Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Интересная игра у них получилась, нет ну правда, даже затягивает немного. Естественно есть смысл если и качать покупать то "де люкс" версию, с всеми персонажами и компаниями. Пару раз пригорел от неверных пояснений - написано что враги "Орки и гоблины", прихожу - одни зомби\вампиры\скелеты, а без профильного вичхантера с нежитью доставляет веселых минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою партию из огра, вичхантера и пары магов вероломно разорвал десант орков, состоящий из кучи биг боссов, спрыгнувший когда я уже дорезал остатки зелени и собирался уходить. Так как дело было на хардкоре все это меня сильно расстроило <censored>. Теперь уж и не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандом иногда ИНТЕРЕСНЫЙ. Иду по подземелью, зачистил большую часть, хлоп - генерится отряд костяных лучников две комнаты назад. Под стрелами пати бежит и выносит их. Хлоп - у того места, до которого они дошли, генерится еще отряд лучников, две комнаты вперед!

:(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое, что больше всего и напрягало, поэтому надо иметь всегда парочку товарищей, действующих или способных действовать на расстоянии. Плюс всякие там драконьи сферы и т.д. Ну и да, чем дольше в комнате топчешься, тем выше шанс подкрепления... особенно весело, когда это всякие некроманты-шаманы. Ибо если вампир, это лучше - пока дойдёт, его уже и сложить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра получилась однообразной. Если в настолке кидаешь кубики, то тут просто смотришь на результаты хода. Игра немного похожа на HeroQuest на символе, но в то время на символе она смотрелась потрясающе.

Прохождения подземелий похожи одно на другое.

Механика местами не понятная - если ударил или стрельнул, то нельзя ходить; монстры не отвечают на удары, а персонажи отвечают; можно стрелять через всю карту итд...

Управление местами не удобное. Например, разделив группу по 2 персонажа, для исследования подземелья, приходится тратить время на то, чтобы их найти.

Раскачивать персонажей не интересно. Персонажи делятся на 3 типа - толстый воин, воин-лучник, воин-маг.. Оптимально брать войнов-лучников. Воин-лучник имеет много атак в рукопашке и много выстрелов, за ход убивает много врагов. Водил партию из Приста, Мародера, Вичханрета, Эльфа рейнджера. Учитывая тот факт что персонажи стреляют через всю карту, строится примитивная тактика боев.

Некоторые подземелья проходишь из-за новых шмоток, но потом приходишь в город и там шмотки круче чем на квесте были.

Изменено пользователем kH9z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление местами не удобное. Например, разделив группу по 2 персонажа, для исследования подземелья, приходится тратить время на то, чтобы их найти.

Персонаж выбирается цифрами 1,2,3,4 + пробел для центровке на выбранном.

Не хватает хила нормального, серый маг как то быстро откидывается... А у сигмарита есть только абилка которая хилит через ход.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает хила нормального, серый маг как то быстро откидывается... А у сигмарита есть только абилка которая хилит через ход.

Она "хилит" всех вокруг, так что норм. Еще можно перед боем зайти в храм, у него резко все хар-ки подрастают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает хила нормального, серый маг как то быстро откидывается...

А меня пироманьяк вполне устраивает - и похилить может, и вжаривает на все деньги, особенно с мега-посохом.

Шибко не нравится, что вся механика в игре спрятана от игрока - броски не показывают, в журнале про кубы и модификаторы от статов ни слова, хочешь чего-то узнать - качай из интернетов рульбук и надейся, что разработчики ему следовали. Нафига так делать? Если уж портируете настолку так прямо и без фантазии - хоть сделайте это нормально, с расписанными в справке правилами и ингейм-статистикой по броскам а-ля Blood Bowl.

Механика местами не понятная - если ударил или стрельнул, то нельзя ходить; монстры не отвечают на удары, а персонажи отвечают

Персонажи тоже в общем случае не отвечают, это какая-то спецатака у врагов (у крыс встречал), которая провоцирует ответку. У shadow warrior-а есть абилка, позволяющая двигаться после стрельбы, но с милишными атаками она не работает, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня пироманьяк вполне устраивает - и похилить может, и вжаривает на все деньги, особенно с мега-посохом.

Персонажи тоже в общем случае не отвечают, это какая-то спецатака у врагов (у крыс встречал), которая провоцирует ответку. У shadow warrior-а есть абилка, позволяющая двигаться после стрельбы, но с милишными атаками она не работает, увы.

