Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

перекачал героев и сделал не ту сборку, похоже.

мне кажется, что игра про минимализм. не надо грейдить ничего, пока оно не является необходимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Игры пока что нет. Нет способа проиграть, нет большого челленджа. Есть очень интересная механика и отличный визуальный стиль. Как из всего этого сделают игру - ещё предстоит узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ты как то очень сложно со мной согласился:)

или я не догнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная идея - Heroes CAN die.

Основная идея - нет возможности исправить свои ошибки. Просрал героя в данже? Сам дурак! Просрал бабло в начале и теперь не на что снаряжать партии? Так тебе и надо! Спорол чушь во время боя? Вот и расхлебывай последствия! И это, имхо, очень клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, такое чувство, что местные даже в ФТЛ не играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, такое чувство, что местные даже в ФТЛ не играли.

В ФТЛ, глобально, при наличии понимания, что и как, проиграть тоже невозможно. Особенно с обновленными читопушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ты как то очень сложно со мной согласился:)

или я не догнал?

Да, все так. Игра честно предупреждает о том, что ты волен делать выбор - рисковать или играть надежно. Табличка после загрузки - очень информативная.

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная идея - нет возможности исправить свои ошибки. Просрал героя в данже? Сам дурак! Просрал бабло в начале и теперь не на что снаряжать партии? Так тебе и надо! Спорол чушь во время боя? Вот и расхлебывай последствия! И это, имхо, очень клево.

Жаль что нельзя грабить корованы. (с)

Там народ предлагал сделать любовные линии у персонажей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там народ предлагал сделать любовные линии у персонажей...

С сифилисом и борделем, да. :D

Изменено пользователем Нерозовый Поняш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокаженный влюбился в девочку из борделя и насмерть забил отправленного к ней бандита?

Монашка сбежала с барменом?

Катсцена обжиманий на поросячьих трупах? Нестандартное применение щупалец оккультиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что нельзя грабить корованы. (с)

Там народ предлагал сделать любовные линии у персонажей...

Можете посмотреть на реализацию чего-то подобного в проекте Dungeon of the endless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо прикрутить ачивки или какой нить измеритель длины и ширины. в остальном как есть хорошо имха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, какой бонус от факелов, за исключением сжигания свитков. Правда, отыграв часов 25, факелами так и не пользовался. "Сюрпризят" 50 на 50 и в темноте прекрасно, а с ночевкой с хантером и вором (вероятно и весталкой?) условно 60 на 40 в нашу пользу. Жаль, судя по всему, бронусы от вора и хантера на стакаются. %70-80 необходимого имущества лежит в самом данжене. Сложилось впечатление, что экспа героев зависит всё таки от количества убитых - поэтому неспешно прохожу подземелье по 2 раза. Скорость, на мой взгляд, предпочтительнее. С артефактами на +8-10% в первый ход до второго редко кто доживает. Все герои хороши. Тот же доктор прекрасно машет мечом. У лепера 1 очевидный недостаток - не может дальше двух позиций и практически бесполезен на ночёвке. Кстати надо попробовать артефакты на +16 к death blow - что-то подсказывает, что в какой бы жопе не оказалось пати - при наличии весталки группа с данными артефактами становится практически бесмертной. И, судя по всему, сейвы прекрасно правятся любым хекс-эдитором, но вчера лень было и надо будет вечерком посмотреть. А так да - игра пока на неделю максимум. Впрочем глядишь к релизу повеселее станет..

Изменено пользователем Sobaken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть солнечные артефакты, которые бонусят при 75_ и минусят при 0-25, лунные - наоборот.

вероятности сюрпризов меняются, лут разный.

Встретил забавный юмор: Арлекин бухал в таверне, утром ему было так плохо, что он получил перк "не пить больше".

Всё лучше, чем когда парень пробухал ночь в таверне и пропал. И не вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже пару раз было: грабитель в баре набухался и угостил всех присутствующих, потратив 500 монет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, еще прикол: в списке два перса с одинаковым именем - грабитель и шут.

после похода шута в подземелье в журнале запись напротив портрета грабителя:

Альтид (как-то так их обоих звать) напился, угостил всех в баре, потратив 500 монет.

Альтид вылечил 75 стресса.

Альтид теперь Шут-ученик (1 ур.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня уже пару раз было: грабитель в баре набухался и угостил всех присутствующих, потратив 500 монет

они еще по пьяни амулеты теряют. хорошо не оружие.

самый хит был, когда тетка после медитации ушла искать Бога. вернулась потом. вроде как нашла, потому что получила положительный бафф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, какой бонус от факелов, за исключением сжигания свитков. Правда, отыграв часов 25, факелами так и не пользовался. "Сюрпризят" 50 на 50 и в темноте прекрасно, а с ночевкой с хантером и вором (вероятно и весталкой?) условно 60 на 40 в нашу пользу. Жаль, судя по всему, бронусы от вора и хантера на стакаются. %70-80 необходимого имущества лежит в самом данжене. Сложилось впечатление, что экспа героев зависит всё таки от количества убитых - поэтому неспешно прохожу подземелье по 2 раза. Скорость, на мой взгляд, предпочтительнее. С артефактами на +8-10% в первый ход до второго редко кто доживает. Все герои хороши. Тот же доктор прекрасно машет мечом. У лепера 1 очевидный недостаток - не может дальше двух позиций и практически бесполезен на ночёвке. Кстати надо попробовать артефакты на +16 к death blow - что-то подсказывает, что в какой бы жопе не оказалось пати - при наличии весталки группа с данными артефактами становится практически бесмертной. И, судя по всему, сейвы прекрасно правятся любым хекс-эдитором, но вчера лень было и надо будет вечерком посмотреть. А так да - игра пока на неделю максимум. Впрочем глядишь к релизу повеселее станет..
факелы нужны в начале, когда партия не качанная и лишних денег нет. когда народ повеселее, можно без них ходить.

дес дор это рандом, я думал поиграть в такое, но опыт подсказывает, что лучший тест - тот, который не пришлось кидать.

игра на поржать. серьезно убиваться в нее не надо. будет круто, если они к релизу поменяют механику или сделают аддон. иначе смысла возвращаться будет ноль.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не думались вам комбинации с кольцом героя, дающем сопротивление аффликшену и одновременно повышажщим набор стресса? Часто на высоких уровнях герои звереют, получив полную кадушку стресса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1/3 субьективно хорошее к плохому. специально не тестил - ответ выше. лучший тест - который не кидался.

хорошие аффликшены бывают не так хороши, когда начинаются всякие "это моя святая миссия, я не собираюсь убегать" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стабильно (относительно) положительный эффект получает прокаженный. крестоносец и весталка реже. остальные гораздо чаще получают отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1/3 субьективно хорошее к плохому. специально не тестил - ответ выше. лучший тест - который не кидался.

хорошие аффликшены бывают не так хороши, когда начинаются всякие "это моя святая миссия, я не собираюсь убегать" и т.д.

В том-то и штука, что после определенного момента до получения аффликшена я просто не доходил, так как герои критовали достаточно часто, чтобы спокойно дотянуть до привала, а там без проблем подлечиться и накачаться до полной невменяемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и штука, что после определенного момента до получения аффликшена я просто не доходил, так как герои критовали достаточно часто, чтобы спокойно дотянуть до привала, а там без проблем подлечиться и накачаться до полной невменяемости.
это не так сложно. оставляешь какого моба и пускаешь его в пермостан. партия начинает жаловаться, что они слишком долго бьют такую слабую цель и ловят стресс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...