Evognom Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Что-то я пропустил в этой жизни. У этого скорпиона автоматическое наведение стоит, что ли? Это что еще за чертовщина? О_о Как это включать? Я до сих пор по старинке бьюсь. Но такая штука помогла бы в темноте, а то порой нифига не видно :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Что-то я пропустил в этой жизни. У этого скорпиона автоматическое наведение стоит, что ли? Это что еще за чертовщина? О_о Как это включать? Я до сих пор по старинке бьюсь. Но такая штука помогла бы в темноте, а то порой нифига не видно :))) А это эльдарские читы. Называется фокус таргета. Вот 10к лет поиграешь в игру, тоже овладеешь может. Хотя не факт. Мон-кей же. Просто оцените уровень игры любителей поныть про имбалансность эльдар. Этот...кхм...человек буквально каждые несколько страниц пускает сопли про то, как его нагибают остроухие. Потом сочиняет басни, как нагибает сам. При этом не владеет даже САМОЙ БАЗОВОЙ механикой здешней мили системы. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Oblivion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) А это эльдарские читы. Называется фокус таргета. Вот 10к лет поиграешь в игру, тоже овладеешь может. Хотя не факт. Мон-кей же. Просто оцените уровень игры любителей поныть про имбалансность эльдара. Этот...кхм...человек буквально каждые несколько страниц пускает сопли про то, как его нагибают остроухие. Потом сочиняет басни, как нагибает сам. При этом не владеет даже САМОЙ БАЗОВОЙ механикой здешней мили системы. Как же ты любишь потешить своё ЧСВ то.... :D Я всяких встречал, но чтобы настолько... Походу я понял как оно работает. Забавно. я думал эта примочка с игровых приставок работает только на умных пистолетах, но никак не думал, что оно работает и с мили оружием. Я как-то без неё до сих пор бегал и ничего, попадаю :) Ник то свой в игре скажешь или ты настолько же смел в игре, как и тактичен в общении? Реально интересно встретить на поле боя звезду всея фарфордж форума и оценить всю силу скилла настоящего игрока. Кто, знает, может аутисты вроди меня нуждаются в том, чтобы узреть тебя на поле боя? Изменено 4 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Кто, знает, может аутисты вроди меня нуждаются в том, чтобы узреть тебя на поле боя? Мне как-то плевать в чем нуждаешься конкретно ты. Мог бы заметить, что и непосредственно с тобой я не особо-то общаюсь. Просто иллюстрирую на твоем примере средний уровень любителей обмазываться спейсмаринами и хныкать про имбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Мне как-то плевать в чем нуждаешься конкретно ты. Мог бы заметить, что и непосредственно с тобой я не особо-то общаюсь. Просто иллюстрирую на твоем примере средний уровень любителей обмазываться спейсмаринами и хныкать про имбу. В своём предпоследнем сообщении ты снизошёл до обращения к моему вопросу к видео, дабы послать с высоты своего величия знания о базовых основах игры, которые аутисты типо меня, которым потребуется лет 10 на освоения оных или более, посмели не знать. Я ничего не забыл, да?:))) Как бы тыт тут не размазывал своё величие по страницам форума, игру будут пилить под среднестатистического игрока. Коих большая часть. И согласен ты или нет, но разрабы всё равно понерфят твоих ушастых пацанов в лоси[ну уж нет]. Вот увидишь. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Тебя понерфят, и тебя понерфят... И, меня понерфят =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Тебя понерфят, и тебя понерфят... И, меня понерфят =) ну, а как ? и Эльдаров и ХСМ. Конечно если вспомнить книги, то оно не совсем логично будет. Но игра не книга, верно?:) Тут все должны быть равны...а иначе ИМБА, С*КА!!!! и кучки пылающих пуканов по разным форумам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я ничего не забыл, да?:))) Почти ничего, кроме правописания. Как бы тыт тут не размазывал своё величие по страницам форума, игру будут пилить под среднестатистического игрока. Коих большая часть. И согласен ты или нет, но разрабы всё равно понерфят твоих ушастых пацанов в лоси[ну уж нет]. Вот увидишь. Ну так оказуаливание - это одна из главных проблем современного игростроя, убившая немало перспективных проектов. Куда забавнее то, как ты так гордишься тем, что являешься этим самым "среднестатистическим игроком", этим раком, убивающим добротные игры. Мне противно общаться с людьми вроде тебя, так что на этом диалог с тобой считаю завершенным. Будешь в очередной раз тут лажать и выставлять напоказ свою некомпетентность -я с радостью над этим по глумлюсь, непосредственно с тобой же мне обсуждать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Почти ничего, кроме правописания. Ну так оказуаливание - это одна из главных проблем современного игростроя, убившая немало перспективных проектов. Куда забавнее то, как ты так гордишься тем, что являешься этим самым "среднестатистическим игроком", этим раком, убивающим добротные игры. Мне противно общаться с людьми вроде тебя, так что на этом диалог с тобой считаю завершенным. Будешь в очередной раз тут лажать и выставлять напоказ свою некомпетентность -я с радостью над этим по глумлюсь, непосредственно с тобой же мне обсуждать нечего. Про правописание не будь занудой. Все мы не без греха. Про оказуаливание я тут с тобой целиком и полностью согласен. Тогда о чём мы спорим? Я так ушёл из 2 приятных моему сердцу проектов, ибо оказуаливание и упрощение мне не интересно. Горжусь чем? А я как-то не претендую на звание тру ногибатора в какой-либо игре. Зачем мне это? Кому-то доказать. что я крут в виртуальных пострелюшках? Давно уже не ставлю себе такую цель. Мнге хочется расслабится, получить удовольствие от игры. Противно ему, не общайся, кто тебя заставляет? Пишет прямые и косвенные оскорбления, а потом противно ему. Форумный воин блин. Вначале с пеной у рта защищает своих любимых ушастых, потом отваливает. Что значит лажать? Я своих претензий не менял. В игре много косяков и они реально вызывают негодование. Но в одном ты прав. Какой смысл мне обсуждать данные вопросы с крутыми игроками типо тебя, когда следует писать напрямую разрабам. Ведь чем больше среднестатистических игроков им напишет жалобы на ту или иную проблему, тем вероятнее, что эльдаров понерфят. Верно? Вот и я о том же. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
культурки не хватает? Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Любишь нагибать за юдишек? Специально для тебя Не дядь, я понимаю, что ты игродрочер, дов мозга там, поэтому не уловил. Я в это играть не буду(хз, но скорее всего нет. Не в том виде в каком оно сейчас), и кто кого там нагибает мне совершенно побоку, но когда люди делают игру по вселенной 40к и в ней эльдар трехметрового роста, это очень смешно. Изменено 4 октября, 2016 пользователем культурки не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Проблемы эльдаров не заметил. С тем количеством дакки, что я выливаю, можно бодаться даже с варлоками. Главное - это решить для себя, в какую сторону снижать разброс у шуты. Лично я выбрал вертикаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 несчастного скорпиона Не, я понимаю, конечно, что любимые игрушки завесегда жалко, но "несчастный скорпион" - это наглядный пример того, как граждане из BHVR категорически отказываются смотреть на опыт коллег и упорно ищут свой путь изобретения велосипеда, собирая попутно все возможные шишки. Достатоно сравнить инфильтраторов в PS2 и скорпионов в ЕС, чтобы понять, что в ЕС баланс делается чисто наугад, "авось прокатит". Гражданам из SOE в сове время хватило ума сразу понять, что инстагиб из инвиза - это плохо (чуть позже до них дошло, что инстагиб - это в принципе плохо) и они не дали инфилям дробовики, сурово ограничили возможности стелса по времени, добавили звук входа-выхода в стелс, необходимость вручную выходить из стелса перед атакой, а когда ввели сталкер клоак, позволяющий в стелсе сидеть на месте сколь угодно долго - выдали всем желающим спецфонарики, чтобы таких сидельцев можно было найти. Ну и у инстагибящих ножей там, конечно же, есть отчетливый звук их активации, по которому можно успеть сообразить, что что-то не так (если обращать внимание на окружающее, ага) и отреагировать. В ЕС все, чем ограничили стелс-юнит - это оставили его с одним мили, однако