Наверное в середине игры появляются такие монстры, где никакие хилеры не помогают) Например тролли - 150 ран с регенерацией, пауки - стрельба паутиной, которая отнимает целый ход. Я скупаю заклинания и пузырьки в лавках)

По персонажам вот что выяснилось -

Прист сигмара получает с новыми уровнями благословления - вампирические атаки, +1 к атакам, телепортация к нему команды - оч полезные навыки. Но самая, на мой взгляд, полезная его способность это давать еще один ход членам команды. Работает она следующим образом - заходим в комнату и максимально вырезаем там монстров, применяем абилку и добиваем выживших.... Благословление рандомно накладывается на членов команды, у них востанавливаются все атаки и очки движения, но не востанавливаются очки магии. Причем это благословление можно читать аж 2 раза (с 6 вроде уровня). Еще неплохая особенность приста - если персонажа убили рядом с ним, то (если прист не оглушен или не отвлечен) персонаж подлечивается и прист не дает ему умереть.

Вичханрет полезен тем, что быстро вырезает нечисть (забивает в них кол или заклинание) - за счет этого быстро растет в уровне. Может колдовать - изгнание нежити, атака которая игнорирует броню, урон всей нежити на карте, урон любому существу.

У Мародера хаоса и Лесного Эльфа умения пассивные.

Хар-ка тафна в игре вроде, как отвечаетза броню, чтоб ее пробивать надо хорошую силу.

Игра не складывает очки восстановления ран за одинаковые кольца регенерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, мне при левел-апе вэйвотчерше не дали абилку, только бонусы на харки. Это норм или можно игру заново начинать? :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально - шанс на выпадение способности всегда случаен, как повезёт.

Я так понимаю, уже речь идёт о портированной на компы версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально - шанс на выпадение способности всегда случаен, как повезёт.

Я так понимаю, уже речь идёт о портированной на компы версии?

Абилки даются не каждый уровень, в профиле персонажа можно посмотреть когда что то будет вроде бы.

Да портированная версия.

Вичхантеру точности не хватает... из 4х выстрелов 3 мимо и это профи.... =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне игра понравилась. Очень медитативная, не слишком сложная, даже на компе она выглядит не столько как порт с планшета, а как некая ольдскульщина. В общем, зачёт.

Я в городе покупал только шмотки, расходники пока не очень пригождались.

Героев можно увольнять только со второго уровня, я правильно понимаю? Если никого не уволить из первоначального набора - новых наёмников не показывают, или я чего-то не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их тебе увольнять на первом уровне-то? Смысл увольнения в том, чтобы избавляться от персов с неудачными левел-апами (ибо они тут рандомные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто это дело ещё не пробовал, и увольнять пока никого не хочется. Да и они все у меня пока 2-го, все получили абилки, всё норм.

А заместо уволенного дадут такой же класс? Или можно водить пачку из 4 рейнджеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще на ZX80 в это дело играл...

То был HeroQuest! И ZX Spectrum!

А заместо уволенного дадут такой же класс? Или можно водить пачку из 4 рейнджеров?

Все герои представлены в единственном экземпляре.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто это дело ещё не пробовал, и увольнять пока никого не хочется. Да и они все у меня пока 2-го, все получили абилки, всё норм.

А заместо уволенного дадут такой же класс? Или можно водить пачку из 4 рейнджеров?

Можешь водить кого попало и даже по одному. Хотя 4-х рейнджнров нельзя. Подземелья будут автоматом "подстраиваться" под уровень героев. Сперва скачал пиратку и день водил 4-х стандартных. Прокачались до 6-го уровня и попутно насобирали шмоток для других героев. Потом купил делюкс и начал водить других героев. Последних прокачал до 6-го втроем. А где-то полный список шмоток есть? А то лень в гугле перебирать всё в поиске..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То был HeroQuest!

так точно, этикетка была немного другой =)

но игра - та же. =))

И ZX Spectrum!

у меня был не Спектрум, у меня была ZX-совместимая "Дубна" (в 3 раза медленнее работала, чем оригинальный, который у одного из моих друзей был), поэтому и написал ZX80 :)

+++

в HeroQuest среди вражин попадались Фимиры, которые тогда и Вархаммере были. я так понимаю, в современном Квесте их нет?

Изменено пользователем Дядюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новоявленный патч, призванный пофиксить Reaction Strike, оный страйк совершенно поломал - при его срабатывании игровой процесс насмерть зависает, приходится выходить в меню и загружать сейв, откатываясь на ход назад. Учитывая, что у меня в высокоуровневой пати с этим скиллом ходят ажно двое (шэдоу варриор и мародер), в ожидании патча на патч пришлось топать в начало карты и качать низкоуровневых персов =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...