Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новые перки экипажа


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Затестить есть возможность?

Предлагаемая схема теста:

Нужна серия из 10-20 тестов. Предполагается, что там рандомное время остаточного засвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна серия из 10-20 тестов. Предполагается, что там рандомное время остаточного засвета.

Рандомное для каждого юнита по отдельности?

Че-то я щас подумал, вроде всегда исчезают одновременно все танки в квадрате. По крайней мере, сегодня на арте попробую фиксировать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, найден баг. если у кэпа вкачан Мастер на все руки, то у выбитого экипажа продолжает работать Братство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, найден баг. если у кэпа вкачан Мастер на все руки, то у выбитого экипажа продолжает работать Братство

Оно и без мастера не отключается ;)

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подробнее...

Да подробней некуда - эффект не пропадает при любом количестве контуженых танкистов. На тесте то же самое было и сейчас я на Т34 с братством гоняю, кого бы не критануло, скорость перезарядки не падает :). Скорее всего его просто баффнули таким образом, иначе братство теряло смысл у всех кроме арты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание прочитай, ага.

Да, сейчас и из описания эту строку убрали, она была только в первых сливах и кажется на первом же тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя или в вопросе-ответе, или в теме про перки на оф.сайте видел, что типа это сейчас они не могут сделать эффект ББ убирающимся от контузии, но в будущем это исправят >.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя или в вопросе-ответе, или в теме про перки на оф.сайте видел, что типа это сейчас они не могут сделать эффект ББ убирающимся от контузии, но в будущем это исправят >.<

Вот он хитрый план кровавого варгейминга: все ставят и радуются, а потом раз и толку от потери 5-6 перков ноль, переучиваемся за голду =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же уже не раз рассусоливали, что маскировка влияет не только на вероятность обнаружения, но и на время нахождения под засветом.

Это очень важно даже для мыша, которого не обнаружит разве что хетцер с разбитой оптикой и контуженным командиром, но на которого сводится вся арта и время нахождения под засветом часто решает исход сражения.

Уже увидев на секунду мыш - очень сложно не попасть по нему лупя в "слепую". Конечно арта иногда отжигает и снаряды улетают вникуда, но при нормальном выстреле - яблочко! Так, что даже если бы маскировка и давала меньшее время в засвете - то мыше это мало чем помогло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного посидел над калькулятором, прокачка базового навыка с 90% до 100% - 39153 опыта. задумался о вложениях золота в экипаж.

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

Слушайте, прокачал на 100% перк "изобретатель", а в характеристиках (которые справа выводятся в ангаре, под опытом и деньгами при выбранном танке) значение дальности связи не изменилось :(

Кто знает - это бага или перк все же работает? И насколько хорошо он работает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни с ИС-3 вот-вот возьмут второй навык. Первым у всех ремонт. Вот думаю вторым взять эксперт, мастер оружейник - орудие ломают часто, а ремкомплект чаще нужен для боеуклада, виртуоз - будем лучше танцевать, бесконтактную БУ - часто критуют. Думаю маскировка вряд ли поможет, орлиный глаз - жалкие 2% до 8 метров не дотягивают, снайпер - я все же боюсь увеличения кол-ва пробитий без урона, пожарка - и так мало горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, только не понял что должен был увидеть. Просто обычно если я стою спокойно, то меня выцеливают и пробивают. Если танцую, то процент непробитий как-то повыше получается.

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, только не понял что должен был увидеть. Просто обычно если я стою спокойно, то меня выцеливают и пробивают. Если танцую, то процент непробитий как-то повыше получается.

Корпус ИС-3 очень длинный. В результате поворот на нем особенно если стоя на месте выходит каким то проходом по полукругу.

Вообще это главные недостатки ИС-3: корпус из-за которого танк для поворота должен по дуге ездить, дыры на башне (спасибо некоторым за смену великолепной башни Т-10.) и отвратительные углы орудия, из-за которых надо вытаскивать полкорпуса под арту иногда чтобы попытаться выстрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...