Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Увидел новость на сайте Навигатора игрового мира - понравился концепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нихрена себе. Если туда можно будет ходить шайкой, возьму.

Я думаю будет синглплеер партийный рогалик. Но для точной инфы лучше подождать кикстартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

What is the Affliction System?

Most dungeon crawlers play like a loot-pinata, where unfailingly brave wooden heroes bash monsters and pocket gold unceasingly. Darkest Dungeon puts the focus back on the characters. How will they hold up to the terrors of battling horrific foes deep underground all while the torchlight, food, and sanity are all fading? When pushed past their breaking points, will they flee in the face of certain death, or will they inspire their companions and rally to victory?

The Affliction System is Darkest Dungeon's signature feature, and is a huge part of the gameplay experience. Heroes' stress levels key off virtually everything in the dungeon - including each other! Left untended, these stresses can manifest in a variety of behaviors that create gameplay challenges (anger, paranoia, depression, sadism, and more). How you manage your heroes through these stresses is an integral part of the game.

Stay tuned for many more reveals about the Affliction System!

Шикарнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это очень круто. Напомнило мне ролевые системы по Вахе от FFG. Там тоже тема последствий встречи с неизведанным раскрыта.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще понравился вот этот пост:

What's in store down in the depths?

Monday October 7, 2013

The concept behind Darkest Dungeon is to put the dungeon back in "dungeon crawler." The environment itself is an antagonist - a scary, haunted place where your chances of survival are slim, hordes of terrifying monsters notwithstanding.

To pay that out, we're focusing not just on exploring miles of subterranean sepulchres, but on the effects those abysmal environs have on the psyches of the party members. We envision a dungeon adventure where characters are more than a sum of their stat-heavy gear, because let's face it, a Sword of Smashing +2 doesn't mean much in the hands of a catatonic coward.

Each and every adventurer you recruit will develop a unique combination of predispositions, proclivities, flaws and strengths - factors that must be carefully considered when forming a party and leading it through horrific environs. Furthermore, how you perfom in the dungeon will have lasting and impactful consequences on their continued development. You are put smack-dab in the role of a squad leader or sports team manager, doing your best to keep the human factors from fracturing your team or destroying their effectiveness.

In short, we want to create the kind of team interaction and tension that arises in the most desperate situations. We want Hudson’s panic from 'Aliens', MacReady’s booze-battling from 'The Thing', James’s detached sadism from 'The Hurt Locker'. We want you to manage a party of human heroes faced with almost insurmountable odds. If you can lead them to victory, you’ll have earned it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм, герои писающие в штанишки от тентаклей. Хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще важно, что кэмпинг заявлен как часть геймплея. Это ведь важно, из последних РПГ разве что ДАО обращал на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня игра появляется на кикстартере и в предзаказе стима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинул 40, надеюсь на годную реализацию привалов в рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинул 40, надеюсь на годную реализацию привалов в рпг.

Релиз в 2015 году :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз в 2015 году :(

Реальный срок, было бы лучше если бы наврали про 14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0930bd2ab5d556de05beadeeaaf54283_large.gif

Ссылка на Кикстартер

"Раскрывающийся текст"
Что из себя представляет Darkest Dungeon?

Darkest Dungeon — новый подход к жанру dungeon crawler, при котором игровой процесс ориентирован на личности персонажей и уровень их напряжения. Игроки нанимают, тренируют и управляют командой из четырёх героев, выполняя задания в разных жутких местах. В отличие от многих ролевых игр и «рогаликов», герои нашей игры представлены обычными людьми со своими недостатками. На них действует стресс, у них развиваются фобии, привычки и прочий эмоциональный багаж. Их личности развиваются в зависимости от пережитого ими в подземельях, в результате чего игроки могут стать свидетелями интересных динамик внутри группы, приводящих к ужасным последствиям.

Подземелья созданы вручную или генерируются случайным образом?

Подземелья используют как случайно сгенерированные так и расставленные вручную элементы. У нас есть несколько подземелий различных размеров, каждое из которых обладает набором случайных элементов. С точки зрения игрового процесса это означает, что внутри одной области тематическая целостность нарушена не будет, в то время как расположение и содержимое подземелья будут меняться.

На что можно потратить заработанные деньги?

Игроки могут потратить золото на улучшение способностей героев, приобрести для них оружие и броню. Помимо этого, вам придётся платить за городские услуги, такие как лечение, медитация или гулянка в таверне. Мы разработали различные способы сбросить напряжение ваших героев. Золото необходимо также и для улучшения самого Гамлета (что увеличивает ассортимент предоставляемых в городе услуг), восстановления его былого величия и чести вашей семьи.

Я заметил, что некоторые классы не слишком хорошо подходят для сражений. Зачем ещё они тогда нужны?

Некоторые классы не совсем подходят для сражений. Это является результатом нашей попытки сделать исследование подземелий более правдоподобным. Гробокопатель отлично справляется с ловушками, может показать содержимое комнаты ещё до того, как вы в неё зайдёте, и находит больше золота в сундуках. В бою, однако, он проигрывает Охотнику за головами, чьей специализацией как раз и являются сражения. Мы называем небоевые классы вспомогательными, и нам не терпится увидеть, какие команды с их участием построят игроки. Мало золота? Отправьте вниз купца. Пы заработаете гораздо больше денег и будете купаться в добыче.

Расскажите об отдыхе.

Одно из важнейших решений, которое придётся принимать игрокам — это где и когда устроить привал. Отдых позволяет использовать особые навыки для снятие эффектов стресса и физических повреждений. Во время отдыха у вас будет ограниченное количество очков действия, поэтому вам придётся решить, как лучше их потратить. Есть особые навыки, доступные всем во время отдыха, например «перевязка», однако есть и более продвинутые, уникальные для определённых классов, например, «вдохновляющая речь». Состав партии очень важен, и эффективность персонажа не всегда полностью определяется его боевыми качествами.

Придётся ли нам следить за пищей, водой, факелами?

Управление ресурсами крайне важно для любой экспедиции. Еда, целебные травы, кирки и другие подобные предметы помогут вам держать героев в форме и продолжать исследовать подземелье. Но все они будут занимать драгоценное место в инвентаре, ограничивая количество трофеев, которые вы сможете унести.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Funded in 24 Hours!

Thank you so much for your support! We smashed the $75k ask in less than 24 hours, and have been racing to keep pace with the torrent of comments, emails, and tweets. It's an incredible feeling to have our dream project inspire the same passion in others! Your contribution is making this game happen, and we won't let you down.

THANK YOU ALL.

сейчас уже $141,871

pledged of $75,000 goal

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости, надеюсь на еарли аксесс :)

А вот эту штуку я не очень уважаю. Бетатестерам принято платить за работу, а по факту ты платишь разработчику за доступ в бетатест и ловлю его багов.

Это интереснейшее психологическое явление, и это работает. Но мне оно не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Просто я все новости на кикстартере непосредственно смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...