Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) MMORPG.com взял интервью у менеджера по лицензированию Games Workshop Эрика Модженсена (Erik Mogensen). В нем тот подтвердил, что Warhammer Online выйдет в 2007 году и сообщил, что появление MMORPG по Warhammer 40k вполне возможно (но никаких конкретных планов пока нет плюс многое будет зависеть от реакции игроков на Warhammer Online). . Взято с GoHa.ru Просто так в игровой индустрии такими комментариями не бросаются, а значит судьбу онлайновки по Вахе 40 к, будет решаться с выходом ее фентези аналога, т.е в этом году.. Изменено 16 января, 2007 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoR†E Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Очень и очень хотелось бы увидеть 40к онлайн. Реакция игроков на ВО - количество купленных копий? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 16 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Ежели все будет зависеть от успеха Фенезийки, то почти наверняка - хана :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutalus Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А оно над надо? Одной балансировки ради Империум объединится с эльдарами и тау, а орки увидят в десантниках Хаоса своих лучших друзей :? А иначе в ММОРПГ нельзя, вспомним WoW... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Я думаю, что 40k Online не будет. Ибо: 1)Очень мало нормальных фантастических MMORPG 2)Мир сороковника, как мне кажется, глубже мира ФБ, не в обиду квадратноподставочникам ;) Например, в 40k практически исключены какие-либо союзы между расами, а без этого в MMORPG никак :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommel Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А мрачные пророчества Роммеля продолжали сбываться и сбываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoR†E Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Допустим, разделение на ордер\дизордер. Не прямое союзничество, но во всяком случае не прямая резня между фракциями. Реализовать можно, я считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 16 января, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Не, не прокатит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutalus Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Да ни в жизнь! На чём держится сорокотысячник? Правильно, на войне. А как реализованы битвы в онлайн-РПГ? Лично я особого драйва от них не испытывал...(вспоминается вездесущий WoW) Хотя ради денег... Сразу вспоминается "Ересь" Роммеля, и смешно и грустно :( Изменено 16 января, 2007 пользователем Brutalus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Грядут the Dark Tau! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Было бы неплохо, конечно, 40к онлайн... Вот только там ведь наверняка многого не будет. В том числе и рас. Возьмут самые известные, как в Вахе-онлайн сделали. Что б широкие массы заинтересовать :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutalus Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А скватам будут желать "чтоб вас тираниды съели"... :D Дело даже не в том, что, если задумают онлайн-Ваху, многое в игру не попадёт, а в том, что многое перекроют под механику ММОРПГ :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 40K мое мнение , надо реализовать в виде экшена и только. Пример - PlanetSide. ВАХА40к даже как клон планет сайда была бы шикарнааааа..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutalus Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Можно. Но уж никак не клон ВоВки <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Да, я бы в ваху в геймплее планетсайда или баттлфилда рубился бы денно и нощно. :) ММОРПГ же выльется в бэкообъблёвывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Берем игру "Инквизитор" и делаем онлайновой. Что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nihil Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Да, я бы в ваху в геймплее планетсайда или баттлфилда рубился бы денно и нощно. :) ММОРПГ же выльется в бэкообъблёвывание. да, когда узнал про планетсайд, сразу подумал, что самое подходящие для вх40к.. движок бы покрасивше и физику.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 А с чего вы решили, что онлайн-РПГ обязательна должна быть копией/похожа на Варкрафт? Можно сделать совсем другую систему. Вдобавок, не вижу причин обязательного союза сторон в онлайн РПГ. А если и нужен союз, то берём ИГ, Спейсмаров, Сестёр с одной стороны и Хаос с другой. Разные фракции Хаоса. К примеру: Порядок: Сестра (из какого-нибудь ордена), ИГшник кадианец, Космоволк, Ультрас, Тёмный Ангел, Кровавый Ангел. Хаос: Кхорн, Цинтч, Слаанеш, Нургл, Неделимый и Корсары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saddam Hussein Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 угу-мс... а как же мы обрулим крутость СМ? Балансировать с ИГ, Сестрами и Эльдарами... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morbid Angel Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 угу-мс... а как же мы обрулим крутость СМ? Балансировать с ИГ, Сестрами и Эльдарами... <_< А обрулит её сам игрок. Экспа знаетели. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nukel Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Может правильнее было бы сделать каждую расу независимой.Хаос можно вообще разделить на 4 фракции.Тока геморой будет с размерами мира и (?) городами.Это что придется каждой расе по несколько планет выделять(пусть даже с маленькой областью действия)?ИМХО я бы доверил разроботку игры все тем же Близзард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Знаете, как в Стар Варз Гэлаксис можно стать джедаем? С большим-большим трудом. У каждого перса там сколько-то характеристик. При генерации случайным образом выбирается две. Какие - игроку не говорят. И если игрок их раскачает по максимому - он станет джедаем. Хорошо, если это какая-нибудь "стрельба" и "защита". А если "танцы" и "глиноделие"? ;) И потом, если этого джедая убьют - персонажа можно стирать, воскресить его не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glorf Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Знаете, как в Стар Варз Гэлаксис можно стать джедаем? С большим-большим трудом. У каждого перса там сколько-то характеристик. При генерации случайным образом выбирается две. Какие - игроку не говорят. И если игрок их раскачает по максимому - он станет джедаем. Хорошо, если это какая-нибудь "стрельба" и "защита". А если "танцы" и "глиноделие"? wink.gif И потом, если этого джедая убьют - персонажа можно стирать, воскресить его не удастся. Уже очень давно все не так в свг, как минимум уже год как джедаи стали базовым классом :)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nukel Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Представляю себе процесс создания и раскачки СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Ммм... Кхорн - танкующий класс. Тзинч - боевые маги. Нургл - бафф. Слаанеш - стрелки. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти