Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что вы прицепились к анимации сундучков, товарищи? Словно ЭК - шикарнейший проект, который вы все ждали, он оправдал все ваши надежды и вообще лучшее явление игропрома эвар? Сессионная пострелушка же, как танчики картофельные. Зашёл, поиграл, забыл до следующего приступа желания поиграть в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С реконнектом беда. Матч быстро заполняется, а резервировать место под тебя не есть хорошо. То есть непонятно зайдёшь ты или нет, а команда бегает -1 человек.

Можно сделать систему штрафов,как в той же Доте. Ливнул- получай пред,еще пару раз - сиди жди,когда сможешь играть. И ливать не будут и можно будет по новой зайти в игру.имхо - реконнект необходим.

Странно. Я последнюю неделю заседаю почти каждое утро на 1-1,5 часа. На этой неделе не было ни 1 вылета. Недели 2 назад бывало, но редко.

Дело не в оптимизации игры. Отлетел к примеру интернет,и через минуту врубили.-> Давайдосвидания варпати.

Изменено пользователем HG)ABTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать систему штрафов,как в той же Доте. Ливнул- получай пред,еще пару раз - сиди жди,когда сможешь играть. И ливать не будут и можно будет по новой зайти в игру.имхо - реконнект необходим.

Помню в одном из билдов этой Доты, я не мог вот вообще никак реконекнуться, сколько раз не пытался. И это игра от Valve. И игра тогда уже отходила от збтшки(ну там, где по инвайтам можн обыло попасть или по приглашению от разрабов). Тут думаешь будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в оптимизации игры. Отлетел к примеру интернет,и через минуту врубили.-> Давайдосвидания варпати.

ааа, ты про это. Тогда я хз. Инет стабильный дома. Это наверное нано технологии, разрабам неведомые пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игры есть норм альтернативный путь - забивать контентом среднего качества. Вводить термиков, дредиков, врейслордиков, банок и т.п.

Чтобы разнообразить процесс. Перки, скиллы, статы и т.п.

Делается не так сложно, как открытый мир планетсайд стиля) А внимания к игре и развлечения играющим придаст вполне себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается не так сложно, как открытый мир планетсайд стиля) А внимания к игре и развлечения играющим придаст вполне себе

Да я не устаю повторять, совершенно не понимаю зачем было городить этот огород с опенворлдом, сделали бы Варфрейм 40к и было бы норм, и не распыляли бы силы на всякую несбыточную дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игры есть норм альтернативный путь - забивать контентом среднего качества. Вводить термиков, дредиков, врейслордиков, банок и т.п.

Чтобы разнообразить процесс. Перки, скиллы, статы и т.п.

Делается не так сложно, как открытый мир планетсайд стиля) А внимания к игре и развлечения играющим придаст вполне себе

а нужен ли этот открытый мир?

Просто вспоминая планетсайд. Я помню эпичные баталии, да. Но также я помню унылое захватывание точек в огромной колонне союзной техники и без какого-либо сопротивления. Также я помню такое превозмогание противником, что ты даже с точки респа выйти не можешь. В чём интерес такой игры?

А тут сессионная игра. неплохие карты, бои 30 на 30 вполне себе весёлые. Можно сделать потом карты побольше и лимиты игроков побольше и будет фан. А открытый мир, лично у меня вызывает дикие сомнения.

Даже если прикинуть, что эльдаров и орков меньше всего. То как биться за территорию с ХСМ или СМ, которые допустим в 1,5 раза будут превосходить по численности? Конечно среди любителей ХСМ и СМ, есть много аутистов, как говаривает один местный камрад, но всё-таки аутисты не все и при таком превосвходстве по численности будет игра слишком жаркой.

А вот наполнение игры, увеличение количества карт, техники. Вот это было бы неплохо.

Также большие карты могли бы позволить ввести летающую технику. и индивидуальную технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не устаю повторять, совершенно не понимаю зачем было городить этот огород с опенворлдом, сделали бы Варфрейм 40к и было бы норм, и не распыляли бы силы на всякую несбыточную дичь.

А в Варфрейме разве ПвП прикрутили? Вроде только ПвЕ было? От экшена по Вахе многие (и я в том числе) ждали именно полноценное развитие Спейс Марина, с нормальными серваками, техникой, etc.

З.Ы. Кстати, такого драйва, как в СМ, в ЕК, увы, не ощущается. Вроде бы все эпичненько, танчики ездят, Космодесы перекатываются, осады там, 4 фракции, а такого кайфа, как от СМ, нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Варфрейме разве ПвП прикрутили?