учитывая, что мили - король мало-мальски короткой дистанции, баланс получился откровенно не очень. В итоге - ну, возможно где-то в этой комнате сидить скорпион, который тебя сваншотит и хрена чего ты с этим успеешь сделать. Можешь обшаривать каждое помещение в АДС, чисто на всякий случай, но скорее всего это тоже ничего не даст, ибо этот чертик из своей коробочки все равно нанесет первый удар с замечательным бонусом и вторым тебя положит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Роллер, бурну дадут и всё ок станет. Мечты, мечты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Не, я понимаю, конечно, что любимые игрушки завесегда жалко, но "несчастный скорпион" - это наглядный пример того, как граждане из BHVR категорически отказываются смотреть на опыт коллег и упорно ищут свой путь изобретения велосипеда, собирая попутно все возможные шишки. Достатоно сравнить инфильтраторов в PS2 и скорпионов в ЕС, чтобы понять, что в ЕС баланс делается чисто наугад, "авось прокатит". Гражданам из SOE в сове время хватило ума сразу понять, что инстагиб из инвиза - это плохо (чуть позже до них дошло, что инстагиб - это в принципе плохо) и они не дали инфилям дробовики, сурово ограничили возможности стелса по времени, добавили звук входа-выхода в стелс, необходимость вручную выходить из стелса перед атакой, а когда ввели сталкер клоак, позволяющий в стелсе сидеть на месте сколь угодно долго - выдали всем желающим спецфонарики, чтобы таких сидельцев можно было найти. Ну и у инстагибящих ножей там, конечно же, есть отчетливый звук их активации, по которому можно успеть сообразить, что что-то не так (если обращать внимание на окружающее, ага) и отреагировать. В ЕС все, чем ограничили стелс-юнит - это оставили его с одним мили, однако учитывая, что мили - король мало-мальски короткой дистанции, баланс получился откровенно не очень. В итоге - ну, возможно где-то в этой комнате сидить скорпион, который тебя сваншотит и хрена чего ты с этим успеешь сделать. Можешь обшаривать каждое помещение в АДС, чисто на всякий случай, но скорее всего это тоже ничего не даст, ибо этот чертик из своей коробочки все равно нанесет первый удар с замечательным бонусом и вторым тебя положит. Смысл ему доказывать? Он будет до усёру защищать своих ушастых брызжа слюной о том, что вокруг одни аутисты.... У него всё нормально в ЕС... :D Для него такой нагиб из ниоткуда в спину нормален. Это хорошо я подшаманил настройки и этих педиков невидимых теперь вижу... да и размеры монитора помогают, а каково остальным, у кого нет такой возможности?:) И кстати правильно заметил про звук. Как минимум в 2 проектах я знаю, что выход из инвиза сопровождается звуком, который даёт шанс атакуемому защитить свой зад ;) Изменено 4 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Не, я понимаю, конечно, что любимые игрушки завесегда жалко, но "несчастный скорпион" - это наглядный пример того, как граждане из BHVR категорически отказываются смотреть на опыт коллег и упорно ищут свой путь изобретения велосипеда, собирая попутно все возможные шишки. Достатоно сравнить инфильтраторов в PS2 и скорпионов в ЕС, чтобы понять, что в ЕС баланс делается чисто наугад, "авось прокатит". В ЕС все, чем ограничили стелс-юнит - это оставили его с одним мили, однако учитывая, что мили - король мало-мальски короткой дистанции, баланс получился откровенно не очень. В итоге - ну, возможно где-то в этой комнате сидить скорпион, который тебя сваншотит и хрена чего ты с этим успеешь сделать. Можешь обшаривать каждое помещение в АДС, чисто на всякий случай, но скорее всего это тоже ничего не даст, ибо этот чертик из своей коробочки все равно нанесет первый удар с замечательным бонусом и вторым тебя положит. Мне вот интересно, тебя именно слово "несчастный" так задело, или просто подискутировать на тему инвиза хочется? Теперь по существу. Не стоит забывать, что инвиз скорпиона - это не совсем инвиз в привычном понимании этого слова. Если скорп двигается, то он вовсе не невидим, нужно просто внимательно смотреть на экран - контуры его движения вполне заметны. И еще - если ты смотришь непосредственно на скорпиона, ты его