Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Я так понял, они планируют параллельно делать и Вархаммер и реальную историю. Интересно когда закончится ваха(вместе с АоСом) переёдут на Вармашину и Хордс?

Total Warhammer - план на 10 лет, за этот срок студии умирают, а индустрия меняется до неузнаваемости. Голубая мечта CA - игра по WWII, но скорее всего следующей будет - Medieval III.

дык оно так и есть же вроде. в настройках меняется сложность битв

Надо будет посмотреть.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть все в настройках, я играю вх(кампания)/нормал (битвы) :) Осилил наконец-то за воинов засоа, потеть пришлось конкретно, никто не дружил, в конце чудом мир с норской(skaeling уже 2ой раз, множат север на ноль) получил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после прохождения если продолжишь компанию открывается отличный текст. Мол в мире царит мир, хаос уничтожен, но надолго ли ? Мол общего врага нет и победители сейчас начнут друг друга резать... интригует.

Я глянул на дипломатию, там убрались все бонусы к отношениям за борьбу с хаосом, зато есть -60 за великую державу, и не смотря на военный союз отношения ухудшаются. Короче еще ходов 4-5, союзы развалятся и начнется месиво. У меня там южные государства довольно большие и орки подмяли пот себя весь ЮГ. Может быть интересно :)

Такая "секретная" компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файлах энциклопедии нашли заготовку для флота.

http://www.honga.net/totalwar/warhammer/un...p;class=shp_mel

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тебя в бетон втаптывают два раза подряд в собственной игре - это ли не достаточный предлог для раздумий над балансом?

2-раза это даже не смешно. Это вообще не показатель. Ниже уровня статистической погрешности.

Все уникальные города и их здания можно посмотреть в стимовских ачивках,9 у людей, 7 у гномов, 3 кажется у вампиров,про орков не помню(кажется ни 1 нет).

Что-то это мне напоминает.. только 3-ри должно быть у Эльфов. Но чуйство юмора разрабов оценил. ;)

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы уж ударились в тему слухов и спекуляций - http://whenc.totalwar.com/#/faction/wh_main_ksl_kislev, просто так эту страницу не найти.

Кстати, корабли и сейчас есть (точнее транспортники, которые и есть - Melee Ship), как и морские битвы, просто они все автобоем разыгрываются.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил за гномов на ВХ. Пришлось пару раз перезапускать кампанию из-за неудачных стартов, но на третий раз удалось закрепиться на близлежащих территориях, отжатых у зеленокожих. С севера горы были заняты двумя гномьими фракциями, бодавшимися с вампирами. Короче, северный тыл был в безопасности. А вот на юге доминировали дикие орки, занятые войной с людьми-пограничниками и истреблением южных гномов, что позволило мне добить близкие фракции бойзов. К тому времени как в пустошах я остался с ними один на один, дикари были первой фракцией по силе. Но ИИ по обычке не слишком умен и позволил мне разбить его армии поодиночке.

Когда мои гномы захватили весь юг карты, стало ясно что дальше будет сплошной фейсролл. Я попер на север, встречать нарисовавшийся хавос, вместе со своими гадливыми подельниками ушатавший пол Империи. Орды бегали поодиночке и я вырезал три-четыре стека, прежде чем ии заподозрил неладное. Впрочем, через очень короткое время у отступившего к Праагу хавоса опять было несколько свежих армий. Мои гномы (шесть стеков вродесь) вырезали их в нескольких сражениях к югу от Кислева, после чего заняли/присоединили все доступные им на карте поселения, и все жили долго и счастливо. Конец.

Изменено пользователем Едальго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутентичный чему? Кислев не сильно описан и даже кодекс не очень богат на юниты. Вон Кол ф Ваха прищлось придумывать кучу юнитов для этой фракции, разработчикам тоже нужно включить фантазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно небольшой пак юнитов и рескин (все ведь помним про то что кислевиты наемничают). Потестил я и что могу сказать. Хаос против империи гимп (сказывается, что я ей почти не играл). Форсакены умирают от грейтсвордов, демигрифы сносят любую каву включая огров.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял сетевую за империю.

Короче для империи кроме тяжелых мечей нет пути :) Нарезают все что видят.

гоняю мечи-драгуны-демигрифы. Плюс карлуша и серж на леталах. Вроде заходит очень неплохо. Пока мечи идут демигрифы и драгуны нарезают халявку по флангам. Потому чарж всем разом.

Внезапно выясняется, что летающий командир это не так круто как на первый взгляд ^^

Потому что ему можно ломать лицо прямо над вражеской армией и он не убежит и не спрячется. Всё чем может ответить враг это пиу-пиу с земли. Причем этот пиу пиу не идет в мечи, а этого нам и надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то эфирные войска странные, сплошной рандом, то стоят и держат на себе несколько отрядов, то сдуваются в разы, причем не против магии. Катафалк - вообще мусор. Кaмпания за вампиров намного напряжнее Имперской, только Империю щемить начинаешь, сразу сообщение - это государство хитростью или уговорами присоединило к себе..., и так постоянно, в итоге завоевывать вообще все приходиться. С гномами воевать еще та марока, как калека по этим горам бредешь без подземки.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего пригорает, так это от скорости кабанов, вечные слоу с эстонским чарджем. Тактика взять 4-6 и устроить карусель прокатит только против гномов или алл инфантри, да и то с поправкой на слоу. Теперь понятно почему в миррорах с топ игроками их обычно берут два отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради - гномами кого-то догонять тот еще анал. На поле боя можно сразу жать энд, если только нет летунов (ненужны ), на карте кампейн тоже швах, особенно с артой (а шо за гном без арты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так летуны наоборот ок, не убивают летающих лордов конечно, но рубят кавалерию и арту. Спарта47 играющий только от вертуханов постоянно в топ-50.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутентичный чему? Кислев не сильно описан и даже кодекс не очень богат на юниты. Вон Кол ф Ваха прищлось придумывать кучу юнитов для этой фракции, разработчикам тоже нужно включить фантазию.

