Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то я сейчас описывал процедуру захвата врагов уровня мутон+. Сектоида схватить особых проблем не было, благо на классике можно было вырубить весь пак очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В крайнем случае, выдавай шокер новичкам, их не слишком и жалко.

Угу, с собой обычно смертника и таскал для таких задач.

Вообще йа негодуэ из-за отсутствия всяких свето-шумовых/парализующих гранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я сейчас описывал процедуру захвата врагов уровня мутон+. Сектоида схватить особых проблем не было, благо на классике можно было вырубить весь пак очень быстро.

На импосибле дожить до мутона - это отдельный вопрос. Тем более на утюге. Там уже понятно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим прикидкам я и на классике до мутонов не дотяну. В режиме "сохранения только на глобалке после миссии" я выигрываю от силы половину боёв. В смысле с допустимыми потерями.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим прикидкам я и на классике до мутонов не дотяну. В режиме "сохранения только на глобалке после миссии" я выигрываю от силы половину боёв. В смысле с допустимыми потерями.

Как? Как вы это делаете?!?

Играю на классике - вообще без проблем бои идут. Разве что противник поумнел и стал более интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теряю двоих и перезагружаюсь. Я такой, без толпы из десяти полковников жить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, вроде я как бы не дебилоид какой, карты и места спавна за неоднократные попытки пройти на утюге выучил, без кавера не гоняю, абилки/эквип юзаю, все путем. Но даже на классике утюг - резня. Про импоссибл боюсь подумать. Где-то, вроде, писали, что тру тактика - засечь противников и кемперить на овервотче, это неплохой способ начать бой, но всех-то так замочить не выйдет, да и сработает это только с начальными противниками.

А дальше, по сути, позиционная война. Твои бойцы в укрытии, враги в укрытии, ты постреливаешь в них, перемещаешься, чтобы аутфлакнуть/занять лучшее укрытие/высоту, используешь абилки. А дальше - вопрос удачи. Ксены очень хорошо умеют концентрировать огонь. Если они ранят одного из твоих, они сразу вцепляются в него как пираньи, стараются влепить столько, сколько можно. И тут нет какой-то волшебной способности его спасти. У меня были случаи, когда даже в полном кавере солдата сливают за ход, постреляв в него всем составом+крит другой. Достаточно, чтобы тебе ход-два подчеркнуто не везло, а противнику везло, и все, команда готова.

А дальше все идет по-нарастающей, ты потерял сегодня капрала, значит завтра он не станет сержантом, потерял сержанта, он не станет лейтенантом, приходится все время таскать нубов, они дохнут и паникуют, отряд ветеранов составить очень трудно, в отряде постоянная ротация. А уровень сопротивления противника все растет. Если в какой-то момент ты не успеваешь компенсировать свои слабости за счет вовремя изобретенных шмоток, ты можешь просто слить всех в топку.

В принципе, если ПРЕДЕЛЬНО задрочиться и делать все, чтобы получить улучшенную снарягу как можно раньше, наверное, пройти утюг более-менее спокойно. Я уже выучил одну комбу - как можно скорее взять в плен сектоида, чтобы получить бонус к исследованию лазеров.

Но я пришел к выводу, что оно не стоит потраченного времени и усилий =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэт, пройди игру на стандарте. Каноничный утюг для первого же прохождения-мазохизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам еще открою маленькую тайну. Судя по конфигам сложности, классикой изначально планировалось то, что в итоге сделали импоссиблом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном форуме видел заявление, что попадание/промах рассчитываются до начала хода, т.е. если боец промазал, то сколько не перезагружайся, если ничего не менять, он точно также промажет. Мой хевик это подтвердил, но то ракета, обычные выстрелы вроде так не тупили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kain_40000

Эт да, при перезагрузке и свои и чужие попадания/промахи повторяются один в один. Странновато конечно - промазал при 85% и никакие повторы не помогут. Зато меньше смысла мучить великое колдунство, разве что действовать иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном форуме видел заявление, что попадание/промах рассчитываются до начала хода, т.е. если боец промазал, то сколько не перезагружайся, если ничего не менять, он точно также промажет. Мой хевик это подтвердил, но то ракета, обычные выстрелы вроде так не тупили.

Я в таких ситуациях меняю последовательность хода бойцами, место их перемещения и цели по которым они стреляют. Помогает. Тот кто раньше промазывал начинает попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю, зачем проходить игры, так используя сейв-лоад.

It's really disappointing.

Проще тогда их на ютубе проходить.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю, зачем проходить игры, так используя сейв-лоад.

Проще тогда их на ютубе проходить.

Не у всех есть время шпилить по 100500 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю, зачем проходить игры, так используя сейв-лоад.

Такую игру, как и большинство современных, действительно незачем.

Игры-недельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю, зачем проходить игры, так используя сейв-лоад.

It's really disappointing.

Проще тогда их на ютубе проходить.

Ну есть игры где уровень можно пройти за 10 минут, а есть игры где на это дело может уходить от 1 до 3 часов.

И если в первом случае если сольёшься в конце уровня, то можно быстренько повторить попытку, то во втором случае снова тратить несколько часов на повтор лично у меня нету времени.

Я вот тоже не понимаю зачем страдать и мучатся пытаясь пройти по крайней мере эту игру на импоссибле и/или с включённым айронмэном. Кто-то надеется что если он пройдёт ему медаль дадут? И потом он с этой медалью на груди будет ходить и девчонок кадрить?:)

з.ы. у меня и сейвами и загрузками прохождение заняло неделю.

