Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если у Хаоса будут постоянно воска спавниться в пустошах...

Ну каждый ход они маловероятно будут сравнится, разве что по отряду начального тира, а потом их еще надо будет тащить через всю карту. У мертвяков в этом плане и расположение лучше и подкрепления можно после каждого боя поднимать, не отходя от кассы :D хотя хаоситы тоже крутые, за них вторыми сыграю :rolleyes: Орки тоже норм...

Империя какая-то средненькая, а гномы не вдохновили (

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномы своеобразны в том плане, что их армия крайне медлительна. О каких-то хитрых фланговых маневрах можно забыть. Помню, в моде на Мидиивал 2 только на осадах их любил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномы своеобразны в том плане, что их армия крайне медлительна. О каких-то хитрых фланговых маневрах можно забыть. Помню, в моде на Мидиивал 2 только на осадах их любил.

Пора бы им уже как-то проработать осады: Очков больше атакующим давать и лимит стека больше, а то эти упрощения осады, чтобы уравнять шансы - не але <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че как игра, годная?

Какие + - по сравнению с другими тотал ворами?

Мне они, как фракция не нравятся по лору, а не конкретно в игре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы им уже как-то проработать осады: Очков больше атакующим давать и лимит стека больше, а то эти упрощения осады, чтобы уравнять шансы - не але <_<

Ну, подразумевается, что раз уж ты пришел осаждать - у тебя есть какое-то преимущество. Можно две-три армии привести, например, если там фуллстек в гарнизоне.

В мультиплеере всё равно никто, кроме конченного нубья, никогда не играл осады 1 на 1. Иногда бывали серверы два осаждающих на одного атакующего, веселья ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, подразумевается, что раз уж ты пришел осаждать - у тебя есть какое-то преимущество. Можно две-три армии привести, например, если там фуллстек в гарнизоне.

Не знаю, как у других, но у меня в итоге генерал с 3 отрядами элитной кавы, 6 отрядами элитных стрелков, 6 отрядами элитной пехоты и 4 отрядами арты практически во всех тотал варах ходит по карте и раздает люлей, грабит корованы и захватывает замки с соотношением потерь 1/10 макс, это если на средних. На вх примерно 1/4. Надеюсь АИ больше не будет занимать холм и терпеть на нем стрельбу ))

Самый смак 20 на 20 или 40 на 40 закончить вообще без потерь, но надо в стрельбу упарываться очень и маневрировать постоянно (что с активной паузой не проблема вообще).

И слава богу, теперь вроде бы пехотинцы не лазают аки ниндзя по стенам, лестницы Карл! )

Кстати, восклицание "КАРЛ!", приобрело новый смысл с выходом ВХТВ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал тему о создании подраздела для серии игр на этом форуме.

Ссылку бы дал, а то кто-нибудь может не найти :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у других, но у меня в итоге генерал с 3 отрядами элитной кавы, 6 отрядами элитных стрелков, 6 отрядами элитной пехоты и 4 отрядами арты практически во всех тотал варах ходит по карте и раздает люлей, грабит корованы и захватывает замки с соотношением потерь 1/10 макс, это если на средних.

Врети. В Атилле в городе бы ты либо от башен насосался, либо потратил бы всю арту на башни и кидался на стены. Взять конечно можно, но не 1/10, а 1/3 скажем.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обычно достаточно две вышки снести. И путь будет свободен.

А для города со стенами тоже можно расчистить пролом и пройти вне огня всех башен. А в 4 арты можно вообще с землей все ровнять. А выставив бесконечное время еще и поджечь город и ждать пока моралька и рукопашная упадет. Потом как детей резать.

В сегуне же вроде была разная стоимость армии для атакующего и обороняющегося?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обычно достаточно две вышки снести. И путь будет свободен.

А для города со стенами тоже можно расчистить пролом и пройти вне огня всех башен. А в 4 арты можно вообще с землей все ровнять. А выставив бесконечное время еще и поджечь город и ждать пока моралька и рукопашная упадет. Потом как детей резать.

В сегуне же вроде была разная стоимость армии для атакующего и обороняющегося?

Не, у них очень большой рейндж, ну и противник этот путь заблокирует. У арты боезапаса мало, на все не хватит. Ну и с четырьмя артами у тебя будет мало слотов для пехоты, мы ведь предпологаем что там не только гарнизон, но и какая-то армия сидит.

бесконечное время

Читерство ну и самому на такое в дефенсе попасть НЕ ОЧЕ.

Причем после выхода Шарлеманя башни еще пофиксили, до этого они одни могли отряд с хорошей моралью в норм броне прогнать нафиг. От этого я подозреваю и сделали в сабже что без гарнизона они не стреляют, чтобы не было этих турелей-убийц.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегуне же вроде была разная стоимость армии для атакующего и обороняющегося?

Вроде бы нет, может в аддоне, но не помню такого. Вообще было бы здраво давать в 2-3-4 раза больше очков (и ситуационно, слотов) атакующим, а защитникам усилить фортификации и плюшек всяких раздать, чтобы было реальное мясо под стенами, ведь без многократного численного превосходства и острой нужды раньше не особо шли на штурм. Потери в осаде могли бы и повыше сделать, не помню уже в какой части, но вроде после нескольких лет осады умерло где-то 10% гарнизона (пиццу наверное заказывали :) ).

К сожалению, как уже говорилось у TW всегда были проблемы с масштабностью и если раньше это прокатывало, то сейчас хочется большего.