детектишь, даже если он сидит себе тихо в укрытии и не шевелится. Ваншотает он только девастаторов(и то не всех, да и ваншот условный - обычно нужно два удара нанести). При этом большинству профильных милишников скорпион проиграет при прочих равных, просто потому, что у него нет силового оружия. И про звуки. Силовой удар скорпиона(а скорп именно с силового атаку начинает обычно) ОЧЕНЬ громкий. Поэтому я и фейспалмлю с действий игроков в том видео, которое я скинул. Ладно, допустим у одного девастатора не было времени среагировать и его срезали за два удара. Но второй слышал, как его друга расчленяют, но невозмутимо продолжил ничего не делать еще секунду-две.1 Ну и то, что разрабы не "заимствуют" опыт коллег, мне представляется весьма сомнительным. Из той же баттлы взято ну очень много, имхо. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Oblivion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Кстати, я тут подумал. а есть где-то доступный FAQ на русском, ну или не супер замудрённом английском, дабы покурить мануалы по базовой механнике и прочему в этой игре? Все же яростные попытки одного тут комрада унизить остальных дают свои плоды и пожалуй надо покурить информацию о нюансах и тонкостях игры. А то так гляди и много нового узнаю :D Кто нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Краткие советы новичкам или как быть полезным [Гайд: Мили за Хаос] Как стать д'Артаньяном Обоих этих игроков знаю. Гайды не супер, но как вводные сойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Краткие советы новичкам или как быть полезным [Гайд: Мили за Хаос] Как стать д'Артаньяном Обоих этих игроков знаю. Гайды не супер, но как вводные сойдут. спасибо, посмотрю на досуге :) Изменено 4 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Мне вот интересно, тебя именно слово "несчастный" так задело, или просто подискутировать на тему инвиза хочется? Это, скорее, в целом фрустрация от некоторых решений канадцев, которые умом не понять. Теперь по существу. Не стоит забывать, что инвиз скорпиона - это не совсем инвиз в привычном понимании этого слова. Если скорп двигается, то он вовсе не невидим, нужно просто внимательно смотреть на экран - контуры его движения вполне заметны. И еще - если ты смотришь непосредственно на скорпиона, ты его детектишь, даже если он сидит себе тихо в укрытии и не шевелится. Ваншотает он только девастаторов(и то не всех, да и ваншот условный - обычно нужно два удара нанести). При этом большинству профильных милишников скорпион проиграет при прочих равных, просто потому, что у него нет силового оружия. Дык и инфиля в планетке отлично видно в движении, Хищник-стайл. Чтобы быть совершенно невидимым - надо войти в "глубокий стелс", то бишь сидеть совершенно неподвижно, не крутя даже бошкой. Плюс в обычном стелсе постоянно тикает таймер и особо долго не посидишь, а в сталкер клоаке нельзя пользоваться основным оружием - остается только пистолет либо нож. В целом, все сделано для того, чтобы у противника инвизера (если он хоть как-то следит за происходящим вокруг) всегда был шанс среагировать, чтобы в любом случае это был поединок. Скорпион же сдизайнен прямо-таки с противоположенной идеей - не дать жертве никаких шансов, хотя, вроде как, должно быть понятно, что такой подход ничего, кроме недовольства в сторону игры и ее механик, принести не может, ибо дешевых смертей никто не любит. Да, скорпион может не убить тебя одним ударом, но добавить еще один ему будет не сильно сложно, особенно если захдит он со спины. Конечно, если тебе повезет, и жертвой станет твой коллега неподалеку, то у тебя будет где-то секунда среагировать и если ты вдруг милишник - даже хороший шанс не умереть следом. Но если ты вдруг тактикал, или хавок, или шута-бой - даже эта секуда тебе сильно многого не даст. В этом плане громкость атаки скорпиона практически никак не помогает, ибо если он атаку начал - его цели мало что поможет. Нет звука деактивации стелса, нет звука активации пиломеча - жертва узнает о своей судьбе уже по факту, когда баржоми пить несколько поздновато. Что до ролика, то на первом заходе у посонов шансов не было совсем - скорп за секунду выпилил