Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новые перки экипажа


Рекомендуемые сообщения

Друзья, как вы знаете, в 0.7.2 вводят новые перки.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/291151-

Вопрос не праздный.

Кто какие билды считает оптимальными для тяжелых танков, средних танков, пт и арты?

По индивидуальной закачке лично мне интересны прежде всего ИС-7, МышЪ, все ст9, 704, 261.

Аргументация крайне приветствуется.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Умения и навыки дают возможность заменить один из доп. модулей, в первую очередь, что плюс. А логика та же самая - усиливаем силное, дотягиваем совсем слабое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТ

Командиру - ремонт, эксперт, орлиный глаз

Мех-вод - ремонт, плавный ход, виртуоз или король бездорожья

наводчик - ремонт, снайпер, плавный поворот

Заряжающие - ремонт, все спецы, раскидываются по 2м парням.

Радист - ремонт, радиоперехват, из последних сил.

Рулят обзор и стрельба сходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обзора больше 4 с чем-то там сотен метров в игре нет, движок не поддерживает. Просто обзор становится "лучше", пробивая маскировку и кусты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю с точки зрения полезности для мчазева, чаффи и паттона.

Из новых:

Кэп

Шестое чувство. Эксперт или глаза-зависит от бонусов на глаза.

Наводчик

Плавный поворот. Снайпер-зависит от результата тестов на мчазеве

Водятел

Плавный ход. Виртуоз или бездорожье-зависит от бонусов.

Заряжающий

Отчаянный

Радист

Перехват

Остальное набивается стандартом.

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне 2 раза маус с оптикой светил арту на рудниках на воде на верхнем респе. Всем обзор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.

Да, я так понял к современным (по типу скажем...) добавят "Боевое братство", вот для тех танков где 2-3 человека очень любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевое братство крайне опасный выбор, т.к. при смерти хотя бы 1 танкиста бонус пропадает, а аптечка только одна. Из тех машин сейчас, что имеют 3 человек, они там выбиваются на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать на танк с двумя членами экипажа.

А вот скажем на КВ-5 братство бесполезно: радиста стабильно выбивают первым же эффективным попаданием, по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вы действительно полагаете, что можно вот так просто взять и плюнуть на ремонт и маскировку, понабрав профильных скиллов?

Практический потолок прокачки экипажа для ангара с 10+ танками — 75% третьего скилла (это больше 1к боев).

Выезжать в бой на тт или ст без 100% ремонта считаю верхом безрассудства.

Маскировка напрямую влияет не только на возможность обнаружения, но и на время в засвеченном состоянии. Экипаж со 100% маскировкой светится гораздо меньше по времени, чем без таковой.

Таким образом, единственным возможным вариантом считаю такой:

1 - 100% профильный скилл

2 - 100% ремонт

3 - 50+% маскировка

Вот, собственно, и пытаюсь сообразить, какой из профильных скиллов взять каждому члену экипажа, чтобы их совокупность наиболее качественно подчеркивала сильные стороны танка и нивелировала слабые.

Понятно, что для каждого класса техники и даже отдельного танка они будут свои.

Поэтому повторяю вопрос именно с этих позиций.

Пока с аргументацией туго. Может, того, этого, поразвернутей? ;)

От себя хочу заметить, что боевое братство считаю почти бесполезным скиллом, ибо контузия его отключает. Что с какими-нибудь дойчен панцервафлен происхудит в 60% боев.

Да и эффект от аналогичного действия вентиляции кем-то совершенно правильно был назван плацебо.

Для командира единственным вариантом лично я вижу Шестое чувство (возможность обнаружения засвета своего танка противником).

Конкуренцию ему может составить только Орлиный глаз (увеличивает дальность обзора), однако даже для светляков знание, что тебя обнаружили сильно полезнее, особенно при пассивном засвете. В конце концов, движущиеся танки мы и так увидим, ибо интересуют нас, как правило, огромные бронированные сракотаны, а подкустовных выползней не увидим в любом случае с любой дальностью обзора.

Для мехвода тоже все предельно понятно. Для светляка и пт берем навык Виртуоз (увеличение скорости поворота), для тт и ст —

полезнее будет Плавный ход.