Ну,у них были ещё свои юниты в Вармастере и Мордхейме, их можно подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так летуны наоборот ок, не убивают летающих лордов конечно, но рубят кавалерию и арту. Спарта47 играющий только от вертуханов постоянно в топ-50.

Так это ладдер, я тебе про кампейн - где еще надо учитывать следующий бой. И еще 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил вчера 2х гномов в ладдере... очень унылые. Медленная армия отдает инициативу полностью, становятся в каре и просто потихоньку прут вперед. Ты сам решаешь когда напасть и сам решаешь кого убить, потому что гномам нечем бой завязать. ИМХО гномам надо много арты, что бы наносить хоть какой то урон пока противник не собирается сближаться.

Потому что я им треть армии снес кавалерийским наскоком и хашками, и только потом подвел пехоту.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то эфирные войска странные, сплошной рандом, то стоят и держат на себе несколько отрядов, то сдуваются в разы, причем не против магии.

Так там все на Leadership повязано же. У эфирных не сильно высокий собственный урон, поэтому сами они нарезают крайне медленно. В итоге вражеская куча-мала банально окружает их своей массой, призраки получают деюафы к потери лидерки за фланг и тыл. атаки и начинают селф-овниться. Попробуй нажать на паузу, и установить курсор мышки аккуратно на полоску Leadership (под HP юнитов) - увидишь все действующие на отряд модификаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорол первую компанию за империю, очень реалистично - все срутся, дружить никто не хочет, из-за сложности общественный порядок падает стремительно... В итоге ходу к 50 вроде как консолидировал вокруг себя миденланд, хохланд (который к тому времени поглотил аверланд) и виссенланд, но на севере петушки устроили саморазрушительную войну, в которой победил Остланд, оставшись с огрызками армии. А потом пришли хаоситы, и все стали предлагать любовь и оборонительный союз и денег сверху, да только поздно уже =)

Вообще немножко грустно от возможностей дипломатии, раньше было как-то больше опций. А сейчас нельзя предлагать и забирать провинции, т.е. вот Талабекланд отхватил после орчьего налета кусок Рейкланда - габель, хочешь забрать - воюй, хоть 50к предложи - не отдадут.

Ну и гномы вызвали недоумение, Карак Норн - единственная фракция, которая умудрилась трижды нарушить со мной соглашения, причем один раз - объявив внезапную войну. И даже когда все уже воевали против хаоса - предложила мне выпилить бретонскую провинцию за 300 золота =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карак Норн

Гномы бесплодных земель суровы че сказать, возможно их к некой агрессии на вудов готовят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот начитался ваших постов и начал играть за хаос на харде. Скажу я вам, не так себе я это представлял. После пары набегов на Кислев и гномов за мной полностековыми армиями бегают все, кроме вампиров и орков. Пока спасают только длительные и изнуряющие оппонента забеги в пустоши. Неожиданно помогло предательство Тзинча, появившиеся в КислевПока стеки неплохо так прорядили антихаоситов.

Вопрос к вкурившим: как я понял, вассалятся только поднятые хаосом и после еще раз завоеванные племена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там все на Leadership повязано же. У эфирных не сильно высокий собственный урон, поэтому сами они нарезают крайне медленно. В итоге вражеская куча-мала банально окружает их своей массой, призраки получают деюафы к потери лидерки за фланг и тыл. атаки и начинают селф-овниться. Попробуй нажать на паузу, и установить курсор мышки аккуратно на полоску Leadership (под HP юнитов) - увидишь все действующие на отряд модификаторы.

Все-таки эффект разваливания - достаточно наглядно проработан, его сразу видно если не на самом отряде, то на панели юнитов, и да, это случится если их окружить и т.д. Но бывают случаи, когда они начинают дохнуть без окружения, такое впечатление, что тебе банально не везет с этими 75% игнора, а брони 0, ХП мало, моделей тоже, одно на другое и все. У них конечно много полезных трейтов, но и стоят они как чугунный мост, особенно в содержании, а стабильности - нет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки эффект разваливания - достаточно наглядно проработан, его сразу видно если не на самом отряде, то на панели юнитов, и да - их окружить и т.д. Но бывают случаи, когда они начинают дохнуть без окружения, такое впечатление, что тебе банально не везет с этими 75% игнора, а брони 0, ХП мало, моделей тоже, одно на другое и все. У них конечно много полезных трейтов, но и стоят они как чугунный мост, особенно в содержании, а стабильности - нет.

Там не лотерея, а -75% от дамаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не лотерея, а -75% от дамаги.

Тогда не знаю с чем связано. Может это мнительность.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...