Неправильно.
Кодекс перекрывает РБ только в том случае, если правило с одинаковым названием есть и в кодексе и в РБ.
В данном случае следует применить раздел РБ: Базовые правила против расширенных.
Есть базовое правило: модели либо на столе, либо в резерве.
ДВА расширяет это правило - ок. Но для того, что бы ДВА отменяло выход из резерва, то это должно было бы быть явно написано в самом правиле.
Здесь же, согласно вординга ДВА, просто отменяется бросок на резерв, но не сам факт ухода в резерв.
Про то, что модель уходит в никуда, нигде не говорится.