Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А, да, у моей хелионки был перк на отсутствие стресса за хождение задом вперед, что символизирует, что за него стресс идет автоматом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А, да, у моей хелионки был перк на отсутствие стресса за хождение задом вперед, что символизирует, что за него стресс идет автоматом :)

Вот крысэ, тебя вот постаивить задом и заставить переть спиной вперёд по тёмному мутному корридору где шастает нечисть =)

Прям стопудов не будет стресса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная штука, играю не отрываясь. Но чет денег ни на что не хватает, постоянно приходится толпой психов ломиться. Порадовал паладин-клептоман, любящий рыться в кучах мусора. За это его монашка в пати чморила и угнетала, и довела до стресса(до этого был самый стойкий в плане стрессов чел в пати ,все время ходил бодрый и весёлый).

Пока сложновато как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная штука, играю не отрываясь. Но чет денег ни на что не хватает, постоянно приходится толпой психов ломиться. Порадовал паладин-клептоман, любящий рыться в кучах мусора. За это его монашка в пати чморила и угнетала, и довела до стресса(до этого был самый стойкий в плане стрессов чел в пати ,все время ходил бодрый и весёлый).

Пока сложновато как-то.

Ну да, перк Абьюзив зажигает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, перк Абьюзив зажигает =)

Ага. На привале: бард хочет сыграть бодрую песняру, поднимая дух партии. Оккультист: "ЗАТКНИСЬ ТВАРЬ!!!", у всех куча добавок к стрессу, психотесты, фобии. Наутро все окончательно посходили с ума и сдохли в первом же бою. Оккультист- первым, причем.

Изменено пользователем Йа Йолковластелин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, шпилю уже второй день, впечатления таковы:

Играчка годная, но пока все же сыровата. Например, раздражает, что купленные жрачка, факелы и снаряга оставшиеся неистраченными, пропадают при заходе в следующее подземелие. Денег на лечение\экипировку партийцев не хватает совершенно, приходится создавать новые партии нулевого уровня, с целью накопить денег, после чего выгоняются и нанимаются новые, и так по кругу, пока на собранные гроши восстановятся основные персонажи.

Персонажи-лекари какие-то совсем уж убогие, даже при прокачке; враги всегда наносят повреждения большие, чем лекари отлечивают. Самый лучший лекарь внезапно (sic!) Оккультист. Стресс снимает только бард-шут, да и то только в самом заду партии, где он больше ничего делать не способен кроме как играть на балалайке, да палыч, но палыч нужен для другого.

Надеюсь чуваки таки будут допиливать продукт, оно того стоит.

Изменено пользователем Йа Йолковластелин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый подлый афликшен, кстати, хоуплесс. Перс просто пассает свой ход периодически, и отвечает на хилы "спасибо, не надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег не хватает только в начале. Далее, за любой квест 3-го уровня падает от 10 до 20к. Хз откуда у вас дефицит бюджета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весталка в правильном билде хиляет хорошо. Шут имеет немало полезных атак на блид.

Да нет, не особо. Монстры всегда дамажат больше. Шут [ну уж нет] не нужен со своими атаками - другие персы на его место полезнее, дамажат больше\станят\блидят\итд; тот же оккультист, или вич доктор или баунти хантер полезнее на тех местах, что может занимать бард.

Впрочем, путей кача множество.

Денег не хватает только в начале. Далее, за любой квест 3-го уровня падает от 10 до 20к. Хз откуда у вас дефицит бюджета...

Ну так я про начало и говорю. Еле-еле хватает на снятие стресса двух персонажей. А вот уже на санитарку и остальных персонажей, на прокачку. на закуп шмоток - не хватает нифига. До 3-го уровня не докачался еще, хотя близко уж. Там посмотрим, но вангую, что и 10 тыр может не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не особо. Монстры всегда дамажат больше.

Сбиваешь мобов до одного @ станишь @ весталка хиляет всю пати @ остальные курят. Если есть абилки на себя чтобы стресс от пасса не ловить - вообще зашибись.

Без весталки в хилмашин билде я вообще из деревни не выхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбиваешь мобов до одного @ станишь @ весталка хиляет всю пати @ остальные курят. Если есть абилки на себя чтобы стресс от пасса не ловить - вообще зашибись.

Без весталки в хилмашин билде я вообще из деревни не выхожу.

Не, это говнометод. Я таким способом еще в Disciples наигрался. :) Буду проходить без этого мазохизма.

Изменено пользователем Йа Йолковластелин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всего-то надо сделать поюз неатакующих абилок вне боя. И тогда не надо будет жратву таскать гумконвоями. Хотя тогда упадет ценность привалов. Но они и так странно реализованы имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутылки с лечением испортят эту игру... В стим хабе визг про боссов ) Особенно про хагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаге, [собака] надо сделать, чтобы её можно было бить за котлом милишниками. А то это абсурд какой-то дикий.