Ну какбы оно там давно есть, но в основном туда народ ходит страдать ради всяких скинов, а потом забывает, как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В почти любой нормальной игре могут зажать на респе, это не значит что через час, день, неделю, такое не сможет повторить твоя сторона/клан/союз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я повторюсь - в игре с ХтХ боями оптимизация и отсутствие лагов/нормальный пинг имеют решающее значение. Я готов терпеть минимум "косметики" в ближайшие месяцы, но чтобы у меня ФПС не просаживался до 30-35 в отдельные моменты на осадах, и не фризило периодически (хотя последнее, вроде бы, поправили)...

Upd. И ещё у меня сложилось впечатление, что разрабы как-то не очень серьезно относятся к своему положению. Игра стартанула слабо, количество играющих ничтожно, при этом цена как у ААА-продукта, а контент на уровне дешевой нишевой инди-игры. Добавим к этому оказавшиеся разводом обещания Мигелюшки, никакой баланс фракций - и как-то грустно становится...

Изменено пользователем Ender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в одном из билдов этой Доты, я не мог вот вообще никак реконекнуться, сколько раз не пытался. И это игра от Valve. И игра тогда уже отходила от збтшки(ну там, где по инвайтам можн обыло попасть или по приглашению от разрабов). Тут думаешь будет лучше?

Сложно говорить как тут будет дальше) В валв хотя бы это исправили,а тут не совсем ясно что нас ждет впереди :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавим к этому оказавшиеся разводом обещания Мигелюшки, никакой баланс фракций - и как-то грустно становится...

Сегодня с утра опять народ стал призывать устроить бойкот эльдарам ;)

Хотя мне против них за пейнбоя отлично. Он как-то прям рвёт всех в мили... так за танка не получается вырезать, как за пейнбоя...да и 25 зарядный пистолет отлично помогает ;)

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игры есть норм альтернативный путь - забивать контентом среднего качества. Вводить термиков, дредиков, врейслордиков, банок и т.п.

Чтобы разнообразить процесс. Перки, скиллы, статы и т.п.

Делается не так сложно, как открытый мир планетсайд стиля) А внимания к игре и развлечения играющим придаст вполне себе

Вот с этим полностью согласен: уже видно, что повторить Планетсайд во вселенной Вархаммер у разработчиков уже не получится (как минимум по тому, что они не смогут добиться такой массовости), поэтому необходимо просто улучшать то, что уже есть. Т.е. по сути сделать продвинутый СпейсМарин.

а нужен ли этот открытый мир?

Просто вспоминая планетсайд. Я помню эпичные баталии, да. Но также я помню унылое захватывание точек в огромной колонне союзной техники и без какого-либо сопротивления. Также я помню такое превозмогание противником, что ты даже с точки респа выйти не можешь. В чём интерес такой игры?

А тут сессионная игра. неплохие карты, бои 30 на 30 вполне себе весёлые. Можно сделать потом карты побольше и лимиты игроков побольше и будет фан. А открытый мир, лично у меня вызывает дикие сомнения.

Даже если прикинуть, что эльдаров и орков меньше всего. То как биться за территорию с ХСМ или СМ, которые допустим в 1,5 раза будут превосходить по численности? Конечно среди любителей ХСМ и СМ, есть много аутистов, как говаривает один местный камрад, но всё-таки аутисты не все и при таком превосвходстве по численности будет игра слишком жаркой.

А вот наполнение игры, увеличение количества карт, техники. Вот это было бы неплохо.

Также большие карты могли бы позволить ввести летающую технику. и индивидуальную технику.

Нужно, чтобы разработчик докрутил оптимизацию, нормальный реконнект и все сопутствующие нормальной игре вещи. А потом уже можно подумать об увеличении численности игроков на картах.

В целом, когда покупал игру весной, ждал намного большего от разработчиков: адекватную механику ближнего боя, тяжелую технику (во всех смыслах, включая хотя бы титанов Гончая), тимплей по ролям (возможно, принудительный - чтобы не было засилья одного класса), опять-таки графику, большую индивидуальность фракций (СМ от ХСМ порой не отличишь, классы у всех одинаковые и работают одинаково) и многое другое. По факту же, по моему субъективному мнению, получилась обычная стрелялка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту же, по моему субъективному мнению, получилась обычная стрелялка.

А какая стрелялка не обычная? о_О . А того что титаны будут вообще никогда не говорили. Даже наоборот: на вопрос о титанах Мигель четко сказал что их не будет. Титанов обещали в ДМО вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, чтобы разработчик докрутил оптимизацию, нормальный реконнект и все сопутствующие нормальной игре вещи. А потом уже можно подумать об увеличении численности игроков на картах.

