Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Tau


Рекомендуемые сообщения

Да что думать-то??!! Штормбойз и никуда фаерварриоры не денутся. Интересней конечно зажимать или обходить с двух сторон слаггами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скажу так че делать с тау. Тау можно убить и очень легко делайте бик мека к нему прицепляете 1 отряд салаг и вы можете пользоваться телепортом так жтуж можно так телепортом и воспользоватся на отряды тау очень сработает в это время как раз шторм боев пошлете вы как бы зажмете этих фаеров и они ни куда не денутся. Если дело дошло до высоких технологий делайте 2 отряда пуляльщиков они этих фаеров рвут тока так.

Изменено пользователем Bad_Boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я то не умею играть загляника в дов ты меня там наверное некогда и не видел.

если честно я даже не знал правила форума вот поэтому так сильно флудил. Не че щас то я уже знаю поэтому больше не буду. Скажи свой ник в дове может по гамаем как нибудь

Изменено пользователем Bad_Boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так че делать с тау. Тау можно убить и очень легко делайте бик мека к нему прицепляете 1 отряд салаг и вы можете пользоваться телепортом так жтуж можно так телепортом и воспользоватся на отряды тау очень сработает в это время как раз шторм боев пошлете вы как бы зажмете этих фаеров и они ни куда не денутся. Если дело дошло до высоких технологий делайте 2 отряда пуляльщиков они этих фаеров рвут тока так.

Пульщики я так понимаю это шутербойз. Странно когда я играл с человеком они добегали на расстояние выстрела сильно покореженные. Вопрос такой а куда делся командер, если ты зажимаешь отряд фариков? Командер этих слагов на венегрет шинкует только так)))

Изменено пользователем Inquizitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пуляльщики я имею ввиду по переводу буки а так помойму да шутер бойз. так вот у самих то здоровья мало но зато какие сильные вот против фаеров они очень хороши сам проверял и видел разносят тока так. Нет я если вот так сделать пуляльщиков могут прикрывать банды слагга боев получается даже очень хороше слагга бои пытаются бой завязать в рукопашную а ты вэто время их растреливаешь пуляльщиками. :D

А вот вопрос от инквизитора

я же не всю армию посылаю на фаеров также шторм бойзы будут завязывать драку с командером он будет конечно убегать но его быстро будут догонять и так пока он бегает я рву фаеров.

Изменено пользователем Bad_Boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос от инквизитора

я же не всю армию посылаю на фаеров также шторм бойзы будут завязывать драку с командером он будет конечно убегать но его быстро будут догонять и так пока он бегает я рву фаеров.

Хорошо. Допустим карта "перекресток мертвеца". Недавно там играли с другом. Ты предлагаешь ранний раш. Я так понимаю. Он этим воспользовался. Два раза играли. Первый раз он нарвался на два сквада крутов и после танцев на моем берегу, пожрав их трупы круты поскакали дальше. Аки тыгыдымские лошади)

Второй, я в фариков пошел. Он встретил командера и сквад ФВ. Половина слагов полегла, пока до командера дошла. Начались танцы. "Бег Мек приглашает Командера" Потом появились "пуляльщики", а затем шторбойз. Можно конечно скинуть его поражение на врожденную криворукость.

Но дальний бой у ФВ крут. Поэтому орки недолго продержались. Командер + 3 ФВ VS БМ + 2Слага + шута + шторм. Мне кажется ФВ прирожденные убийцы героя на подходе того к ним. Используя мины и удар командера я выводил штормов довольно таки надолго.

Такой доп. вопрос.

Когда БМ бъет по командеру тот отлетает и БМ теряет всякий к нему интерес и бежит к ближайшему противнику. Как с этим бороться? И ФВ тоже, сколько не менял им режим атаки. Если пускать их ч/з кнопку "А", то у меня они подбегают почти в плотную к врагу. Может кто знает как вылечить этих недоделанных тау от суицизма?

