Прошу о помощи, вынужден доказывать очевидность :)
Ситуация - сражаются 2 отряда - мои и противника. Пусть противник чарджит мои отряд. (это не принципиально, могу и я чарджить его отряд)
В этом случае я утверждаю что мой отряд сможет бить только в тот отряд, с которым он дрался до этого хода. На следующий ход(если будет продолжаться рукопашка) я уже смогу выбирать в кого бить.
Основание - правило, в соответствии с которым сказано - бить можно только в тот отряд, с которым ты находишься в драке на момент начала фазы рукопашной.
Для товарища фаза рукопашки одна и она безвременна - аттаковал - все ты в базовом контакте, можно бить в кого хочешь. Я же объясняю что фаза состоит из последовательности - объявление чарджа-измерение дистанции-передвижение моделей-отыгрыш ближнего боя и т.д. И в этом случае тот атряд, который атакует в текущую рукопашку на момент начала ближнего боя находиться не в ручнике, и в него бить нельзя.
А товарищ и говорит :) Ну и что, это все не аргумент, это глупо. Вот подвердят твою правоту на форуме - соглашусь :)
В общем рассудите нас :)