Вчера наконец-то сел читать первую книгу по ЕоТ (кстати, насколько я понимаю сюжет будет схожим), так вот: Там у темных эльфов хаоситы перебили гарнизон в городе/крепости, на минуту... 80 000!!! И ни у кого сильного пригорана от этого не было, хотели даже отплыть на Ультуан, если бы не противник в тылу, т.е. я могу сделать вывод, что 80к - это незначительные потери. Очевидно, что не больше 10-20%, а то и меньше. И сколько тогда у дарков всего армия? Под миллион где-то :? И сколько тогда у хаев, если они постоянно отбрасывают войска Малекита (пусть и не только грубой силой, но и хитростью) ? +/- столько же? В Империи, Бретонии и Кислеве, тогда должно быть в сотни-тысячи разы больше, а хаоситов тогда и зеленокожих вообще миллиарды? Короче у меня тут немного когнитивный диссонанс O_o

А в игре нам дают армии тысячи 3 человек, можно сделать тысяч 16, если отряды сделать по 400 голов (вроде бы лимит движка), но это какие-то местечковые стычки получаются, ведь одна только Гвардия Феникса состоит из 10к эльфов! (оттуда же). Короче сижу, офигеваю. Если еще выяснится, что гномов несколько миллионов, тогда я вообще хз, о каком там упадке их королевств они ныли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровые условности и необходимости. Вроде как даже топовые системники не потянут с нынешним уровнем детализации больше 20 тыс. бойцов на тактической карте. В том же Аттиле у мну на core i7 6700k + 980GTX на максимальных настройках при максимальном количестве бойцов (12 тыс. что ли) случаются фризы и подлагивания. Что уж говорить про среднюю технику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А увеличение очков и не приведет к увеличению количества юнитов. Просто будет лимит лордов на мантикоре, чузенов. тролей, гигантов, хелкэнонов. Вместо толп хаосвариоров и мародеров. Не считая фул апгрейдов опыта.

В ЕоТ с этим действительно перебор. Учитывая сколько у Темных Эльфов этих крепостей понатыкано вдоль границы. Они могли бы высадиться и спокойно вырезать весь Старый Мир такими ордами.

Если еще выяснится, что гномов несколько миллионов,

Посмотри, сколько там в 8 пиках держалось. особенно моменты про 10 гномов против тысяч рабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не вижу нужды делать гигантские армии. Геймплейно отряд в 120 человек почти ничем не отличается от отряда в 1200, но нагрузку на железо оказывает несравненно большую. И еще бои будут очень долгими и герои будут иметь меньшее значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю про Дарков, но в битве за Альдорф дружины Глоттов против Империи весьма местечковая битва была, а Талабхейм вообще обороняли смешное количество отрядов(ну да там чумные заклятия постарались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что мы сейчас видим на экране, на мой взгляд наиболее близко по численности к настолке и старой-доброй дилогии о бравых наёмниках Моргана Бернхарда от Mindscape (геймплейно, кстати, тоже придумать лучшего наследника чем TW сложно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровые условности и необходимости. Вроде как даже топовые системники не потянут с нынешним уровнем детализации больше 20 тыс. бойцов на тактической карте. В том же Аттиле у мну на core i7 6700k + 980GTX на максимальных настройках при максимальном количестве бойцов (12 тыс. что ли) случаются фризы и подлагивания. Что уж говорить про среднюю технику?

Понимаю, вот только в ртс, графон уровня фпс ни к чему, да и о какой детализации идет речь, если на максимальном отдалении камеры, вместо отрядов какие-то спрайты. И к слову, при макс. приближении, можно обсчитывать результат остальных схваток на процессоре (даже уровня первого пня). Одно другому не мешает, было бы желание и скилл. Какой-то любитель запилил для Скайрима мод на масштабные сражения и лагов там не было, потому что он сел и разобрался в вопросе, а разрабы схалтурили (ну и не забываем, что нам пытаются впарить новые видях правдами и неправдами, а для этого оптимизон завозить противопоказано). В интернете уже ставят под сомнение грядущую серию жирафа, т.к. решения на старом процессе будут на 10-20% лучше максимум (и то, если не справятся, придется дрова перестать качественные делать...), а вся эта шумиха вокруг HBM 2 памяти не стоит и выеденного яйца, потому что стоить такие карты будут как титуны и пользы для игр будет столько же (ну разве что предположить, что больше часть игроков имеет 4к мониторы и ждет ВК по 100к, чтобы поиграть на максималках в 4к. Вот только это путь в никуда. Завтра будет 8к разрешение, послезавтра 128к, вот только пк-гейминг не есть самоцель и смысл жизни и работать на апгрейд компа - это клиника. Хотелось бы вкладывать не больше 100к в 5 лет, но с такими темпами... <_<

Еще, как вариант, вместо Денуво могли бы выделить мощности для расчета крупных сражений, но это так, на уровне концепции :rolleyes:

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕоТ с этим действительно перебор. Учитывая сколько у Темных Эльфов этих крепостей понатыкано вдоль границы. Они могли бы высадиться и спокойно вырезать весь Старый Мир такими ордами.

Посмотри, сколько там в 8 пиках держалось. особенно моменты про 10 гномов против тысяч рабов.

Я еще только вступление за разные фракции прочитал :D

Раз так, то ладно :)

То, что мы сейчас видим на экране, на мой взгляд наиболее близко по численности к настолке и старой-доброй дилогии о бравых наёмниках Моргана Бернхарда от Mindscape (геймплейно, кстати, тоже придумать лучшего наследника чем TW сложно).

Если в таком ключе посмотреть и наверное как механика для сетевых сражений - я абсолютно согласен, но в кампании и скирмише хотелось бы эпика, а его к сожалению нет и не предвидится :-

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...