з.з.ы. последний раз на тяжёлой сложности я проходил фар-край(тот который самый первый), это было интересно и забавно, но повторять попытку я не буду, ибо тогда я учился в школе и времени было в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не понимаю зачем страдать и мучатся пытаясь пройти по крайней мере эту игру на импоссибле и/или с включённым айронмэном. Кто-то надеется что если он пройдёт ему медаль дадут? И потом он с этой медалью на груди будет ходить и девчонок кадрить?:)

а вариант с "просто получить удовольствие от "Я смог пройти эту игру на самом самом хардкоре" не рассматривается? Даже если это прохождение растянется на несколько месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не понимаю зачем страдать и мучатся пытаясь пройти по крайней мере эту игру на импоссибле и/или с включённым айронмэном. Кто-то надеется что если он пройдёт ему медаль дадут? И потом он с этой медалью на груди будет ходить и девчонок кадрить?:)

Так просто интереснее. Совсем другой уровень планирования и другие впечатления. Да и к экрану с именами погибших оперативников другое отношение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вариант с "просто получить удовольствие от "Я смог пройти эту игру на самом самом хардкоре" не рассматривается? Даже если это прохождение растянется на несколько месяцев?

Я рад что кто-то имеет возможность растягивать удовольствие на несколько месяцев. А кто-то не может.

Всё упирается в наличие свободного времени.

И сравнивать спокойное прохождение игры с просмотром на ютубе, имхо тоже самое как сравнивать прохождение на импосибле/айронмэне с увлечением садо-мазо.

Ну а про новые тактики/другой уровень игры при прохождении на и/а, можно сказать что всё равно это выльется в поиск идеальной имба прокачки/развития и будет идти потом вновь и вновь по одному сценарию, столько раз сколько понадобиться до полного прохождения игры.

Вообщем - на вкус и цвет все фломастеры разные. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка утюга-необходимость разруливать эпические сливы и всё, что с ними связано.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же искренне не понимаю, зачем играть на импосибле. Ну накрутили компу циферок - много ума тут нет.

Айрон мен же другое. Он дает возможность поиграть в демедж контроль. Ты сделал что-то не так? Изволь выкрутиться, а не загрузиться. Это другой геймплей. И он более "бековый", что ли. Больше погружения. Интересно не потому что хп у врага много, а у тебя мало. А потому что если ошибешься - увидишь результаты своей ошибки.

[ Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды ]

Не у всех есть время шпилить по 100500 часов

А по мне так методом тыка в сейв-лоад выбивать себе оптимальный результат - и есть затягивание времени на игру.

Если вы не в курсе, айронмен он по желанию на всех четырех сложностях включается. Не только на последних.

Вообщем - на вкус и цвет все фломастеры разные

Нет. Тут другое.

Нормал + честность лучше чем класик + сейвлоад. Лучше сбрось сложность, но не выбивай из игры сейвлоадами весь фан.

[ Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд ]

Если честно, сам я полностью осознал этот факт на примере FTL

Недавно даже статья в тему была.

http://www.rockpapershotgun.com/2012/10/23...3A+Steam+RSS%29

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше, по сути, позиционная война. Твои бойцы в укрытии, враги в укрытии, ты постреливаешь в них, перемещаешься, чтобы аутфлакнуть/занять лучшее укрытие/высоту, используешь абилки. А дальше - вопрос удачи.

Удача тут ни при чем - на классике если более одного ксена тебя видят на конец твоего хода, значит жди жмура. На всех картах кавер расставлен так, что можно спокойно отходить "на заранее подготовленные позиции" и вставать в овервотч. Если уж совсем некуда отойти, то фул. кавер + дым. Я как это осознал, так вообще перестал народ терять (вечером у меня последняя битва, пока за все прохождение три трупа, двое на дурацкой миссии с бомбой, один в терроре, когда два диска и криссалиды набежали на меня сразу после высадки).

В связи с этим какой смысл играть не на айронмене мне совершенно неясно. Если еще и вероятность случайных фейлов убрать, то зачем тактические бои вообще нужны?

PS: Для талантливых людей с сейв-лоадом раскрываю механику - рендомный список "d100" генерится в начале миссии, после чего все по-очереди его используют. Можно этот список "записать", после чего использовать попадания, а промахи "отдавать" врагу.

Изменено пользователем Elotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще и вероятность случайных фейлов убрать, то зачем тактические бои вообще нужны?

Интересный вопрос от того, чья тактика влазит в три строчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки утюг иногда вызывает тонны ненависти, к примеру 4 промаха твоих на 70+ точности, но зато с другого конца карты тебя дважды критуют какие-то дохляки и понеслась - один погиб, второй в панике палит по своему, третий в панике убежал куда-то в глубины, остался один снайпер и тот считай на другом конце карты. И всю эту фантасмагорию бреда нельзя переиграть.

Нет, в итоге победа все равно за мной, но потери...

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой последний бой-как раза ода "обратному" рандому. Террор. Первый ход-подбираемся к книжному магазину, готовимся штурмовать. Оттуда вылетает пачка флоатеров, кидается врассыпную-умирает на 3 оверватчах от вальяжно расставленных оперативников, следующие два(или три, не помню)-несолько пачек крисалидов выбегали ровно в том порядке, чтобы моего отряда как раз хватало на убийство, включая их тупку и попытки догнать гражданских, которые не будь дураки и как-то хитро сваливали от крисов так, чтобы те переаггривались на х-комовцев. Последний же крыс был добит саппортом на пределе видимости с 30% шансом причем был вынесен тупо уроном плазменной винтовки без крита. вылезший на следующий ход кибердиск был прикончен хевиком за 2 очереди. Вин, потери-0 цивилов, обошлось без ранений, я от такого расклада прифигел ипошел спать. Рандом работает здесь в обе стороны.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...