Поймала хага воровачера в котел и сидит за ним на карачиках. А остальные достать не могут. Ломаешь котел - повторить.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутылки с лечением испортят эту игру... В стим хабе визг про боссов ) Особенно про хагу.

Согласен. Но с другой стороны, что-то с лечением делать таки надо.

Поймала хага воровачера в котел и сидит за ним на карачиках. А остальные достать не могут. Ломаешь котел - повторить

А на нее действуют абилки головотяпа по вытаскиванию из второго ряда? Мне жутко понравилась эта штука- вытягиваешь из зада злого кастера, и быстро его оприходываешь.

Изменено пользователем Йа Йолковластелин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаге, [собака] надо сделать, чтобы её можно было бить за котлом милишниками. А то это абсурд какой-то дикий.

Поймала хага воровачера в котел и сидит за ним на карачиках. А остальные достать не могут. Ломаешь котел - повторить.

13968006432423ku43.jpg

А ты уже доходил до свинячьего принца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/53...19.resizedimage

Лут с некромант-лорда. Фигово что рюкзак не резиновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так она в раннем доступе, я-то думал, что она уже релизается... Но всё равно купил дабы поддержать чуваков. И погоняю, чего уж там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- All treasure that have a visible lock you can open safe with the key.

- All things related to food, alchemy, flesh you can safely open with the herb medicine.

- All things that have skulls, urns, ashes and general suspicious unholy stuff you can safely open with the holy water.

- You can dig up graves with the shovel

- All things that could hurt you like the iron maiden, spears, nails etc. you can open with bandages

"Взаимодействие предметов."
ALL DUNGEONS:

Heirloom Chest - Skeleton Key - loot

Unlocked Strongbox - ?

THE RUINS:

Iron Maiden - Medicinal Herbs - loot

Altar of Light - Holy Water - gives a buff

Alchemy Table / Lab - Medicinal Herbs - loot

OR

-Torch - full light (thanks silencer4)

Confession Booth - Holy Water - decreases stress by 30 (thanks Garamoth)

Locked Display Case / Cabinet - Shovel (destroys some content) or Skeleton Key - loot (thanks yajiu)

Urn - Holy Water - loot (thanks silencer4)

Stack of Books - Torch - increases stress to 100 (thanks Garamoth and Chronolemagne and yajiu) (does anyone have a positive results?)

Holy Fountain - Holy Water - ?

Sarcophagus - ? (not Shovel and Holy Water)

Locked Sarcophagus (?) - Skeleton Key - loot (thanks trance)

(I don't know if there are two different kinnds of Sarcophaguses. The one I saw had "slightly ajar" so I didn't try the Skeleton Key. Can someone clarify it?)

Bookshelf / Bookcase - ? (not Torch and Holy Water) (thanks yajiu)

THE WARRENS:

Eldritch Altar - Holy Water - decreases stress by 30

OR

- Torch - buff (thanks yajiu)

Dining Table - Medicinal Herbs - loot and food

Dinner Cart - Medicinal Herbs - food and loot

Pile of Bones - Holy Water - loot

Moonshine something - Medicinal Herbs - buff (thanks silencer4)

Barbaric Wall (or something) - Hellion - I think it should be used only by her - buffs or negative quirks removed (thanks silencer4)

Eldritch Altar - Torch - buff (thanks yajiu)

Rack of Blades - Bandage - loot (thanks yajiu)

Pile of Scrolls - Torch - remove negative quirk (thanks anonynamja and thanks yajiu)

OR

- nothing - small chance of positive quirk or nothing happens (thanks anonynamja)

Rack of Blades - Bandage - loot (thanks trance and yajiu)

Occult Markings / Scribblings / Scrawlings (not sure if these are all the same thing) - Holy Water - debuff (thanks yajiu and anonynamja)

(Has anyone tried using the Occultist? Seems like the natural choice. Edited: according to Eriktion the Occultist got 19 stress dmg after touching Occult Markings; according to yajiu Occult Scrawlings gave the Occultist a positive quirk)

THE WEALD:

Shallow Grave - Shovel - loot

Left Luggage - Skeleton Key - loot

Beast Carcass - Medicinal Herbs - gives food (also small chance of loot - thanks yajiu)

Eerie Spiderweb - Bandages - loot (thanks yajiu and chalubert)

Troubling Effigy - Holy Water - positive quirk (thanks yajiu and anonynamja)

Old Tree - Antivenom - loot (thanks yajiu)

Chirurgeon's Satchel - ? (thanks yajiu)

Mummified Remains - Bandage - loot (thanks yajiu)

Ancient Coffin - ? (not Shovel, Antivenom, Medicinal Herbs, Bandages, and Torch (thanks yajiu)

Warrens - Occult Markings - Holy Water - Gave a Debuff

Warrens - Occult Scrawlings (could be the same one) - used nothing with Occultist - Gave a positive Quirk

UNSPECIFIED:

Bone Altar - ? (possibly Holy Water - unconfirmed) (thanks Zakaddum and Wally)

Но лучше все самому обнаруживать )

Изменено пользователем Mr Carloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...