способности экзархов не распространяются на присоединенных к их юнитам индепов.
почему? потому что в описаниях всех абилок говорится "экзарх энд хиз юнит" и тд
а также существует рулубк, который недвухсмысленно говорит, какие из спецправил распространяются на отряд, а какие нет
для буквоедов - остается здравая логика. инфильттрирующийся аутарх напрямую противоречит бэку (его командование нужно еще где-нибудь), а взмывающий в небеса с ястребителями эльдар - так это вообще бред
вы конечно можете поспорить, но я сомневаюсь, что это приведет к чему-нибудь опровергающему данное отверждение.