Ты сам себе на вопрос ответил, ты чарджишь тот отряд который обьявил своей целью, выдвигаешь первую модель по кратчайшему расстоянию, 1 модель а в данном случае и единственную выдвигаешь по всем правилам руля, а то что у тебя на пути стоят модели другого отряда, так это уже твои проблемы придеться огибать.
По поводу не сказанного про индепа, так там также не сказано что отряды из 1 модели не индепы такое могут.
Как можно вообще зачарджить технику без ВС и отряд 1 моделью одновременно я хз. Т. е. получаеться встал ты в базовый контакт с риной и зацепил модель с отряда, бил в рину и рину не взорвал, в конце фазы комбаты ты должен отойти от техники на 1" тем самым выходя из базового контакта с отрядом противника. На мысли ни на какие не наводит?