Для наводчика подойдет Плавный поворот башни, если это тт, ст. Для светляка и пт лучше будет навык Злопамятный для поддержания засвета по сектору.

Для заряжающего только Бесконтактная боеукладка. Все остальное пригодится в абсолютно из ряда вон выходящих ситуациях, а мы стараемся максимально увеличить кпд в большинстве ситуаций.

Для радиста светляка нужен навык Из последних сил. Остальным лучше всучить Радиоперехват (увеличение дальность работы радиостанции относительно танков противника).

На этом с основными классами мое видение заканчивается.

Для арты же как раз подойдет первым скиллом боевое братство, третьим — маскировка и нижеследующие позиции для членов экипажа для второго скилла:

Командир — Шестое чувство;

Мехвод — Виртуоз;

Наводчик — Злопамятный (хотя неясно, будет ли работать для артиллерийского прицела);

Заряжающий — Интуиция (для 261 или гв Е подойдет отлично);

Как-то так. Теперь ваша очередь, друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ra_W_en ой да ладно, вот у тебя долго живёт АМХ13 после первого выбывшего члена экипажа от того что словил 122?)

Не, а так, для франков лёгких ранних всё равно в экипаже две, интересно попробовать будет... песок понагибать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13й, если это 90, живет крайне долго, если выбит не мехвод. Хотя в некоторых ситуациях и с убитым водилой можно выжить. Да и вопрос стоит скорее о топовых танках. Кто будет качать 3+ скилла на не топовой технике я не знаю, а в процессе прокачки естественно первыми надо брать ремонт и маскировку. Последняя по желанию, но ремонт всегда первым при любых обстоятельствах. Так что пока вопрос о братстве остается только для Бэтмобиля) ибо более ни у кого 3х человек нет.

А премы... ну тут вообще делай чего хочешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет качать 3+ скилла на не топовой технике я не знаю

Мой леопард говорит вам свое несогласие.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилы и умения будут друг друга перекрывать?

Если я после ремонта выучу , например Злопамятный?

Будет работать первый скилл или оба сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ремонт всегда первым при любых обстоятельствах.

ЛТ5 с тобой несогласны. Для них маскировка всяко полезнее.

Скилы и умения будут друг друга перекрывать?

Умения не перекрывают, а дополняют друг друга.

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть у меня знакомый с 3000+ боев на тракторе. :D А в целом - я собираюсь быть ортодоксом и брать новые скиллы вместо сомнительного пожаротушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительного пожаротушения

Ой зря, ежу на незгораемом КТ и ничего не боюсь, горит куда хуже советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я себе на ИС-7 скорее всего выберу этот билд:

Командир - Орлиный глаз. Ну или Шестое чувство, хотя с меньшей вероятностью ибо чаще всего танк находится в движении. Эксперт или Наставник считаю абсолютно бесполезными.

Мех-вод - Король бездорожья. Возможно- Виртуоз.

Наводчик - скорее всего Снайпер.

Заряжающий - ну тут понятно- Бесконтактная б/у.

Как будет реализована система выбора скилов для танкистов в "двух фуражках" я хз, поэтому про радиста молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет реализована система выбора скилов для танкистов в "двух фуражках" я хз, поэтому про радиста молчу.

Никак, только основная специальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, пожалуйста - на 261-ом Объекте уже доступны 3 скилла у каждого члена экипажа. 1-ым скиллом у всех оставлю маскировку, а вот какие остальные выбрать? :)

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 261 отвратная маскировка, вместо нее лучше что-нибудь полезное, лампочка-разброс-поворот-обзор или боевое братсво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, кстати, пробовал на арте 100%-ные навыки виртуоз и плавный поворот орудия? На гв пантере у меня 75%, поэтому не до конца понятно, но эффект заметил - полный оборот на 3 секунды быстрее, разброс на треть меньше, но всё проверялось на глазок, без секундомера, потому и спрашиваю.

У 261 отвратная маскировка, вместо нее лучше что-нибудь полезное, лампочка-разброс-поворот-обзор или боевое братсво.
А ремонт на "старших" артсистемах? В офф жж писали: сбили обе гусеницы - дёргай дулом 16 секунд... Изменено пользователем Doctor Krein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...