Изменено пользователем Inquizitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда БМ бъет по командеру тот отлетает и БМ теряет всякий к нему интерес и бежит к ближайшему противнику. Как с этим бороться? И ФВ тоже, сколько не менял им режим атаки. Если пускать их ч/з кнопку "А", то у меня они подбегают почти в плотную к врагу. Может кто знает как вылечить этих недоделанных тау от суицизма?

Кликнуть ещё раз :) ФВ ставь режим стрельбы с позиции и всё будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кликнуть ещё раз :) ФВ ставь режим стрельбы с позиции и всё будет ок.

Ставил, бегуть как ни в чем ни бывало. Из 2-х отрядов один точно вперед бежит.

Не всегда сразу удается кликнуть и БМ успевает отбежать. Поэтому не очень просто завалить Командера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ФВ тоже, сколько не менял им режим атаки. Если пускать их ч/з кнопку "А", то у меня они подбегают почти в плотную к врагу. Может кто знает как вылечить этих недоделанных тау от суицизма?

Я возможно непонял вопроса, но если ты про то, что ФВ бегут в рукопашку если приказать им атаковать врага а через attack move они просто бегут к месту клика и тормозят с атакой, то делай так: Как ФВ выходят из баррака нажми "attack move"("A" на стандартых биндах) и кликни на любой участок земли, потом просто отдай новый приказ или команду "stop". Это чинит отсутствие у них режимов стрельбы и ими можно нормально управлять(правым кликом). А ты как я понял каждый раз пытался через attack move приказывать им нападать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно непонял вопроса, но если ты про то, что ФВ бегут в рукопашку если приказать им атаковать врага а через attack move они просто бегут к месту клика и тормозят с атакой, то делай так: Как ФВ выходят из баррака нажми "attack move"("A" на стандартых биндах) и кликни на любой участок земли, потом просто отдай новый приказ или команду "stop". Это чинит отсутствие у них режимов стрельбы и ими можно нормально управлять(правым кликом). А ты как я понял каждый раз пытался через attack move приказывать им нападать?

Не каждый раз. А просто отправляя их куда-нить в режиме атаки. Напарываясь на врага они вместо того чтоб открыть огонь бежали дальше. В разделе Тау посмотрю может кто уже обсуждал.

Изменено пользователем Inquizitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый раз. А просто отправляя их куда-нить в режиме атаки. Напарываясь на врага они вместо того чтоб открыть огонь бежали дальше. В разделе Тау посмотрю может кто уже обсуждал.

С этим помоч не могу т.к. сам всегда всё делаю вручную, attack move только для рукопашников если надо завязать больше чем 1 сквад и для починки режимов стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим помоч не могу т.к. сам всегда всё делаю вручную, attack move только для рукопашников если надо завязать больше чем 1 сквад и для починки режимов стрельбы.

Это понятно что все вручную. Просто иногда добивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бэдбосс советует ужасную ересь, пользуйтесь нитрон-рашем. Проверено на практике, работает отлично.

Сцылку или объяснение, что за нитрон-раш. Извиняюсь за не осведомленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцылку или объяснение, что за нитрон-раш. Извиняюсь за не осведомленность.

"я использую на мелких и средних картах мега раш бай нитрон :> строим 2слаг на точки потом барак банер мек(главное сначала мека а потом тока шутов заказать)меком мочим стелсов, потом строим 2шутов все в атаку ну возможно кроме 1 слаг и копим на 2ой банер и штормами помогаем. хмм пока ещё ни 1 тау не выграл меня на отер ричес " © N1TRON.

Не думал топик повнимательнее читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал топик повнимательнее читать?

Я этот топик уже пару дней читаю. И как то не запоминается где я это прочитал 3 дня назад. Подумал что это название общепринятой тактики. Надо будет как-нить попробовать как руки до компа доберутся.

Изменено пользователем Inquizitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"я использую на мелких и средних картах мега раш бай нитрон :> строим 2слаг на точки потом барак банер мек(главное сначала мека а потом тока шутов заказать)меком мочим стелсов, потом строим 2шутов все в атаку ну возможно кроме 1 слаг и копим на 2ой банер и штормами помогаем. хмм пока ещё ни 1 тау не выграл меня на отер ричес " © N1TRON.

