DeathRoller Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Уже все увидено же. Основных кирпичегенерирующих фактора два, небольшой и огромный. 1) Апгрейд до ДХС теперь корректно апгрейдит и хитсинки, расположенные в двигле. Но эффективность ДХС уменьшена с 2 до 1.4 - по балансным соображениям. 2) Система обнаружения попаданий была серьезно починена плюс добавлен артемис => игра за пять минут превратилась в World Of LRMs :D Потоки ЛРМ мгновенно выносят все, что попадает в прицел, от спиди-дженнеров до атласов. Как следствие, каждый если не первый, то второй в команде - ЛРМ-бот. Тяжеассолты, тащемта, и раньше от артоботов страдали, теперь житья не стало и светлячкам =) 3) Сразу после патча урон о ЛРМ не засчитывался в статистику, что вызывало ситуации вроде "5 фрагов - 0 дамага". Было пофикшено за пару часов, но энное количество шлакоблоков на форуме радостные игроки таки произвели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я так понимаю, что без AMS теперь, остается только двигаясь короткими перебежками, от укрытия к укрытию, подбираться в упор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 На самом деле, если зафокусфаерят 2+ лодки - АМС не спасет. Красться за горами и хребтами, аки Голлум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Не беда. Это лишь значит, что до следующего патча пофармим бабло на лодках, отдохнем от Атласов. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 По-моему, я всё это уже где-то видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Картинко_с_прячущимися_танком_и_мехом.жпг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) По-моему, я всё это уже где-то видел. Ничего, тут хотя бы трассеры у арты не отключили бггг. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А я говорил, что будут вкусняшки! Атласы с 2 АМС довольно потирают ручонки, и недаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Тащемта, в новых реалиях даже три АМС всряд ли как-то помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Плакать "нипоногебать" и "ЛРМчики оверпаверные" не в моих принципах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) На самом деле, по моему опыту, главная проблема не столько в ЛРМ, сколько в поведении людей. Не раз и не два были случаи, когда идет тима более менее скучно, появляются лодочники. Вместо того, чтобы всем вместе атаковать, все начинают драпать кто куда, в итоге те, кто был во главе, фокусфаярятся и огребают. Остальные ссутся и прячутся за холмами и потом тоже огребают. При этом, если бы ломанулись в клоуз, были бы очень хорошие шансы лодочников нагнуть, тем более, что среди них полно нубов, которые стреляют ЛРМками в упор. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Отлично. Артемис (Артемида?) добавляет 1 слот и 1 тонну к каждой ракетной установке. Есть справедливость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Артемис. Ты ж не с местной ГП, чтобы так извращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ЛРМ поразило мозги рандомов. Установки на 20 штук замечены даже на центурионах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А котофракт уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Обещают 13 числа вроде бы. Говорят, у котофракта 3 актуатора в руке - ац20 нипастрилять. Пичаль. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Miralynx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 У катафракта АЦ в правом полуторсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) ЛРМ поразило мозги рандомов. Установки на 20 штук замечены даже на центурионах. А все почему? Вот почему: "Founder Cat 2xLRM15 + Artemis" Нуфф сказал. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) ЛРМ поразило мозги рандомов. Установки на 20 штук замечены даже на центурионах. Я в целом доволен патчем кстати. Нагиб от ЛРМ ощутил алтасом едиснтвенный раз, и то честно-глупо сам вылез под фокус. Бегали ленсом 2 алтаса, центурион, ханч. 8/7 вин. Единственно что насторожило - это когда я выпускал ЛРМ, они уходили вверх и честно потом накрывали легачей на дистанции всего в 150м. Укрытия типа холмиков их тоже не спасали, из-за траектории. Не раз и не два я вчера такой разрыв шаблонов провернул с легкачами, по старинке аккуратно светившими меня из-за ближайшего бугорка. Если бы я сам играл на легких мехах, думаю из кирпичей можно было бы сложить вавилонскую башню. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Бегали ленсом 2 алтаса, центурион, ханч. 8/7 вин Организованная группа на полкоманды тут вовсе не при чём, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Это даже не взводы на пять рыл из пятнадцати, которые КВГ завернул из-за оверпаверности, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Еще в плане баланса интересуют такие моменты: 1) Роль средних мехов. Скорость и разведка - лайты Мобильность + фаерпавер (ст из ВоТ) - это к тяжам. Тяжелые дуболомы - асолты А вот что средние-то делать планируют? 2) Не очень удобно сделаны АC. Коряво как-то. В оригинале мелкокалиберные АС пушки - оружие с огромной дальностью, фаерсупорт так сказать на дальней дистанции. В МВО попасть из АС 5 (тем более АС 2) метров с 500-700 по движущейся цели почти нереально. АС становятся оружием практически ближнего боя. Да и в ближнем "танце" [кто] попадешь, если честно. Упреждение дикое надо подгадывать. Изловчиться можно, но стоит ли оно таких мучений, учитывая прочие минусы боекомплекта и веса данного типа вооружения? Или я чего-то не понимаю в дао автоматических пушек? (дожили уже до того, что АС2 юзают как пулемет в ближнем бою с целью трясьти противника до смерти, что бы мазал. Хотя по идее-то главный плюс ее - это большой рейндж) Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Пользую 2хUAC/5 на Атласе - вполне ок и по тепловизору вдаль пострелять, и в клозе любого хэвика/ассолта дпм-ом задавить. Проблемы только с мелочью возникают и то во многом из-за пинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Пара вопросов по механике: 1. Взрывается ли боезабас AMS? 2. По какому принципу происходит детонация боеприпасов? В смысле куда пихать боезапас, чтоб бабахало как можно реже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengar Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Взрывается ли боезабас AMS? Да, взрывается. По какому принципу происходит детонация боеприпасов? В смысле куда пихать боезапас, чтоб бабахало как можно реже? Обычно бахает по двум причинам. 1. Мощный оверхит. 2. Критический урон в локацию с бк. Боезапас, если нет XL, можно засунуть в полуторс и поставить CASE, тогда вероятность подрыва меньше, а если он все-таки случится, мех не растридварасит полностью. Можно пихать боезапас в ноги. Решение довольно извращенское, но потеря ноги, с учетом, что там всего два слота - только потеря скорости, что критично для лайтов/медаков, хэви и штурмовики при средне-сферичных конфах особо не страдают. Есть в сеттинге такая модификация Annihilator'а 100-тонного, у которого 8 тонн боеприпасов к автопушкам. Они везде. Даже в ногах, для гарантированной ампутации. И одна тонна в голове. Если что - пшик и Валхалла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти