Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

do Kier

Отец-основатель
  • Постов

    4 654
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о do Kier

Contact Methods

  • ICQ
    362904858

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения do Kier

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Последний шанс запрыгнуть на подножку уходящего поезда стабильности. На этой неделе, в пятницу, завершаем собеседования. 24-30 лет, пол мужской, любовь к таблицам и системности в крови. Пиши, я жду. 916 491 22 18, Александр.
  2. Ответ на вопрос "что такое институты развития" (стыдно, товарищи): Институты развития – специализированные государственные организации, деятельность которых направлена на стимулирование социально-экономического развития. Например: https://xn--90ab5f.xn--p1ai/gruppa-veb/
  3. Ладно, пообщались на отвлеченные – и будет. А пока у меня только 2 резюме. Маловато. Напомню: возраст – от 24 до 30, +- пара лет. Позиция "главный специалист", это начальная позиция, но попасть сюда в принципе можно только через неё. Организация – федеральный институт развития, больше инфы уже в личном общении. Функции – работа с таблицами/базами данных: систематизация, поиск, дополнение, аналитика; и с людьми: коммуникации, подготовка текстов. Работа интересная, но требующая внимательности и умения собраться. Иногда прямо всё спокойно, иногда надо вджобнуть. Будет bootcamp с человеком, на чье место берём (в связи с его релокацией).­ Секретности и "невыездности" у нас в отделе нет. Требования: Грамотный русский язык, MS офис, аутлук, опыт работы с базами данных (СУБД) или объемными таблицами, гугление 80-го уровня, любовь к систематизации. Оперативность, в т.ч. в нерабочее время (только в будние дни, не в выходные). Пишите на мой телефон – в ватсап. 916 491 22 18, Александр.
  4. Скорее к снижению перспектив повышения) Опять-таки, многие люди живут в какой-то школьно-учебниковой парадигме абсолютной прозрачности, причем односторонней: работодатель должен. Список, чего именно он должен, немаленький. К счастью со временем +- до всех доходит, что работодателя в муках и переживаниях выбираешь ты, а не он тебя. Работник смотрит на уже упомянутый список, мысленно ставит плюсы и минусы, и мучительно прикидывает: как бы не прогадать. Для него организация/генеральный/исполнительный/hr – это нечто персонифицированное, человечное. Для организации же работник – это, скорее, инструмент. Тут нет списка, а есть бинарный выбор 1 или 0: справится или не справится. Работник даёт своё согласие обменивать мозги*время на деньги, а, когда его что-то перестаёт устраивать, это самое согласие отзывает. Причем мотивы этого поступка, на самом деле, никому не интересны (для этого существуют друзья, которым за кружкой пива можно рассказать какие все начальники козлы). Составлением списка качеств, aka описанием вакансий, занимаются люди поменьше, которым хочется работать в приятном коллективе. Кстати, в данном случае никаких более подробных описаний вакансий, ссылкок на hh и всякого подобного не будет. Как не будет и оффера по ЗП, пока я не увижу CV. Кому интересно – мои контакты в первом посте. У кого крепка вера в том, что любой работодатель спит и видит нажиться на переработках сотрудников – удачи в бирюзовых стартапах. От себя замечу, что требования к скилам, как мне кажется, скромные, и любой человек с высшим образованием и 2-3 годами опыта работы (практически где угодно, но хорошо бы там в ходу были ЭДО и СУБД или CRM) может попробовать. В конце концов, это бесплатно и никто не наживется на вас. Наверное.
  5. Ну всё же добровольно) Если в наше неспокойное время человек не хочет работать в спокойном в плане завтрашнего дня месте – ну значит ему в жизни не хватило острых ощущений) Мне, например, хватило и мне совсем не страшно переработать час-другой пару раз в неделю. За это я получаю глубокое удовлетворение от хорошо сделанной работы и уверенность, что когда жахнет н-ная волна птичьего спида и/или китайского наногриппа, любимое руководство не объявит о роспуске организации. А если для кого так важно в пятницу заканчивать в 16 45, то да – в пятницу день короткий) PS пока что у меня 1 cv и одно клятвенное обещание прислать cv до конца недели.
  6. Выгоняю? Какое абсурдное обвинение. Все трупы ранее набранных через форум сотрудников закопаны на территории предыдущего работодателя. Это новое место, в которое я, признаться, давно хотел попасть) Вот, думаю, может кого подтяну с форума чтобы о солдатиках говорить в рабочее время по старой памяти.
  7. Отличного всем дня! Некоторое время назад перешел в государственный институт развития, и сейчас ищу 1 человека. Расположение – центр Москвы (прям центрее практически некуда), 6 минут от метро. Возраст – от 24 до 30 лет, но если глаза горят и искрятся, то можно и постарше. 35 это новые 27, знаете ли. Позиция "главный специалист". Функции – работа с данными: систематизация, поиск, дополнение, аналитика; и немножко с людьми: коммуникации, подготовка текстов. ­ Требования классические: Грамотный русский язык, MS офис, аутлук, опыт работы с базами данных (тем ценнее, чем ужаснее были СУБД), гугление 80-го уровня. Оперативность, в т.ч. в нерабочее время (но не в выходные) – мессенджеры и почта, а время от времени и зум. Чувство юмора – лучше развитая ирония, но сарказм тоже подойдет. А вот необязательные, но важные моменты: Понимание (а лучше опыт составления документации) закупок по 223 и 44 ФЗ. Опыт взаимодействия с прессой и/или предпринимательским сообществом и/или институтами развития. Навыки планирования, организации и проведения мероприятий. Английский для работы особенно не нужен, но если вы его не знаете, это будет минус. Рабочий день с 9:00 до 18:00, но это совершенно не значит, что в 18:00 все встают и уходят. Пишите на мой телефон – либо в ватсап либо в телеграм. Лучше всего сразу после "Добрый день" кидать резюме, потому что всё равно к этому придёт. 916 491 22 18, Александр. Собеседования начинаем с четверга.
  8. Куплю плагмаринов (7 шт, без персонажей) из дарк империума, а также культистов хаоса (в идеале из дарк вендженс). Некрашенных.
  9. Интересная работа по тематике интернационализации малого и среднего инновационного предпринимательства, организации бизнес-мероприятий. Работа в рамках международной сети EEN https://een.ec.europa.eu/ и в плотной связке с профильной российской инфраструктурой. Треть работы - с зарубежными контрагентами из европы и азии. Если это вдруг понятнее, чем то, что написано на сайте - то отлично. А так-то советовать просто: Дать мой телефон - кому интересно позвонят. Если не позвонят - человеку вроде и хочется, а вроде и нет, он не уверен, ему лень - то и отлично, всё равно бы мы с ним не сработались))
  10. Что-то я смотрю никто не впечатлён. Перефразирую: среднемесячная зарплата такого сотрудника в 2020 году будет составлять минимум 65 000 рублей на руки. Минимум, подчеркиваю. Кстати, хоббийная привязка совершенно не обязательна - мы будем рады и нормальным не интересующимся вахой людям.
  11. Вечер добрый. Обычно ~1 раз в год я ищу молодых и талантливых на короткие проекты, но тут вот так сложилось, что мне нужен человек в штат на постоянку. Поэтому в общем-то молодость тут идет по федеральным меркам - до 30 лет. От 23. Главное - адекватность и рабочий азарт. Если не хочется сидеть в офисе среди фейсбуколюбителей и прочих овощей, которым лишь бы дожить до 18:00 - тогда можно попробоваться к нам. Мы: https://siora.ru. Точного представления о рабочих задачах сайт конечно не даст, но для начала подойдёт. Требования простые: английский (если в состоянии прочитать и понять рулбук на английском - то такого уровня для начала хватит), работоспособность (в контексте умения самоорганизовываться и с умом подходить к поставленным задачам), умение ненадолго отвлекаться и быстро возвращаться к прерванной работе, чувство юмора (чем чернее - тем лучше). В краткосрочной перспективе могут быть востребованы навыки проведения переговоров, работы с электронными закупочными площадками (44/223ФЗ), организации мероприятий - но есть эти навыки или нет мы уже сами определим по итогам первых месяцев сотрудничества. В первую очередь интересуют люди с инженерным образованием, а также разнообразные международники и люди с опытом в event-сфере (но не свадьбы-корпоративы, а что-то рядом с бизнесом). Естественно высшее. Вечерняя учёба - обсуждается, но вообще не хотелось бы. Стартовая ЗП - 50 + премия. Находимся на Мосфильмовской 17 Б, пешком - метро недалеко, для машин - есть своя парковка. Пишите/звоните на 8 916 491 22 18 (Александр) - лучше поговорить 2 минуты, чем посылать CV в неизвестность и ждать. Можно писать в ватсап.
  12. Коллеги, приветствую. Сразу к делу - прошу поделиться со мной ссылками на что-то, что будет интересно смотреться на хаоситском (40k) плаще/знамени. На кмон прям печаль, как пусто - ничегошеньки интересного. Может у хого есть арты годные, ланарты или просто фото крутых плащей или знамен. Thanks!
  13. Когда в итоге дедлайн? 24 февраля, 23:59:59 - confirmed? Есть лорд из Чернокаменки, покрасить бы его...
  14. do Kier

    Подработка на месяц

    Уважаемые друзья, снова в эфире моя нерегулярная рубрика про поиск хороших людей. На этот раз хороший человек любого пола - но лучше женского - нужен ровно на 1 месяц, ровно в Москве, рядом со станцией метро Ломоносовский проспект, в теплом и светлом помещении. Обязанности - звонить по телефону и задавать вопросы. Звонить компаниям-партнерам и спрашивать: как у них дела, и нужна ли помощь в заполнении заявок, поиске партнеров и мероприятий, переводе на английский и т.п. Звонки не холодные, они нас знают, и - ВАЖНО! - продавать мы им ничего не продаем, просто делаем хорошее дело. Но сроки у нас для хороших дел сжатые и нам нужен еще один человек. Требования очевидные: готовность часто говорить по телефону, умение понять скрипт (или устный брифинг) и воплотить его в жизнь в разговоре, общая обязательность и дисциплинированность. Английский - хотя бы базовый. 42 т.р. на руки за месяц. Хорошая подработка для студентов на каникулах или людей, [ну уж нет]одящихся в поиске постоянной работы. Прособеседоваться со мной можно по телефону 8 916 491 22 18. Александр. Выходить на работу можно уже в понедельник, 04.02.2019. Предложите знакомым и друзьям. Спасибо за внимание
×
×
  • Создать...