Игги Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 получил книгу. качество отменное. правила приемственны и по своему просты не теряя общего шарма Второй Мировой для интересующихся деталями накняпал небольшой обзор по самим правилам с основными моментам кому интересно - спрашиваем) [ Добавлено спустя 5 минут 24 секунды ] это понятно. а пушки-пулемёты-минометы? пушки - базу под саму модель орудия, легкие пулеметы (расчет две человека) либо отдельные 25мм обычные круглые, либо на одной 40-50мм круглой. средний пулемет (расчет три человека) - на одной 50мм круглой. советуют разместить основной расчет пулеметчик + заряжающий на большой базе, а подносчика амуниции оставить на отдельной 25мм базе - так проще будет учитывать потери. тяжелый пулемет (расчет четыре человека) - на большой 60мм базе, либо 3+1 по аналогии со средним... то же и с минометами - легкими, средними и тяжелыми... в самой книге по размерам баз вообще упоминания нет :) главное чтобы они были В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Я в варгейм миниатюрес почитал обзор. Советские орды опять расстроили и отбили все желание. Отсканить сможешь? Понять хочу Рое или БА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Я в варгейм миниатюрес почитал обзор. Советские орды опять расстроили и отбили все желание. Отсканить сможешь? Понять хочу Рое или БА. Честно говоря, не заметил где там орды. Ну а факт того что у СССР к концу войны была самая многочисленная армия ни у кого вопросов вызывать не должен)) По крайней мере я не заметил упор именно на многочисленность и массовую неподготовленность личного состава. В БА все очень сбалансировано - состав взвода ветеранов или регулярных частей разных стран мало в чем отличается в виду некоторых особенностей. Стоимость практически идентичная. Единственное, стоит подождать выхода дополнений где уже детальнее все подразделения на всем протяжении военных действий будут раскрыты, но не думаю что на конец войны данные приведенные в рулбуке будут отличаться от тех что будут в дополнении по СССР. В рулбуке приведены ростеры от летней наступательной операции 44-го (операция "Багратион") до захвата Берлина в мае 45-го Единственное что напоминает о массовости армии СССР это спецправило "Количество есть качество само по себе" - бесплатно берется одно полное отделение из 11 человек с уровнем подготовки Новобранцы - все остальное остается на уровне всех прочих стран-участниц. Второе "национальное" правило явно не делает их хлюпиками :) "Великая Отечественная Война" - если юнит пехоты или артиллерия проваливает тест на мораль и должен быть уничтожен, тест проходят снова и выбирают второй результат. Правило также включает в себя все пехотные HQ юниты, но не технику. Вот, к примеру, сравнение взвода-ветеранов Ваффен СС и взвода-ветеранов Советской армии: Ваффен СС / Взвод ветеранов Советской армии Опции HQ идентичны по очкам и наполнению Стоимость базового числа моделей для одного отделения: Пехота с уровнем подготовки Ветераны - 65 очков / 65 очков Базовое число моделей для одного отделения: 1 NCO + 4 бойца / 1 NCO + 4 бойца Базовое оружие: Винтовки / Винтовки Опции: -Выберите дополнительно до 5 бойцов с винтовками за 13 очков каждый / Выберите дополнительно до 6 бойцов с винтовками за 13 очков каждый -NCO и до 6 бойцов в отделении могут взять пистолет-пулеметы вместо винтовок за 3 очка каждый / Любой боец может взять пистолет-пулемет за 3 очка каждый -NCO и до 9 бойцов в отделении могут взять штурмовые винтовки вместо винтовок за 5 очков каждая -До 2 бойцов могут стать пулеметчиками (легкий пулемет) за 20 очков за каждый пулемет, включая еще одного бойца в качестве заряжающего / Один боец может стать пулеметчиком (легкий пулемет) за 20 очков. Другой боец должен стать заряжающим -До 4 бойцов могут взять "Панцерфауст" в дополнение к прочему выбранному оружию за 5 очков каждый / Один солдат может взять (трофейный) "Панцерфауст" в дополнение к прочему выбранному оружию за 5 очков Для отделения СССР - Все бойцы отделения могут взять противотанковые гранаты за 2 очка каждый. При этом такое отделение получает