Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Уже все увидено же. Основных кирпичегенерирующих фактора два, небольшой и огромный.

1) Апгрейд до ДХС теперь корректно апгрейдит и хитсинки, расположенные в двигле. Но эффективность ДХС уменьшена с 2 до 1.4 - по балансным соображениям.

2) Система обнаружения попаданий была серьезно починена плюс добавлен артемис => игра за пять минут превратилась в World Of LRMs :D Потоки ЛРМ мгновенно выносят все, что попадает в прицел, от спиди-дженнеров до атласов. Как следствие, каждый если не первый, то второй в команде - ЛРМ-бот. Тяжеассолты, тащемта, и раньше от артоботов страдали, теперь житья не стало и светлячкам =)

3) Сразу после патча урон о ЛРМ не засчитывался в статистику, что вызывало ситуации вроде "5 фрагов - 0 дамага". Было пофикшено за пару часов, но энное количество шлакоблоков на форуме радостные игроки таки произвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понимаю, что без AMS теперь, остается только двигаясь короткими перебежками, от укрытия к укрытию, подбираться в упор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, я всё это уже где-то видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, я всё это уже где-то видел.

Ничего, тут хотя бы трассеры у арты не отключили бггг.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, по моему опыту, главная проблема не столько в ЛРМ, сколько в поведении людей. Не раз и не два были случаи, когда идет тима более менее скучно, появляются лодочники. Вместо того, чтобы всем вместе атаковать, все начинают драпать кто куда, в итоге те, кто был во главе, фокусфаярятся и огребают. Остальные ссутся и прячутся за холмами и потом тоже огребают. При этом, если бы ломанулись в клоуз, были бы очень хорошие шансы лодочников нагнуть, тем более, что среди них полно нубов, которые стреляют ЛРМками в упор.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают 13 числа вроде бы. Говорят, у котофракта 3 актуатора в руке - ац20 нипастрилять. Пичаль.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРМ поразило мозги рандомов. Установки на 20 штук замечены даже на центурионах.

А все почему? Вот почему:

"Founder Cat 2xLRM15 + Artemis"
544e85c8f4990061bd4cf65fdc985a2d.jpg

Нуфф сказал.

Изменено пользователем Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРМ поразило мозги рандомов. Установки на 20 штук замечены даже на центурионах.

Я в целом доволен патчем кстати. Нагиб от ЛРМ ощутил алтасом едиснтвенный раз, и то честно-глупо сам вылез под фокус.

Бегали ленсом 2 алтаса, центурион, ханч. 8/7 вин.

Единственно что насторожило - это когда я выпускал ЛРМ, они уходили вверх и честно потом накрывали легачей на дистанции всего в 150м.

Укрытия типа холмиков их тоже не спасали, из-за траектории. Не раз и не два я вчера такой разрыв шаблонов провернул с легкачами, по старинке аккуратно светившими меня из-за ближайшего бугорка.

Если бы я сам играл на легких мехах, думаю из кирпичей можно было бы сложить вавилонскую башню.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегали ленсом 2 алтаса, центурион, ханч. 8/7 вин

Организованная группа на полкоманды тут вовсе не при чём, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в плане баланса интересуют такие моменты:

1) Роль средних мехов.

Скорость и разведка - лайты

Мобильность + фаерпавер (ст из ВоТ) - это к тяжам.

Тяжелые дуболомы - асолты

А вот что средние-то делать планируют?

2) Не очень удобно сделаны АC. Коряво как-то. В оригинале мелкокалиберные АС пушки - оружие с огромной дальностью, фаерсупорт так сказать на дальней дистанции. В МВО попасть из АС 5 (тем более АС 2) метров с 500-700 по движущейся цели почти нереально. АС становятся оружием практически ближнего боя. Да и в ближнем "танце" [кто] попадешь, если честно. Упреждение дикое надо подгадывать. Изловчиться можно, но стоит ли оно таких мучений, учитывая прочие минусы боекомплекта и веса данного типа вооружения?

Или я чего-то не понимаю в дао автоматических пушек? (дожили уже до того, что АС2 юзают как пулемет в ближнем бою с целью трясьти противника до смерти, что бы мазал. Хотя по идее-то главный плюс ее - это большой рейндж)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую 2хUAC/5 на Атласе - вполне ок и по тепловизору вдаль пострелять, и в клозе любого хэвика/ассолта дпм-ом задавить. Проблемы только с мелочью возникают и то во многом из-за пинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по механике:

1. Взрывается ли боезабас AMS?

2. По какому принципу происходит детонация боеприпасов? В смысле куда пихать боезапас, чтоб бабахало как можно реже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрывается ли боезабас AMS?

Да, взрывается.

По какому принципу происходит детонация боеприпасов? В смысле куда пихать боезапас, чтоб бабахало как можно реже?

Обычно бахает по двум причинам.

1. Мощный оверхит.

2. Критический урон в локацию с бк.

Боезапас, если нет XL, можно засунуть в полуторс и поставить CASE, тогда вероятность подрыва меньше, а если он все-таки случится, мех не растридварасит полностью.

Можно пихать боезапас в ноги. Решение довольно извращенское, но потеря ноги, с учетом, что там всего два слота - только потеря скорости, что критично для лайтов/медаков, хэви и штурмовики при средне-сферичных конфах особо не страдают.

Есть в сеттинге такая модификация Annihilator'а 100-тонного, у которого 8 тонн боеприпасов к автопушкам. Они везде. Даже в ногах, для гарантированной ампутации. И одна тонна в голове. Если что - пшик и Валхалла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...