1)выходит Мек, приходит к тау, а у того уже есть чертов командир,который сносит хп Меку абилкой,кидает мину и т.д.

2) приходят 1 шуты + 1 слагги - у тау уже есть ещё и 1 отряд ФВ. Мы типа идем на них в ближку, выходит 2 шуты , у тау выходят 2 ФВ(это притом что при грамотном контроле тау-ком. сносит чуть ли не все хп у Мека ). Мы все бегаем за тау - он грейдит 1-2 точки и бегает вокруг них , в результате чего мы можем потерять БМ и пол армии пока придт штормы( у меня иногда почему то глючит телепорт у Мека - я нажимаю телепорт- он тратися, а Мек как стоял, так и стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микро решает. Хотя и не всегда. На некоторых картах зарашить не получится. Тогда идем в фаст труки:

Вначале строим 2 отряда слаг и 1 шут. В бой стараемся не вступать, слагами захватываем точки и криты. Стелсов уничтожать при первой возможности. Быстро отстраиваем 4 банера и Мекшоп желательно еще и ПоГ, но не обязательно. Пока строится мекшоп , заказываем еще генераторы. Важно не потерять Мека, т.к. только он сможет засечь стелсов. С появлением труков желательно как можно быстрее завалить тау командера, впрочем, можно и сфокусироваться на ФВ. Меком и гретчинами чиним труки, при опасности прячемся в транспорт... Дальше можно построить еще и нобов с МАНЗами, а можно и в тиер3 В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микро решает. Хотя и не всегда. На некоторых картах зарашить не получится. Тогда идем в фаст труки:

Не, Дае, это чё-то не очень кактит :(

1 ТК с рокет-лаунчером валит 3 трука + инвизы. Да и к тому же это очень затягивает т3.

Я пока нашел 3 пути: скучный фаст т3 (3 слагг-Мек-ранний харрас слаггами); штормбойз-раш (2 слагга, 2 баннера, Мек, штормы), стандарт раш (3слагга, баннер, Мек, шутты)

На нобов и тракки - это транжир ресов зачастую... Только если маленькая карта. Т.к. под "прицелом" сквад греженных нобов дохет в секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока нашел 3 пути: скучный фаст т3 (3 слагг-Мек-ранний харрас слаггами); штормбойз-раш (2 слагга, 2 баннера, Мек, штормы), стандарт раш (3слагга, баннер, Мек, шутты)

1)Фаст т3 не прокатит))) Почему вы считаете противника полным дибилом??? Да он тебя на своем т1-т2 задавит раньше чем ты наскребешь на т3 ( тупо придет 3 полных сквада ФВ + ТК и гг)))

А вот со вторым и третим я полностью согласен))))

На нобов и тракки - это транжир ресов зачастую... Только если маленькая карта. Т.к. под "прицелом" сквад греженных нобов дохет в секунды.

Насчет нобов - в точку , а вот с тракками можно и попрорбывать. Должно мне кажется прокатить, если юзать долбилки танкеток.

Изменено пользователем EEG)Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст т3 очень даже и прокатывает.

Только перед началом т3 лучше построить танкбуст или мекшоп+2-3 трука.

P.s. на некоторых картах грузовиками по быстрому едем стрелять рабочих которые строят монтку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст т3 очень даже и прокатывает.

Только перед началом т3 лучше построить танкбуст или мекшоп+2-3 трука.

Вопрос тогда тебе - а что у тебя будет из войск до трукков? Тау то нападать все время будет. И второй вопрос - в чем назначение бустов будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда тебе - а что у тебя будет из войск до трукков? Тау то нападать все время будет. И второй вопрос - в чем назначение бустов будет?

3слагги+мек или 2слагги+шута+мек, на т1 тау орка не зарашит.

Тб нужны для того чтобы ломать лп тау+"развести" его на постройку детекторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...