Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Iory

Пользователь
  • Постов

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Iory

  1. ну, вообще на 34ой справа сверху... :-
  2. так же как и в случае любого другого мультичарджа :? а что не так? так как среди исключений не прописано отмены этого порядка, да и здравому смыслу это не противоречит, то нет причин отменять инициативу самому :)
  3. на основании чего было сделано такое умозаключение? :)
  4. вординг из рул бука в предыдущем сообщении настолько неубедителен? =)
  5. крутам по барабану. кто платит, тот и лучше всех ;)
  6. Ок... выложу.... :)

  7. если отошедший отряд каким-то чудом не мешает ей повернуться, то может и покрутиться, хотя как правило это невозможно (так как уже в 1" враг, а "занос" у рины порядка 1,5") если вращение вызывает новый "танк шок", т.е. касание отряда пехоты хулом, то этого делать нельзя. согласно правилам, вращения для танк шока не достаточно ;)
  8. ох, отмочил =) ты мультичардж прочитай, там написано почему кидает лидак с модификаторами <_<
  9. так потому и вопрос, что утверждается, раз он часть юнита, то может всё что может юнит, что правдой не является. и отвечая на эти вопросы, становится понятно, что он по прежнему для отрядв "чужероный элемент" в некотором роде. есть куча оговорок, на которые зачем-то закрывают глаза <_<
  10. индеп на турбобусте присоединился к отряду. отряд после этого может чарджить? а стрелять? а кто не смог пострелять? так если они один юнит, почему ж нет-то? =)
  11. главное, в правильной теме вопрос мароводам =)
  12. нет. маркерлайт только у споттера. у остальных тарет лок
  13. в комиксе "лост ин спейс" был помнится, чувак, который хотел поиграть в ваху человечиками от лего и его выгнали... так вот он куда ушёл =) не думаю что и на этом варгейме свет клином сошёлся
  14. а ты спорщиков попробуй этим убеди
  15. прямо беготня обездвиженых... если индеп только требует, но не даёт этого правила, то в состав он может брать только инфильтрящихся. в противном же случае получается неразрешимое противоречие. если вы предлагаете вывести с ним отряд с фланга, то тем самым добавляете индепу доп свойство раздавать аутфлэнк налево и направо <_<
  16. так есть и те, кто считает, что не даёт <_<
  17. эм... даже седьмой силой ты будешь лупить шагателя в 13 лоб только лишь на 6, да и то глансом. ты вот как сам думаешь, оно тебе надо? =)
  18. почему нет? работает, просто при их точности стрельбы они и вовсе станут "рандомным" отрядом. что их всего этого попадёт, будет большим вопросом, потому, по кому стрелять, сложным решением. им хорошо выдавать силовое оружие, чтобы быстро налетать и пилить всяких обли, бродсайдов и прочую 2+, 6(7) сила хорша чтобы нарезать по задней броне какую-нибудь технику, если отстрелить так и не вышло. релентлес в этом плане на твоей стороне
  19. решает это таблица повреждения техники. врек - обломки, эксплоуз - кратер
  20. тут сверху есть правила форума в теме "ГДЕ СКАЧАТЬ ПРАВИЛА И КОДЕКСЫ", там пунктик по этому поводу есть ;)
  21. 2 теста. один сразу после стрельбы и второй в конце фазы стрельбы
  22. а правило по интелектуальной собственности ты не нарушишь тем самым? :)
  23. да. по хорошему, всё идёт без махинаций. в самом рул буке и вовсе советуют по возможности ставить на крышу техники модель, обозначающую кто же сидит внутри :)
×
×
  • Создать...