статус со спецправилом "Охотники за танками" Да надо с работы притащить сканнер и попробовать отсканить. А пока что, могу сфоткать интересующие главы или ответить своими словами если что-то конкретно интересует Игорь, отлично*! *написал В) спасибо, надеюсь, общие принципы правил стали понятны) Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Да мне интересно ознакомиться с полным текстом. Если заинтересует закажу нормальную книжку.. Эх продавали бы они pdf)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Да мне интересно ознакомиться с полным текстом. Если заинтересует закажу нормальную книжку.. Эх продавали бы они pdf)) ну нет)) такую книгу в руках подержать и полистать намного приятнее чем на компе в нее пялиться ;) тем более стоит копочки по сравнению с некоторыми фолЬянтами :D а дополнения вообще будут стоить еще дешевле :) да и про коллекционные миньки идущие с каждой книгой забывать не стоит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Как и все в рулбуке - с местностью все достаточно просто, однако расписаны все условия для действий на ней как для пехоты, так и для техники. Опять же все моменты оговариваются до начала игры и указывается где какой тип ландшафта представлен. Изначально местность разбили на пять типов - а) Непроходимая местность - все юниты должны обходить такой вид местности, никак не по ней и не через нее. Сюда для примера включили ущелье с крутыми склонами, отвесную скалу, глубокий участок водоема, очень высокую каменную стену и т.п. Непроходимыми также могут считаться остовы уничтоженной техники, обрушенные или разрушенные дома, болота, зыбучие пески или фортификации представляющие собой непроходимую преграду для врага; б) Пресеченная местность - тот тип местности который позволяет пройти, но достаточно сложен чтобы двигаться с максимальной скоростью - например, густой лес или пролесок, кустарники или рыхлая почва (едва проходимая грязь, песок или щебень) а также развалины зданий или груды камней. в ) Препятствия - живые изгороди, канавы, небольшие каменные заборы, ручьи могущие представить преграду для передвижения; г) Здания - описаны в отдельной главе, о них ниже - в идеале, авторы позволяют пехоте воевать внутри зданий; д) Дороги - собственно описывать не нужно; е) Открытая местность - собственно местность без каких-либо препятствий для движения Все типы местности сведены в одну таблицу. Пехота - Открытая местность - движение без затруднений; Пресеченная местность - не может воспользоваться приказом Run в условиях данного типа местности, однако может проходить по ней используя приказ Advance; Препятствия - те же условия что и при действиях на Пресеченной местности; Здания и Дороги - те же условия что и при действиях на Открытой местности Артиллерия - Открытая местность - движение без затруднений; Пресеченная местность - юниты не могут входить или перемещаться в условиях данного типа местности, за тем исключением если они были размещены на ней в самом начале игры. В таком случае, позиция стационарна и они не могут двигаться после их размещения; Препятствия - юниты вообще не могут входить или перемещаться в условиях данного типа местности; Здания - те же условия что и при действиях на Пресеченной местности; Дороги - те же условия что и при действиях на Открытой местности Колесная техника - Открытая местность - движение без затруднений; Пресеченная местность, Препятствия и Здания - юниты вообще не могут заезжать или перемещаться в условиях данного типа местности; Дороги - скорость движения на данном типе местности удваивается Гусеничная техника - Открытая местность - движение без затруднений; Пресеченная местность - не может воспользоваться приказом Run в условиях данного типа местности, однако может проходить по ней используя приказ Advance; Препятствия - юниты могут пересекать данный тип местности если не указано что это противотанковое заграждение, непроходимый бокаж или их эквиваленты - в этом случае, данный тип местности непроходим для всех видов техники; Здания - юниты не могут въезжать или перемещаться в условиях данного типа местности, исключая тяжелые и сверхтяжелые танки которые могут проезжать через них и в определенных ситуациях разрушать некоторые здания (Оговаривается в главе посвященной Зданиям) Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 По советским листам. Есть ли моряки и ШИСБР? или они входят в общие листы и набираешь их как стандартных бойцов? 