В целом, когда покупал игру весной, ждал намного большего от разработчиков: адекватную механику ближнего боя, тяжелую технику (во всех смыслах, включая хотя бы титанов Гончая), тимплей по ролям (возможно, принудительный - чтобы не было засилья одного класса), опять-таки графику, большую индивидуальность фракций (СМ от ХСМ порой не отличишь, классы у всех одинаковые и работают одинаково) и многое другое. По факту же, по моему субъективному мнению, получилась обычная стрелялка.

Так все ждали большего. Тем более за такую цену. И у меня некоторое количество страниц назад пылал пукан ярким пламенем от негодования по поводу того, что мы в итоге получили. Но на данный момент открытый мир наши разрабы не потянут. Слишком много глюков, багов, лагов и банальный недоработок. Им бы это исправить вначале, а потом уже думать про открытый мир и прочее.

Графика меня не особо волнует. Волнует баланс фракций как по качеству, так и по количеству.

Ну по поводу СМ и ХСМ. Думаешь разрабы осилят сделать настоящих хасовитов? например полуразложившихся любителей Нургла? :)

Как стрелялка меня оно устраивает. Я не знаю что ты ожидал от игры. Я лично жду именно р[мордашки]нсировки расс и допиливание работы над багами и глюками.

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие уж там нурглиты, разрабы не зря выбрали Легионы, предпочитающие Неделимый, чтобы меньше возиться с фишками субфракций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие уж там нурглиты, разрабы не зря выбрали Легионы, предпочитающие Неделимый, чтобы меньше возиться с фишками субфракций.

ну вот это мне совсем непонятно. Мне один товарищь показывал как рисуются 3 д модели в играх и как им потом прописывают свойства. процесс конечно не супер быстрый, но я как-то не совсем понимаю что уж там такого сложного.

Может я конечно чего не догоняю совсем..я хз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро, посмотри на доступные в ЕК шкурки брони и оружия. Теперь вспомни, что имелось в СМ в плане кастомизации. Улыбнись и смирись с ленью/рукожопостью/пофигизмом разрабов из БХ :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно чего не догоняю совсем..я хз ;)

Я тебе объясню. Вот я рысь, я люблю мясо. Я говорю людям: принесите мне мясо, а я вам... ну, помурлыкаю. Мурлычу я куда громче обычной кошки, и они такие "опа, никогда не слышал. Принесу-ка я ему мясо". Мясо я у них забираю, говорю "мр" и требую ещё. Так и разрабы, только у них предлагаемый проект интереснее, чем мой, в разы. Куда больше народу захочет поиграть в их поделку, надеясь на Шикарную Игру Их Ожиданий. И вот, дело сделано в сегодняшнем объёме, и разрабы понимают, что можно дальше работать, рвать жопу ради улучшения игры, или же просто тянуть резину. От рванья неизвестно, какой результат будет. Игроки могут начать ныть, опять же. Короче, это повод ничего не делать, потому что альтернатива уже наступила - денежки получены, перспективы новых вливаний изучены, зачем куда-то торопиться? Можно же анимацию сундучков сделать, или там 1-2 дамажки у несбалансированной пушки отпилить. Кровавый Варгейминг уже сколько лет таким образом взад-назад статы меняет? Вот и эти так же хотят. А хотелки игроков? Да ложили они на них. Пока не появится механизм отъёма денег взад, на соответствие игорь ожиданиям не надейся.

А он не появится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро, посмотри на доступные в ЕК шкурки брони и оружия. Теперь вспомни, что имелось в СМ в плане кастомизации. Улыбнись и смирись с ленью/рукожопостью/пофигизмом разрабов из БХ :).

Вот зачем ты мне это щас написал? В СМ я был ЧЁРНЫМ ХРАМОВНИКОМ! Я яростно куканил противников в МИЛИ и наслаждался этим... а тут пришлось идти за окров (хотя они мне очень понравились).

А тут ЧХ нету...из близких им есть только ИК цыплячего цвета. Кстати,жалко, что нельзя менять, когда уже выбрал персонажа. Цвет в этой игре очень важен в тёмных местах...а жёлтый видно за километр....

Пока не появится механизм отъёма денег взад, на соответствие игорь ожиданиям не надейся.

А он не появится!

Вообще навеяло. И есть подозрение, что так оно и есть...

Жалко будет, если в итоге проект загнётся, а к этому все тенденции есть :(

post-30944-1476350150_thumb.jpg

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко будет, если в итоге проект загнётся, а к этому все тенденции есть :(

Все проекты закрываются. Я надеюсь что не ранее чем через четыре года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evognom, вот поэтому я и качал ультрасмурфа. Правда, свои же плазмогеи частенько жарят. Говорят, издалека на ночника/альфача похож, лол :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...