Анчар Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 "Ошибочно ли утверждение о том, что сверхтяжи космодесанта являются чем-то невообразимо редким? В самом описании, в частности Феллблейда, я этого не нашел, только отсылку к тому, что никто не в курсе сколько их осталось. А указания что это реликвия ордена в правилах (как у той же сикарны, например) нет" так сие же просто правила. Вон, Никто же не будет спорить, что контемптор ппц какая реликвия и очень редкая штука. Но у него правила инфернал релик нету, а у его боле молодого не мутировавшего собрата есть. так, что не аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marid Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну вроде в 40k они просто не производятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Когда богам выгодно сотрудничать - они сотрудничают. Вопрос в том, можно ли назвать такие действия выгодными. Кстати, а вот и еще одно заблужденьице. Это старый бек вроде бы, что Тзинч враждует с Нурглом и ненавидит его, А Кхорн со Слаанеш, типа борьба противоположностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я кстати всегда считал что противоположности это Кхорн - Тзинтч и Слаанешь - Нургл. И только в последних кодексах был очень удивлен увидев что это не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marid Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Нургл не любит Тзинча, Тзинч - Кхорна, Кхорн - Слаанеш, Слаанеш - Нургла, и так далее... Но при этом они все вместе сотрудничают. И враждуют одновременно (например демоны Тзинча вполне могут воевать и со слаанешитами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Так ведь Великая Игра + Непостоянство Хаоса. Расписывали же, что "пары" антагонистов постоянно меняються, заключаются союзы друг против друга, распадаются после ожидаемых но все равно внезапных предательств - смыть, повторить 900000 раз. как бы сами ГВ ЕМНИП натягивали что валиден и тот и тот бек, весь вопрос - на какой момент времени. Которого в варпе вообще нет. Вейт, оу шит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Нургл не любит Тзинча, Тзинч - Кхорна, Кхорн - Слаанеш, Слаанеш - Нургла, и так далее... Но при этом они все вместе сотрудничают. И враждуют одновременно (например демоны Тзинча вполне могут воевать и со слаанешитами) эм, противоположности Тзиинч и Нургл, Слаанешь и кхорн. Они все друг друга не любят, но эта парочка нелюбит друг друга больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surt Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Пары антагонистов не менялись ещё с Realm of Chaos. Фразу «Хорн, конечно, не любит Тзинча, но его противоположность таки Слаанеш» можно прочитать, кажется, в любом кодексе Хаоса. Описание Великой Игры и борьбы доменов богов дано в кодексах демонов как 40k, так и FB. Вкратце всё сводится к тому, что особо важные события служат катализатором для краткосрочного альянса богов, но всё быстро заканчивается, когда один бог (или все четыре разом) нарушают договорённости и пытаются кинуть партнёров. В более ранних редакциях в характеристике Тзинча было прописано, что именно он обычно служит организатором подобного рода союзов и имеет с этого какую-то личную выгоду, но в более новых кодексах и армибуках этого нет (что, впрочем, не означает, что это кто-то отменял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Насколько я понимаю, Тзинтч считает, что каждое событие льёт воду на мельницу его хитрового плана. Кхорн радуется каждой пролитой крови, даже если это было во славу другого бога хаоса итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surt Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 На самом деле, чтобы точно выяснить пары антагонистов, достаточно посмотреть на спецправила демонов в их же кодексе. У демонов Хорна правило Hatred (Daemons of Slaanesh) и так далее. Насчёт мельницы хитрого плана и пролитой крови — в общем-то, так оно и есть. У Хорна напрямую прописано, что ему всё равно, чья льётся кровь, — главное, что она льётся. А вообще склонности богов неплохо просматриваются в самом первом Codex: Chaos бородатой редакции, где было необходимо для призыва демонов соответствующего бога набирать очки за определённые действия. Хорн — любой удар, нанесённый по врагу. Тзинч — любое колдовство с обеих сторон (да, колдуя, противник давал очки на призыв демонов Тзинча). Нургл — снятые с противника вунды. Слаанеш — любое прохождение противником проверки на лидерство (без разницы, успешное или нет). Конечно, настолка не то чтобы была крепко сшита с бэком, но определённые идеи подглядеть всё же можно для анализа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan03 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Подскажите знатоки. Если Ниды создают тень в варпе, делая участок варпа недоступным для демонов, как намекает бэк, то... Как тогда Ультрамарины превозмогли? По канону их флагман протаранил флагман Бегемота и утащил весь улей в варп, где нидов похавали демоны. Это противоречие или я что-то упускаю? И мне тоже поясните пожалуйста, ниды ведь делают так что бы псайкеры не могли отправлять сообщения, а то и вообще погибали, но ведь самим нидам сообщение дескать прилетайте сюда, всё готово, отправляется посредством прайкеров ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 И мне тоже поясните пожалуйста, ниды ведь делают так что бы псайкеры не могли отправлять сообщения, а то и вообще погибали, но ведь самим нидам сообщение дескать прилетайте сюда, всё готово, отправляется посредством прайкеров ? По сути ниды делают тоже что и нынче средства РЭБ при постановке помех. Когда ставят помехи в них оставляют окно для своей связи, чаще всего это окно еще и плавающее.В идеале это окно должно менять характеристики раньше чем противник его найдет, тогда у тя связь есть а противник в попе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 В бэке было, чтобы тираниды воевали против друг другу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всевидящий слон Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 В бэке было, чтобы тираниды воевали против друг другу? вроде были только коррапченые, но давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 в книжке про Кайна про тау но почти без тау на этом весь сюжет построен. что разные флоты ульи глушат друг другу связь с хайв майндом и стремятся друг друга уничтожить первоочередно. когда я в другой теме это упомянул тиранидоводы мне сказали что это давно известная тема и классический бек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) По сути ниды делают тоже что и нынче средства РЭБ при постановке помех. Когда ставят помехи в них оставляют окно для своей связи, чаще всего это окно еще и плавающее.В идеале это окно должно менять характеристики раньше чем противник его найдет, тогда у тя связь есть а противник в попе :) Ниды тенью же не просто "фонят и оставляют окно". Этот самый фон - как раз нидовские коммуникации и есть. Просто когда псайкер туда заглядывает, и слышит не один человеческий отклик, а килотонны совершенно нечеловеческих - его накрывает вполне ожидаемый БСОД. В бэке было, чтобы тираниды воевали против друг другу? Вполне. Оправдывается как чистка рядов методом "выживает сильнейший". Изменено 8 ноября, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Почему Генокрады в скитальцах в большинстве случаях не одержимы Хаосом, это потому что у них нет души? Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Вилоу Брауберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Чтобы корраптить тиранидов надо больше усилий видно. Тоже с орками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Тоже с орками. Орки вообще иногда по своему раздолбайству кораптятся, другое дело, что они приносят богам меньше лулзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Почему Генокрады в скитальцах в большинстве случаях не одержимы Хаосом, это потому что у них нет души? Почему они вообще путешествуют в спейсхалках? То же касается и орков, и другой живности - там нет щитов Геллера, так где же эти хваленные демоны, когда они так нужны?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Почему они вообще путешествуют в спейсхалках? Сособ разнести заражение в любою точку галактики - халки путешествуют по варпу, рандомно выходя в реальное пространство. При выходе у обитаемой системы это лакомый кусочек для любого исследователя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Сособ разнести заражение в любою точку галактики - халки путешествуют по варпу, рандомно выходя в реальное пространство. При выходе у обитаемой системы это лакомый кусочек для любого исследователя Lеgend как всегда... Вопрос в том, почему они не дохнут при первом же входе в варп. Как там в кодексе? Поле Геллера - единственное, что защищает корабль, путешествующий в варпе, от демонов и бушующих в нем бурь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всевидящий слон Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 а разве халк - это априори холодные железки? вроде на многих вполне работают системы, плюс те же орки в состоянии соорудить какой-нибудь фигни :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Я удивлен, как тут еще не поднялся вопрос о том, как летают в варпе, собственно, орочьи корабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Long Fang Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А на кой демонам резать спящих нидов? Обычно они вроде спокойненько дремлют в халке, пока не почуят нямку. Демоны - невкусная нямка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти