То есть я могу поставить хаос лорда на диске в середину отряда мародеров на деплое? (правило разноразмерных поставок тоже после присоединения)
А слаан на реформе/деплое уйдет в гущу скинков?
Есть один минус. После make way надо выдвигаться в первый ряд по окончанию комбата. (может быть всегда надо?)
А в реформе даже слово character не встречается. Так что куда встал, там и стой. Или еще лучше переставить все модели кроме чара, а чар пусть стоит там где окажется в результате, но повернутый лицом вместе со всеми.
Если очень хочется, не значит что можно. Как бы ваше предположение о трактовке правил вызывает много косяков.
Доказательство от противного получилось :)