Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Играю за гномов. почти все лемена орков объединились в зеленокожий ваагх. от союзных гномов осталось мокрое место. сверху иерию теснят хаос и вампиры.

Кажется, что старый свет на пороге исчезновения.

Еинственное не понял как строить гиробомберы и юзать подземные проходы. Из-за этого сани дико медленные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подземные ходы чтобы юзать, нужно в самом начале хода в меню выбора действий армий поставить -подземные ходы. И теперь ты можешь пересекать препятствия которые до этого не мог.

Вот вообще не удивлен плохой локолизации. Как будто в первый раз такое =)

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и юзать подземные проходы. Из-за этого сани дико медленные

В правом нижнем углу портрета выделенного лорда есть зеленая иконка с таким минусом. Щелкаешь по ней и выбираешь способ перемещения армии. Гномы могут так юзать подземные переходы, все армии могут переходить в режим рейда и получать огра[эх жаль]ющий бонус (я так понял, в чужой провинции можно таким образом погулять).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос - большая ли реиграбельность?

А то вроде как карты, как говорят, достаточно линейные. Много сюжетных квестов. Плюс порезаная дипломатия (игра же не о том, как орки с гномами подружились). Карту перекраивать вроде особо не дают из-за ограничений на захват городов.

Хотя вроде выше я видел комментарии о том, что "у других совсем по-другому", хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не покидает очучение, что я играю в стратегию на планшете. Настолько многое стало примитивным и однообразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что пиратки нет и не будет в обозримом будущем? хотелось попробовать что за зверь.

Купить-вернуть деньги если не ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что пиратки нет и не будет в обозримом будущем? хотелось попробовать что за зверь.

Подожди пару недель. Схлынет вау-эфект. Пофиксят чуток багов. И можно будет узнавать годная игра или нет. А то много в последнее время безобразных поделок наживаются на фанатах той или иной вахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить-вернуть деньги если не ок

Во-первых там два часа всего, а во-вторых стим возвращает деньги только на стим кошелек, насколько мне известно. Т.е. они все равно не возвращаются в полном смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще игра нормальная.

Вырезал всех орков снизу, теперь сижу в караках, коплю армию и население. строю апгрейды и наблюдаю как империя с вампирами и хаосом грызут друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить-вернуть деньги если не ок

Я вот не успел. Тупо в два часа не уложился. В итоге сижу, кусаю локти и жутко жалею, что повелся на Ваху и купил это поделие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Обоснуй. Эта контора, вроде как, шарит как делать игры. Не мобильную *BEEP*льню ж сделали.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй. Эта контора, вроде как, шарит как делать игры. Не мобильную *BEEP*льню ж сделали.

Она шарит как штамповать одно и тоже уже десять лет.

Окей. Берем пачку юнитов, расставляем в некую формацию по полю, объеденям их в группу и отправляем вперед.. в результате чего тщательно выставленная тобой формация разваливается. Все отряды тупо перестраивает в одну линию чередованием. Скорость перемещения разных отрядов в рамках одной группы так же не уравнивается. Т.е. такие банальные вещи, как перемещение отрядов с сохранением формацией эта чудесная конторая, которая шарит, как делать игры, так за десяток лет и не запилила. Чисто тотал-варовские болячки, где все бои суть пихание прямоугольников - так же остались на уровне первых игр серии. Никакого развития. По прежнему минимум смысла миксовать разные типы войск, гораздо выгоднее использовать тяжелоброннированных универсалов. В добавок к этому отвратительный менеджмент городов с точки зрения интерфейса, отвратительная же оптимизация загрузок - без SSD играть решительно не возможно и тд. и тп. Вобщем все самые худшие болячки Тотал-Варов остались на местах, но оказались натянуты на шкурку Вахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых там два часа всего, а во-вторых стим возвращает деньги только на стим кошелек, насколько мне известно. Т.е. они все равно не возвращаются в полном смысле.

Нет, если платил с карты, есть возможность вернуть на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она шарит как штамповать одно и тоже уже десять лет.

Окей. Берем пачку юнитов, расставляем в некую формацию по полю, объеденям их в группу и отправляем вперед.. в результате чего тщательно выставленная тобой формация разваливается. Все отряды тупо перестраивает в одну линию чередованием. Скорость перемещения разных отрядов в рамках одной группы так же не уравнивается.

Попробуй выстроить армию и послать ее вперед при помощи кнопки вверх на клавиатуре . Выделенная армия пойдет вперед и будет сохранять положение так, как было изначально.

По прежнему минимум смысла миксовать разные типы войск, гораздо выгоднее использовать тяжелоброннированных универсалов.

Сложность какая? Я посмотрел бы на того, кто попробует толпу тяжелобронированных таскать. Быстро разорится.

без SSD играть решительно не возможно

Я играю без SSD. Жить можно.

Видимо мало кто помнит Mark of Chaos. Вот уж где было крайне весело со всем.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй выстроить армию и послать ее вперед при помощи кнопки вверх на клавиатуре . Выделенная армия пойдет вперед и будет сохранять положение так, как было изначально.