более мобильного аптекаря и пока девастатор отлипал от окна - выпилил и его. Косяк их в том, что после первого сеансу им бы стоило взять милишников, да для верности еще и местность гранатами прощупывать, а не бежать в закрытое помещение все теми же персами, к мили совершенно не приспособленными. На что надеялся девыч, явно скорпиона разыскивавший - категорически непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гиар Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Таки вы хотите, чтобы у стрелков были примерно равные шансы против хтхшника в хтх? оО Изменено 4 октября, 2016 пользователем Гиар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ещё стоит добавить, что рандом за СМ, благодаря общей популярности расы и соответствующего ей контингента, отличается самым низким уровнем командного взаимодействия. Ушастые сильны не только сами по себе, но также потому, что народ старается играть командой, по статистике эта раса - самая малочисленная, но при этом с лучшим показателем побед. Морячки обеих сексуальных ориентаций - закоренелые эгоисты, мало народу играет тактикалами, кучи асолтов с ранцах и без, проблемы с техникой и захватом точек, все стараются изобразить из себе Уриилов Вентрисов и иже с ним. Даже у орков с командой дела обстоят лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Таки вы хотите, чтобы у стрелков были примерно равные шансы против хтхшника в хтх? оО Зайди, поиграй тактикалом, понасасывай и повтори вопрос). Ещё стоит добавить, что рандом... ...отличается самым низким уровнем командного взаимодействия. ...Ушастые сильны не только сами по себе... ...Даже у орков с командой дела обстоят лучше. Эндер, нисколько не отрицая твоих выводов, сообщу свой взгляд на ситуацию. После пары дней задротства игры заметил, что в тимплее лично у меня в топе хаосня, как ни странно. Набешают они, обмазавшись у колдуна, поливая всё плазмой и под неумолчный грохот автопушек. Очень часто спасают друг дружку, я уже готов писать в чят "анбэкава!". Потом идут орки, им просто положено так воевать. Так что внезапный тимлей вызывает законное недоумение. Гоню как-то марскую илитку, предвушаю слутать блестючие шмотки, а он прыг в окошко! Я за ним, а там четыре слагги его пинают. Я как-то даже сказать "скрысили" постеснялся, они его у всех выходов пасли. Ну и заезды на трукках куда надо иногда случаются. Потом, на самом раковом днище, обосновались жистянки вульгарис. Тимплея ноль, личного скила ноль, даже плазмой только в упор. Бегаю только от щитовиков, да и тех затыкиваю, когда играю за пейнбоя. Где же эльдары, спросишь ты? Пробили дно. Баньши набигают по прямой, прямо на огонь бигшуты. Свупы гордо реют над простором, выпрашивая очереди. Варлоки ничего не умеют кроме спама атаки. Скорпы тоже. Из драконов за ножи хватаются от силы 2 из 8-10. "Соколы" ушаны водят как наши ивановские водятлы. И только авенжеры, твари, задирают даккой. Высунутся, отстреляют обойму, а на второй бегут в клоз и угнетают, скоты. Хуже ванушников. Ненавижу. Рассуждения про скилл - они ужасно субъективные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Здравствуйте. Следующий патч может одержать больше графических настроек. В частности будут настройки теней (хорошо бы их вообще отключить), и настройки освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ender Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Рысь, видимо, мне везло (или наоборот?) - хсм не впечатлили абсолютно, равно как и лояльные их собратья, а вот с ушастыми 'эстетами' были самые трудные замесы. Орки где-то посередине, но за них я пока совсем мало играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте. Следующий патч может одержать больше графических настроек. В частности будут настройки теней (хорошо бы их вообще отключить), и настройки освещения. вот это было бы хорошо. Все эти игрушки с тенями, погодой и прочим - барахло. Только мешает. я бы вообще выключал всё это сразу. Кстати спасибо за ссылочки. Вчера покурил. Есть некоторые моменты о которых я даже не подозревал. Утром тестил за орков. Помогают новые знания :) Изменено 5 октября, 2016 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти