-
Постов
1 310 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент SergZerg
-
Правильно я понимаю, что Драгон огры с GW по правилам 7-ки имеют только +1 к силе? Арми билдер упорно показывает 5(7) - тупит наверное? :P
-
Да не причем, просто явных указаний нету - попытка провести аналогию. ;) Хотя это конечно домыслы. Везде четко написано что стреляющее бывает missile и template оружие. Так как template после проваленного чарджа не запрещено, то получается что breath weapon можно использовать после проваленного чарджа.
-
Насчет диспелов - моделек мало, терять от магии одного рыцаря дороже чем скролл получается. Эльфы дешевле, да и кубов на диспел наверное больше. А колдовать самому сил все равно не хватит, потому маг 1 уровня. (ему уровень и конь нужны, а это дорого и не поможет) Демонов хочу поменьше - фурии от безысходности, так что рыцари вместо скримеров. В фазу ХТХ все вроде неплохо (для этой фазы бойцов хватает - 4 отряда не слабых ХТХшников). В фазу магии мы не опасны, но и противника сдерживаем какое-то время. В фазу стрельбы - :- что делать хаосу? Терпеть и прятаться? Моделек мало но вундов то больше 50. Поменял кое-что 2000 Pts - Chaos Army 1 Chaos Lord @ 610 Pts Mark of Chaos Undivided; General; Chaos Armour Gaze of the Gods [30] 0 Spawn of Chaos @ [0] Pts Enchanted Shield [10] 1 Chaos Dragon @ [360] Pts 1 Chaos Sorcerer @ 135 Pts Mark of Chaos Undivided; Magic Level 1; Chaos Armour Dispel Scroll [25] Dispel Scroll [25] 1 Aspiring Chaos Champion @ 241 Pts Mark of Tzeentch; Lore of Tzeentch; Chaos Armour; Battle Standard; Barding Dispel Scroll [25] Dispel Scroll [25] 1 Chaos Steed @ [0] Pts 3 Chaos Knights of Tzeentch @ 182 Pts Mark of Tzeentch; Barding; Heavy Armour; Shield; Musician 1 Champion @ [20] Pts 4 Chaos Steed @ [0] Pts 5 Chosen Chaos Knights of Khorne @ 300 Pts Mark of Khorne; Frenzy; Barding; Chosen Unit; Shield; Standard; Musician 5 Chaos Steed @ [0] Pts 4 Dragon Ogres @ 316 Pts Great Weapon; Light Armour 7 Chaos Furies @ 105 Pts 6 Chaos Warhounds @ 36 Pts 5 Marauder Horsemen @ 75 Pts Flail 5 Warhorse @ [0] Pts Casting Pool: 6 Dispel Pool: 5 Models in Army: 36 Total Army Cost: 2000
-
Не написано. Только "use it in the shooting phase" и 'use the flame template' Вопрос возник так как по логике его заряжать и целить не надо раз можно использовать после марша. То почему после проваленного чарджа нельзя? Может кто какие FAQ по breth weapon видел?
-
Ну кое что можно.. "A unit that fails its charge cannot shoot with missile weapons that turn, though Wizards may cast spells" Однако про breath weapon нет ни слова...
-
Ситуация: Дракон атакует юнит, тот объявляет реакцию фли и убегает. Получаем файлед чардж. Вопрос: Может ли дракон использовать breath weapon? В правилах написано что нельзя использовать missile weapon после проваленного чарджа. Но нигде не сказано что нельзя использовать breath weapon. Кроме того в правилах breath weapon написано что можно использовать даже после марша.
-
2000 Pts - Chaos Army 1 Chaos Lord @ 650 Pts Mark of Chaos Undivided; General; Chaos Armour Berserker Sword [40] Gaze of the Gods [30] 0 Spawn of Chaos @ [0] Pts Enchanted Shield [10] 1 Chaos Dragon @ [360] Pts 1 Chaos Sorcerer @ 135 Pts Mark of Chaos Undivided; Magic Level 1; Chaos Armour Dispel Scroll [25] Dispel Scroll [25] 1 Exalted Chaos Champion @ 240 Pts Mark of Tzeentch; Lore of Tzeentch; Halberd; Chaos Armour; Barding Dispel Scroll [25] Dispel Scroll [25] 1 Chaos Steed @ [0] Pts 5 Chaos Knights of Tzeentch @ 240 Pts Mark of Tzeentch; Barding; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician War Banner [25] 5 Chaos Steed @ [0] Pts 5 Chosen Chaos Knights @ 255 Pts Mark of Chaos Undivided; Barding; Chosen Unit; Shield; Standard; Musician 5 Chaos Steed @ [0] Pts 7 Chaos Warhounds @ 42 Pts 8 Chaos Furies @ 120 Pts 3 Dragon Ogres @ 237 Pts Great Weapon; Light Armour 5 Marauder Horsemen @ 81 Pts Flail; Musician 5 Warhorse @ [0] Pts Casting Pool: 6 Dispel Pool: 4 Models in Army: 38 Total Army Cost: 2000
-
Да кстати, а чем аспирин с клыком лучше екзальтеда с алебардой? А стоит дороже... <_<
-
Да кому нужен твой пегас? Людям надо 4+ электрички одновременно остановить - тут не до пегасов. :o Пользуйся террейном, все равно твоя надежда только на неожиданность а не на лобовую атаку.
-
Оружие чемпионам поменяй на алебарды или цепы в таком формате они и так всех поубивают. biting blade по сравнению с цепом в руках экзальтеда-детская игрушка, а стоит на одну собаку дороже. На вырученные средства добавь простых собак от разводов по полю и увеличь фурий. Ганлайн их не убьет, паники у бешеных нет - приедут и будут убивать любым отрядом :P . PS: war banner - вещь очень полезная
-
Разница в том, что второй юнит может и не объявить чардж если узнает что соседи забоялись :)
-
Какая фраза означает что тест проходится после объявления ВСЕХ чарджей? "If the test is passed, the unit may declare the charge as normal" Переводится так: "Если тест пройден, то подразделение может объявлять чардж как обычно." Речь идет об одном подразделении и к тому же явно в момент объявления чарджа подразделением, а не после остальных подразделений. Так как чарджи поразделений объявляются в том порядке в каком я пожелаю то получаем вариант 1 - каждый объявленый чардж триггерит тест на страх. Я не претенндую на абсолютную правоту, но прошу также подробно написать почему правильный вариант 2. или дать ссылки на какой-нибудь FAQ.
-
Вопрос где я ошибаюсь. Два юнита могут атаковать страшного оппонента. Последовательность действий: 1) Объявляем чардж первым юнитом 2) тест на страх этого юнита 3) объявляем чардж вторым юнитом 4) тест на страх второго юнита 5) реакция оппонента Что меня наводит на такую мысль: 1)"All charges are declared at the start of your movement phase, in any order you wish." стр.18 2)тест на страх проходится "If a unit wishes to charge a fear-causing enemy." "If the test is passed, the unit may declare the charge as normal". стр.50 Есть второй вариант: 1) Объявляем чардж первым юнитом 2) Объявляем чардж вторым юнитом 3) тест на страх обоих юнитов (отдельно) 4) реакция оппонента Если можно дайте ссылку для подтверждения второго варианта, потому что я считаю верным первый вариант :?
-
На 71 странице написано что некоторые модели являются исключением из данной таблицы, тогда у них US прописывается в профиле модели. Открываем армибук Хаоса и видим в профиле демон-принца US=3 следовательно он исключение и не монстр. А вот великие демоны не имеют точного указания. :? Значит либо они монстры либо US=3 :o Да, надо бы ерраты поискать.
-
Обычный килинг блоу не действует. Вирча героизма дает необычный килинг блоу только больших таргетов. :rtfm:
-
Демон US=6 очевидно и не монстр тоже очевидно. Причем здесь подставки и 6-я редакция? Есть разница между БЫТЬ монстром и ДВИГАТЬСЯ ПО ПРАВИЛАМ монстров. Твоя ссылка переводится как "Эти персонажи следуют правилам для монстров" Даже если этих правил миллион, то это не делает персонажа монстром. Никакая подставка не делает персонажа монстром. Персонажи отдельно выбираются в слотах армии. Персонажи-монстры не существуют. Если найдешь ссылку в рулбуке где написано "counts as monster" или "this character is monster" то пиши. ЗЫ Гном там на большой подставке и держат его такие же обычные гномы. Вряд ли они от этого так озверели что стали попадать под школу зверя.
-
Героев-монстров не бывает. Это сказки. В рулбуке есть четкое описание монстров. Есть четкое описание персонажей как самых крутых перцев в армии. Они не опускаются до монстров-они лучше. Есть правило что при движении персонажи с US3 пользуются правилами монстров (не являются ими а пользуются правилами) В водных правилах говорится что демон пользуется правилом а не то что он монстр. Есть у гномов какой-то перец которого несут на щите и его US=3. Из-за этого на него не начинает действовать школа зверя так как он ПЕРСОНАЖ а не монстр.
-
А на что еще кроме килинг блоу надеятся Бретонскому лорду против дракона? :) +Учтем что на драконах сидят лорды помощнее бретонца. В коробке он может по КР убежать и даже не встретится с драконом если тот залетит сзади или фланга. А так у него шансы на победу не меньше чем у серьезных лордов. Мне кажется героизма должна быть ключевой в обвесе лорда-драгонслеера. Остальное по вкусу.
-
Боюсь с 6 инициативой и 2+ армором он не доживет до ответа нормальному поединщику. Щит уже есть в доспехах, а перчатка против магического оружия не поможет да и какой в ней смысл если Ws10. Ему реально придется пережить 2 раунда атаки противника до своей победы <_< Может его защитить чем нибудь?
-
Это всего лишь ознакомительный пример из вводной части - здесь не указано каким правилам монстров они следуют и главное не написано что он является монстром. Единственное место в самом рулбуке это movement стр.72, где написано что большие персонажи (US>1) следуют правилам на передвижение монстров. Значит это персонаж который в целях передвижения следует правилам монстров, но не является им. То есть ссылки на него должны все же быть "character". И школа Зверя не должна на него действовать. ЗЫ: Тогда гном на щите и US3 тоже не монстр O_o
-
Никакие они не монстры - они character (что гораздо страшнее :o ) И пользуются правилами именно character-ов. главное отличие на стр.58 Монстры не могут присоединятся к юнитам если на них не сидит персонаж. Присоединятся вообще могут только персонажи и это их отличие.
-
При использовании маг.оружия нельзя использовать никакого другого оружия стр.121 :rtfm: Следовательно используется только меч, а все остальное в карман :D
-
Мне один игрок за высших эльфов заявил что его принц на драконе имеет killing blow. Книжки эльфов у меня нет, но армибилдер дает возможность дать killing blow только пешему принцу. Как только добавляю маунта Swordmaster honour исчезает. У меня ест три версии - какая правильная? 1) Опонент гонит - дракон и смертельный удар у хай эльфов не совместимы :boyan: 2) Армибилдер тупит :oops: 3) Туплю я - есть какой-то способ дать принцу на драконе смертельный удар :(
-
Лютый извини, но у тебя в логике не соответствия: 1) Сказано как монстр но за исключениями. Если в исключениях колесницы не сказано что она не является маунтом, то это как раз означает что она им является как монстр. 2) Так как в рулбуке эта часть не изменилась, то почему кларифай по этому вопросу отменили? 3) Кларифай к предмету Хаоса а не к колеснице, так что получается действует и на героя и на все на чем он движется. :) С точки зрения предмета колесница не хуже дракона. Я буду считать что действует, пока меня судья не разубедит. :P
-
to Блондин: почему нет? в правилах написано катается как на большом монстре или не будет это про двур?