45ку я не увидел в списках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) "Что касается зданий..."Вхождение в здания В игре входить в здания могут только пехотные юниты. Чтобы войти в здание, пехотный юнит должен выполнить приказ Run, все его модели должны выстроиться в 1" от здания и хотя бы одна должна добраться до входа (двери или окна). После этого юнит убирается со стола (та же процедура используется для погрузки в транспорт). Если в здании более одного этажа, юнит с ходу заходит на первый этаж, при этом для упрощения игрового процесса принято что на каждом этаже может расположиться по одному пехотному юниту. На этажи которые заняты противником входить нельзя, за исключением выполнения Штурма (об этом позже). Пехотные юниты или артиллерию также можно разместить в здании в самом начале игры если оно находится в пределах зоны размещения войск, при этом артиллерия установленная таким образом не сможет двигаться на всем протяжении игры. Выход из здания Юнит должен находиться на первом этаже и должен получить приказ Advance или Run. Измерять расстояние стоит от любого выхода из здания. Юнит также может провести Штурм из здания атакуя врага на другом этаже или в смежном здании (если они связаны), или же просто находящегося снаружи. При этом противник реагирует на Штурм как обычно - открывает оборонительный огонь, но его результат просчитывается как если бы атакующий уже покинул здание и не имеет преимущества укрытия. Противник на другом этаже или в смежном здании не может поступать подобным образом. Большие здания (фабрики и т.п.) разделяются на индивидуальные здания-"секции". Стрельба из зданий Юниты в здании могут вести огонь из окон, дверей и любых иных отверстий не сковывающих линию обзора. Из каждого подобного отверстия стрельбу могут вести две модели. Юнит может распределять огонь по нескольким целям находящимся по разные стороны здания, но вся стрельба для каждой из сторон здания должна вестись строго по одной и той же цели. Оружие с неподвижной (фиксированной/стационарной) установкой - игрок должен выбрать отверстие у которого будет установлено данное оружие с ограниченным сектором стрельбы - обычно у окна или двери. Подобное оружие будет вести огонь только из этого отверстия пока не получит приказ Advance или Run. Тогда юнит, по желанию, может перейти к иному отверстию Навесный огонь - если войска занимающие верхний этаж ведут огонь по бронированной цели находящейся на дистанции до 12", то любые попадания из "тяжелого" оружия проводятся по верхней броне получая дополнительный бонус бронебойности +1. Данный бонус не получают минометы и гаубицы - они уже получают его благодаря своему правилу Огонь навесом/непрямой наводкой. Стрельба по зданиям Юниты вооруженные огнестрельным оружием могут вести огонь по врагу в зданиях если имеют линию обзора к любым отверстиям (окнам, дверям и т.п.) этажа захваченного противником. Дистанция измеряется до видимых отверстий. Исключая огнеметы, "тяжелому" оружию не нужно четко видеть отверстие для стрельбы - нужно лишь провести линию огня к любой стене соответствующего этажа. Стены данным видам оружия не помеха. Выполняйте бросок на попадание как обычно. Юниты внутри зданий скрыты за надежным (-2 к броску на попадание) укрытием и могут как и обычно реагировать на открытый по ним огонь выполняя приказ Down. Дополнительная защита - исключая оружие с HE-боеприпасами (о нем ниже), для того чтобы попасть по пехотному или артиллерийскому юниту находящемуся в здании вам нужно выполнить бросок на повреждение только 6+. Невзирая на уровень подготовки защитников. Бросок на повреждение модифицируется значением бронебойности оружия как и обычно. Это также применимо для орудий с орудийными щитами. Стрельба по зданиям из оружия с HE-боеприпасами - если оружие стреляет непрямой наводкой используя HE-снаряд и добивается попадания в юнит находящийся в здании - это значит что в стене появилось новое отверстие))) Бросайте D6 - на "4-6" - снаряд взрывается нанося урон любой цели находящейся на крыше и/или на самом верхнем этаже здания. Если выпало "1-3", то снаряд пробил еще и пол верхнего этажа и устремился ниже - снова бросайте D6 чтобы определить - взорвался ли он на нижнем этаже. На "4-6" снаряд взрывается на этом этаже нанося урон всем находящимся рядом целям, а при "1-3" - он пробивается на следующий нижний уровень. Отрабатывайте результат таким образом и дальше, пока снаряд не взорвется или же не достигнет земли где взорвется автоматически. Стрельба HE-снарядами по любой доступной цели у окна, двери и прочих отверстиях здания прямой наводкой проводится точно также как и для обычного оружия. Если HE-снаряд попадает по юниту который находится внутри здания или на крыше - урон наносится как если бы он был на открытой местности. Правило Дополнительная защита здесь неприменимо. Даже расчеты орудий с орудийными щитами несут урон как если бы они были на открытой местности - щиты также не дают дополнительной защиты. Если же по юниту попали HE-снарядом из тяжелого оружия со значением 2D6 или выше (тяжелый миномет, средняя и тяжелая гаубицы), взрыв может привести к обрушиванию целого здания. В этом случае, как и обычно определите сколько попаданий наносится. Если их общее число составляет двенадцать или выше, то здание уничтожается взрывом и все пехотные и артиллерийские юниты находящиеся в нем погибают. Уберите здание и замените его разрушенной версией или же грудой обломков и мусора. Стрельба из огнеметов по зданию - огнеметы используются лишь в тех случаях когда в зданиях есть окна, двери и т.п. Огнеметы попадают автоматически без выполнения бросков на попадание, поэтому исключительно опасны для пехотных подразделений внутри зданий. Правила по защите точно такие же как и в случае с HE-боеприпасами - нет правила Дополнительная защита, "работает" как на открытой местности, щиты орудий также не выручают. Если огнемет используется против юнитов в здании, то оно может загореться если выпало "4-6" на D6 и после этого считается элементом непроходимой местности. Любые выжившие при этом бойцы спешно покидают здание на тот же самый манер как если бы покидали транспорт который был обездвижен или уничтожен. Артиллерийские юниты внутри горящего здания автоматически уничтожаются. Штурм зданий Пехотные юниты снаружи зданий могут проводить штурм вражеских юнитов захвативших первый этаж здания. Движение замеряется к любому из входных отверстий первого этажа. Последовательность штурма выполняется как и обычно за исключением того, что модели атакующего юнита ставятся в контакт со зданием и хотя бы одна модель из них находилась в контакте с отверстием входа. Дальше все происходит точно также как и в случае со штурмом противника расположившегося за препятствием (последовательность ближнего боя и отыгрышем как если бы препятствия вообще не было). Пехотные юниты внутри здания могут незамедлительно проводить штурм противника на другом этаже - сверху или снизу, на том же этаже что и они или в смежном здании. Данный штурм всегда считается Неожиданной атакой (с дистанции 6" или ближе), поэтому оборонительный огонь невозможен. Танки штурмуют здания - тяжелый или сверхтяжелый танк может попытаться пройти через деревянное или кирпичное здание точно также как и в описанной ситуации с тараном прочих танков. Данное действие считается Штурмом, и для здания случайным образом определяется общее количество возможных повреждений - Деревянное здание (2D6), Кирпичное здание (3D6). Танки не могут штурмовать такие укрепления как блиндажи, бетонные укрытия, танковые ловушки, бункеры и т.