Ну ты сам слышишь, как дико звучит подобный интерфейсный костыль в наше то время? :) А если потом нужно будет поманеврировать? Или перевести армию на другой фланг но сохранить формацию?

Сложность какая? Я посмотрел бы на того, кто попробует толпу тяжелобронированных таскать. Быстро разорится.

Сложность Hard. Но дело не в том. Дело в общей убогости тотал-варовской механики, когда по сути нужны щитники, стрелки и тяжелая кавалерия. Все остальное - лишний хлам. Ситуация, когда твои заявленные как DD юниты нападают на связанный стек противника с тылу и упираются в бесконечное бодание как были десять лет назад так и остались. В итоге твои ДД юниты набежавшие с тылу получают в лицо от просто напросто развернувшегося заднего ряда противника. Тоже самое со всякими собаками и прочими быстрыми бестиями, которыми в итоге только убегающих можно эффективно убивать. Или еще классический тотал-варовская фишка, когда отряд твоей тяжелой конницы вязнет, не сумев ничего толком сделав в чарджа, ты ее пытаешься отводить, пара моделек застревает и не дает "уехать и перестроиться всему отряду для новой атаки. Т.е. у нас по прежнему взаимодействие между отрядами только на уровне прямоугольников. Отельные модели не обсчитываются, как и десять лет назад.

Я играю без SSD. Жить можно.

Я после SSD запустил на обычном HDD - поверь нельзя. Я собственно из за этого и на Сегуне до сдулся в свое время, когда на загрузку боя уходило 3-ри минуты реального времени.

Видимо мало кто помнит Mark of Chaos. Вот уж где было крайне весело со всем.

В него кстати, я без проблем играл. И даже не так давно переигрывал - вполне добротно для своего времени была сделана игруля. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам слышишь, как дико звучит подобный интерфейсный костыль в наше то время? smile.gif А если потом нужно будет поманеврировать? Или перевести армию на другой фланг но сохранить формацию?

Выдергиваешь нужный отряд/группу отрядов, зажимаешь пробел, чтобы видеть, куда и как двигаются юниты и перестраиваешь.

А так чтобы кидать войска налево-направо-вперед-назад - извините, это дело и так непростое и халявным быть не должно.

Я после SSD запустил на обычном HDD - поверь нельзя. Я собственно из за этого и на Сегуне до сдулся в свое время, когда на загрузку боя уходило 3-ри минуты реального времени.

Даже странно, я особо от загрузок не страдаю.

В него кстати, я без проблем играл. И даже не так давно переигрывал - вполне добротно для своего времени была сделана игруля.

Это ты сейчас пошутил? Оно висло и зависало на рекомендованных для игры компах. Багов было море. Лишь обновив комп, я в свое время смог в него комфортно поиграть.

Про Сингл Батлмарша я вообще промолчу, там если не знать концовки, то тебе придется просто дофига всего перепроходить.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты сейчас пошутил? Оно висло и зависало на рекомендованных для игры компах.

Нет, в свое время без всяких проблем прошел игру за все стороны на своем ведре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в свое время без всяких проблем прошел игру за все стороны на своем ведре.

А можно ТТХ того ведра? Хотя бы примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отряды тупо перестраивает в одну линию чередованием

вы издеваетесь? перепроверил запустив рим 2, думал может я чего не заметил. нет,все верно:

1. выстраиваете

2. вешаем бинд ктрл+цифра

3. нажимаем на построение, выбираем вариант с замочком. альтернативно ктрл+g

4. пофит, вся группа деплоится нужным строем

это чуть ли не с викинг инвейжна работает, насколько я помню

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру сейчас трудно оценивать, знание того, что это первая часть трилогии и вешалка для тонн DLC, не позволяет ее рассматривать как самостоятельный/завершенный продукт.

+Атмосфера определенно есть, картинка приятная, эпичность, в больших потасовках, присутствует.

+Армии играют по разному, намного больше разнообразия чем в исторических тотал варах.

+У меня все бегает быстрее чем в Атилле.

+-Спорные осады.

+-Это все тот же тотал вар, но в другой обертке.

-Слишком примитивная экономика и отстройка провинций, в Рейкланде отстроил все, кроме конюшен, при этом никаких проблем с экономикой или порядком.

-Непонятное расположение основных квестов лорда на карте, правда зависит от конкретного лорда, у Карлуши все достаточно вменяемо.

-Несбалансированность школ магии и заклинаний, порой начальный куда эффективнее чем расположенные в конце ветки.

-Заведомый распил игры, но это грехи индустрии, а не только CA.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за орков. Какой то гномий Карак пытается купить мир, называет меня другом, (take this gift friend), а потом после пары отказов восе предлагает стать вассалом. Гном. Вассалом зеленокожим. При всем уважении к Гримгору звучит не убедительно. В остальном игра радует, хотя люлей от более консервативных Ангрима и Торгрима прилетает нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...