п. Число общих повреждений определяется лишь для крепких, цельных домов - танкам нипочем смять такую ерунду как садовый сарай, мелкую лачугу или караульную будку. После этого для тяжелого танка выполняется бросок на наносимое повреждение (10+) + D6 (или D6+10), а для сверхтяжелого танка (11+) + D6 (или D6+11). Противник выполняет броски за здание. Если у здания значение будет выше чем у танка, то танку наносится урон как и в случае тарана другой бронетехники. Если здание деревянное, то может быть нанесено только Поверхностное повреждение. Провалив попытку разрушения, модель танка устанавливается прямо перед зданием. Если здание и танк "набрали" одинаковое значение - просчитайте Поверхностное повреждение по машине - танк протаранил здание и оно уничтожается обрушиваясь на него. Если значение для танка выше чем для здания, то оно разрушается точно также как в случае обстрела HE-снарядом - дом уничтожается и вместо него располагается груда обломков и мусора. Танк устанавливается в пределах этой груды обломков и останавливается. Покажите данный момент изменив текущий приказ для машины на приказ Down. Наконец, танк который остался цел после тарана здания получает дополнительную метку сковывания огнем, точно также как и в случае с танком пережившим столкновение. Бункеры - данное правило покрывает собой бункеры, блиндажи и все прочие укрепленные здания разработанные для защиты солдат от вражеского огня. Бункеры отыгрывают по правилам для обычных зданий с некоторыми исключениями: а) в бункеры можно попасть только через двери, не через амбразуры - модели могут вести огонь/получать в ответ только посредством амбразур - стены и двери бункера не берутся в расчет. б) по бойцам находящимся в бункере очень сложно попасть стреляя в узкие бойницы - модификатор укрытия, который обычно -2 увеличивается до -4. Огнеметы становятся лучшим оружим в борьбе против укрепившихся в бункерах юнитов - они автоматически попадают по своим целям. в ) оружие с непрямой наводкой (по крайней мере того калибра что приведены в книге) абсолютно бесполезны в борьбе против бункеров. г) Танки не могут проводить Штурм бункера какими бы тяжелыми они ни были[ Добавлено спустя 12 минуты 22 секунды ]По советским листам. Есть ли моряки и ШИСБР? или они входят в общие листы и набираешь их как стандартных бойцов? 45ку я не увидел в списках. Ни тех ни других - стоит дождаться книги-дополнения по Советам. Каждая из них будет расписана на 100 страницах и я уверен что там они точно будут, как и все вооружение и спецправила. Листы в рулбуке это лишь базис для страждующих :D Чтобы как-то начать играть и иметь представление "как ето")) Выход дополнений растянут на год, так что без базовых листов народ бы бучу поднял - а так, они есть В) ВГ грозятся выпустить дополнения и по венграм с румынами и по французам с поляками и прочим минорным странам-участницам. Так что охватят явно всех и вся... Дело времени... Можно конечно сделать их регулярными частями и набирать по листу обычного пехотного отделения, можно сделать ветеранами и набирать по листу Гвардии, а можно сделать новобранцами и набрать по листу отделения новобранцев или же Штрафбата... :rolleyes: Сорокопятка есть, если ты о 45мм противотанковой пушке образца 1942 года (М-42) - 40 очков если расчет Новобранцы, 50 если Регулярные части. 60 очков если Ветераны. Расчет - 2 бойца. Класс оружия - легкое противотанковое орудие (дистанция стрельбы 48", количество выстрелов - 1, бонус бронебойности +4, спецправила оружия - команда/расчет; орудие с фиксированной установкой; HE-снаряд (D2) Спецправила - Орудийный щит Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 "Что касается зданий" спасибо! В один момент мне показалось, что я читаю правила FoW =) А юнит это сколько, интересно насколько большой по площади потребуется постройка. это да, системы-то по сути одно и то же охватывают, так что неудивительно что много совпадений ;) "юнит" использовал чтобы не вписывать каждый раз "подразделение" и т.п. в БА разделение идет по пехотным/артиллерийским соединениям и технике. те пехотные подразделения которые не являются основными боевыми внутривзводными отделениями переходят в разряд HQ-юнитов/HQ Units или команд поддержки/team. в последние вхожи и артиллерийские команды/расчеты. min - Командное подразделение (HQ-unit) - 1 модель (офицер либо медик либо корректировщик огня и т.п.), max - 3 модели min - Пехотное отделение (Infantry Squads) - 5 моделей (NCO + 4 бойца), max - 12 моделей (в отделении США) min - Команды поддержки (Teams) - 2 модели (Снайперы, огнемет, легкий миномет и т.п.), max - 5 моделей (тяжелая артиллерия и тяжелое ПТ-орудие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 в сноске посвященной "Большим зданиям" советуют чтобы те секции на которые разбито крупное здание (жд вокзал, завод, школа, мэрия и т.п.) были не более 8x8", а предпочтительнее не более 6x6" каждая... "...если секция отдельностоящего здания обладает размерами большими чем стандартное движение пехоты, бегущим бойцам запрещено покрывать за раз сразу две секции, ибо это позволило бы им двигаться невероятно быстро..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Кстати, вот чего хотел спросить у тех, у кого уже книга по счастливому стечению обстоятельств имеется )) Какие в игре национальные спецправила? Знаю только, что у фрицев есть "Пила Гитлера" (вроде +1 кубик при стрельбе из МГ-42)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Подожди, скоро ко мне приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Когда она к тебе придет, я принесу в клуб разнообразные подразделения Великой нашей Британии и Германского, значит, Рейха и устроим кровавое побоище. Потом я немного покумекаю, и сделаю мод к "Скользящему Затвору" на Гражданскую Войну в России. Я назову его в честь замечательной книги русскаго немца Венуса, имя ему будет: "Bolt Action: PanzerFink". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Кстати, вот чего хотел спросить у тех, у кого уже книга по счастливому стечению обстоятельств имеется )) Какие в игре национальные спецправила? Знаю только, что у фрицев есть "Пила Гитлера" (вроде +1 кубик при стрельбе из МГ-42)... да, есть последнее, один дополнительный дайс при стрельбе из пулеметов в пехотных отделениях (4 вместо 3 для LMG, 5 вместо 4 для MMG) помимо "Пилы", есть еще "Инициативная подготовка" - если в отделении убит NCO, кидаешь d6, на 1,2 и 3 - модель NCO убирается как обычно. если выпало 4,5 или 6 - один из оставшихся бойцов принимает на себя командование отделением и действует также как и предыдущий командир. чтобы отобразить это - уберите любую другую модель оставив модель NCO на месте. если NCO "заменен" успешно - отделение не получает обычное для такого случая "-1" к морали за потерю NCO... в принципе, немцы первыми получат книгу-дополнение по своим армиям, так что там уже стоит смотреть определеннее. ждать осталось не так долго :) ЗЫ: Каваторе-то отправился во все тяжкие :) вот уже к Fireforge Games примкнул и выпускает правила Deus Vult - по средневековью с упором на крестовые походы :) система активаций.. м-м... где-то я ее уже видел... :D Изменено 7 октября, 2012 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Про Deus Vult слышал, но надо будет смотреть, что там с базированием и т.д. У остальных-то народов какие спецправила в Bolt Action??? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Товарищи, возможно, сильно торможу, но решил спросить: про Тихий океан и Японию ничего не известно? В видео упоминалось, шо это все будет, но не говорилось, когда (либо я не расслышал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) У остальных-то народов какие спецправила в Bolt Action??? )) для немцев оба привел; для янки - первое - Fire & Manoeuvre - к пехотным отделениям вооруженным винтовками и BAR не применим штраф -1 на попадание при стрельбе на ходу. второе - Air Power - корректировщик авиации может вызывать два авиаудара во время игры вместо одного... для томми и содружества - первое - Bombardment - определяя результат из таблицы для предварительного артобстрела, вместо броска одного d6 за каждый вражеский юнит - бросаешь два и выбираешь лучший результат; второе - Artillery Support - британские армии могут включать бесплатно одного корректировщика артиллерии с уровнем подготовки регулярных частей для советов - первое - Great Patriotic War - если пехотный или артиллерийский юнит проваливает тест на мораль и должен быть уничтожен, проходишь тест еще раз и принимаешь выпавший результат; второе - Quantity has a Quality of its Own - советы получают бесплатное отделение из 11 бойцов с уровнем подготовки новобранцы со всеми доступными опциями по вооружению как для обычных моделей в отделении это "базовые" спецправила *абы начать играть*. по первой вышедшей книге-дополнений, думаю, все мы узнаем, будут ли появляться прочие спецправила - на очереди книга немцев, по ним и будем судить ;) Товарищи, возможно, сильно торможу, но решил спросить: про Тихий океан и Японию ничего не известно? В видео упоминалось, шо это все будет, но не говорилось, когда (либо я не расслышал). расписки под союзников на Тихий будут сразу включены в книги-дополнения соответствующих стран, морпехи США в соответствующую книгу, австралийцы, "чиндиты" и прочие томми - в английское дополнение. японцы определенно будут, но не раньше чем BA разродятся немцами. американцами, бриттами и советами. дальнейшая книга будет либо японцы, либо сводная книга по минорным нациям стран оси/союзников. в любом случае, это где-то в конце 2013-го... тут как Osprey подсуетится Изменено 8 октября, 2012 пользователем Игги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 "чиндиты", японцы определенно будут Они как раз и интересуют, спасибо за информацию. Интересно будет посмотреть на то, как они отразят фанатизм японцев. Впрочем, на ТТХ японской бронетехники мне хочется посмотреть еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Спасибо, Игги. К нам книжица уже едет, как доедет, понесу в клуб свою англо-немчуру - будем тестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 та не за что :) как сыграете - бросай отчет и впечатления В) я своих янки тоже помаленьку готовлю. медленно, но верно) к выходу американской книги, наверное будут готовы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 книжка приехала. Саше бы отдал, благо она маленького формата. Сейчас сяду читать. Но оформлена качественно. наверное лучший из РБ, который я видел в последнее время по качеству полиграфии и иллюстраций. [ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ] книжка приехала. Саше бы отдал, благо она маленького формата. Сейчас сяду читать. Но оформлена качественно. наверное лучший из РБ, который я видел в последнее время по качеству полиграфии и иллюстраций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ВЫдержка из исторической справки. 9 августа закаленные в боях русские части вторглись в маньчжоу гоу. Ослабленная Квантунская армия была ошеломлена, ее лучшие были передислоцированы для битвы за тихий океан. Тратататата.... предполагали нейтральную позицию с Советами. в течение войны. НУ и война закончилааь 7 мая капитуляцией фрицев перед Эйзенхауэром. а боевые действия на восточном фронте кончились 2 мая. видимо все остальное время русские пили водку. Оказывается в 1941 году именно мы возобновили войны с финнами, а не наоборот. и зимняя война предусматривала не создание безопасной зоны, а аннексию всей финляндии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ну, вообще-то, с Финляндией там все не очень просто и по факту мы их в 41-ом первые отбомбили )) Если до выходных я ознакомлюсь с талмудом, то в теории, мы на выходных уже можем попробовать погонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 С территории Финляндии действовали немецкие ВМС и ВВС, финны заняли демилитаризованную зону, мобилизовали армию, выдвинули войска к границе. НУ и фюрер заявил про союз с финскими товарищами против СССР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В то же время финны не давали немцам разрешения наступать с их территории пешкодралом. Короче, мы все прекрасно понимаем, что все эти дипломатические штуки-дрюки - очень неоднозначная и сложная тема. Всем понятно, что Финляндия хотела свои территории взад, но так, чтобы при этом выглядеть жертвой в глазах мирового сообщества. С другой стороны, чего еще от них ждать, финны - редчайшая скотва, а если бы Алоизыч в 44-ом себе в ущерб не подсуетился, их бы вообще на мировой карте не было... нам правда, это чести все равно не делает, но факт есть факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти