-
Постов
2 013 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Feador
-
2Foxygun у ГВ есть набор апгрэйда за 10 фунтов... делов то... спруя одна спруя от разора, вторая от предатора... а на кой такой зверь, для апока?
-
для человека, собирающегося изображающего танк огромной собакой, конечно никаких канонов или чего-то подобного не существует... о чём речь, конечно... по такой логике можно вообще играть чем попало, канонов то нету, чего уж тогда не играть камазом, если моделька камаза нравится, вполне, я думаю, в духе вселенной, ага...
-
а потому что есть нормы и стандарты... если каждый будет нарушать их как ему вздумается, то это уже не ваха, а непонятно что, дерётся непонятно за что и непонятно с кем... дедушка Фрейд тут не причём, просто точка высадки у волкорины, так сказать, позади... волк же не опен топед "вехикал"...
-
но не армия скайнета стилизованная под некронов... но не чужие стилизованные под армию тиранидов... разницу то маленько ощущать надо всё же... если я приклею КВ два спонсона и буду всем говорить, что это типа ЛРа - это не есть тру... если я буду египетскими колесницами изображать спидеры - это нелепо... если начать хаос вариорами из ФБ изображать ХСМ - ну в общем понятно я думаю... это бред какой-то... давайте карнифексами тогда уж роль дреда изобразать, таже петреда получится... а драконов в ФБ тиранами... а высаживаться СМ будут из попы волка? интересная задумка...
-
смысл в том, что бы играть модельками, а не чем попало, мыльницами или подобной хренью... смысл в том, чтоб прийти в клуб с модельками 40к, поставить их на стол и поиграть с другими модельками из той же вселенной, а не с терминаторами из фильма в виде некронов, не с десантниками от звезды, как СМ, и не с круглыми бумажками... если мне захочется поиграть в бумажки, я всегда могу поиграть в карты... зачем мне собирать/клеить/красить/ если в итоге я играю с непонятно чем на столе? зачем ваще тогда нужны эти модельки от ГВ, да? правила же у нас есть, по ним можно играть и так... купил советский танк за 250 р. и коробку солдат за 200 и играйся себе по РБ 40k 5-ой редакции... в чём смысл то тогда?
-
типа, приехать и разорвать наш маленький милый уютный сибирский метагейм терминаторами на ЛР? прикольно... )
-
стр. 3... самое начало про измерение дистанций (measuring distances)... и спроси друга, почему он РБ не читает с начала... ;)
-
проводишь то от базы... пусть хоть он на вытянутой руке с привязанной к палке лазкой стоит... растояние от базы меряется... так что - не правда...
-
если двери не хул... крылышки - декор... то что же осталось от дроп пода? типа, движОк реактивный только и остался... ну ещё "дно"... а если под закрыт? получается, что по правилам нужно стрелять в хул, а лепестки не хул, и ваще, в закрытом состоянии, по приведённым здесь трактовкам, это сплошь декоративный элемент какой-то... крылья - не хул, двери - не хул... а где сам "мальчик" тогда?
-
кем не разрешено, это где-то написано, да что вы такое говорите? есть модель, есть правила, правила на ДС, об каких-то ограничениях на дроп под нигде не написано... а модель у нас вот такая, её такой ГВ сделало, но вы ребята взяли её и запретили... ваще молодцы, ага... а где тут чит? есть оригинальная модель, мы её ставим на стол, а дальше играем по правилам... а не жирно кризисами отпрыгивать? а коровой плодить скоринги каждый ход, а ВББ кидать не очень жирно ли или стрелять сквозь террейн? что за подход, права слова... ну-ну... чё ещё выдумаем? давайте посидим, правила свои напишем...
-
т.е. он и лос блочит с закрытыми дверьми?
-
в 2" слева от компьютера лежит компьютер... :rolleyes: я собственно не спорю, что кастит, если уж у эльдар это написано, то тем более... просто столькими извращавыми способами это объясняли, что можно запутаться, какой из них верный... ладно, пусчай модель находится в промежутке n" от себя родимой... хотя я, как житель трёхмерного пространства с вектором времени, и гуманитарным образованием, плохо себе представляю... ;) поражаюсь я людям вроде тебя - сначала ляпнут, а потом просят не обижаться, угу... да иди ты на :oops: ... без обид... ну как, норм? :?
-
так начало то от подставки, не на, замечу, а от, т.е. по идее подставка то никак непричём... запутали вы меня... то от начала, то от центра, то из каждой точки окружности идёт свои диаметр... ну, давайте ещё согласно Финслеровой геометрии этот случай разберём... для n= чему? да уже доказывали... но здесь то не математики сидят, я вот например - не математик... написано от, значит от... что там говорит нам учебник по распашке полей квадратиками за 6 класс, это дело второстепенное, на мой взгляд... тут другая книжка совсем... я не спорю, что возможно он будет, но по какой причине, мне так и не ясно... если подставка не считается и не входит в те самые 12", то каким способом монстр кастит на себя, если у него это не прописано?
-
интересно... меряем от центра что ли? 2Костоглот нет у меня эльдарского английского кодекса... в русском написано "на отряд в" и "на свой отряд"...
-
откуда я знаю, причём здесь это? в промежутке 12" от псайкера... как псайкер может быть сам от себя "от"? мне только этот момент не ясен... меряем же от подставки, и не надо про ноль, про ноль вообще в рулбуке нет ничего... ноль это отсутствие растояния, т.е. от 0" до 12"... и всё равно подставка даже в ноль ну никак входить не может... но в вахе нет отрицательных чисел... в математику поиграем? хорошо... :) т.е. ни туда ни сюда не меряем, ноль он и есть ноль... меряем не от нуля, между прочим, а от псайкера, тобишь, от подставки и в промежутке 12"... никакого нуля в правилах нету...
-
по-моему всегда было, к примеру, при расстановке, даже если твой отряд и отряд оппонента встали в 12" от края стола, то на начало хода они по факту друг друга недостреливают, хоть между ними 24" в идиале... и рэнж болтера 24", но от чего-то всё равно стрелять не могут... а тут как бы корова в 12" и от себя, ну не жирно ли? а если ноль включается, то стрелять, следовательно, можно... и чаржить инфильтраторами в 12" тоже можно, потому что ноль, это как бы позволяет... собственно, если уж так, то давайте так, я не против...
-
ноль как бы отсутствие числа ваше...
-
я в геометрии ничего не понимаю... проводя столь сложные манипуляции по фиксированной радиальной прямой и прочую еретическую науку в отношении вахи применять? ну извольте... мне просто не понятно, как модель может находиться в 12" от себя? у меня не укладывается эта мысль... и я сам от себя, и мы все сами от себя в нами же выдуманном расстоянии... это просто прорыв науки какой-то...
-
ну, тервигон какбы не находится от себя в 12", мы же от подставки меряем и подставка от себя в 12" быть не может... а то что он может кастить на себя у него не прописано...
-
ну да, дороговато... <_<
-
2Kein. именно об этом там написано, ты что, акстись, родной... ну да-а-а, именно! молодец! получай конфетку... но сколько раз ты тут сам твердил, что проверка проводится в конце, родной ты мой... :) а во время движения он может отделиться, ведь как ты проверишь когеренцию не подвигав юнит? никак... :) у него прописано, что во время... юнит пошёл, индеп отошёл по своему правилу, провели проверку на конец фазы... фирштей? а-а-а, чего с тобой говорить, только факты и умеешь изварачивать... так это ты её сливаешь постоянно... юлишь и выпендриваешься перед публикой, сводишь разговор к пустому флуду, а потом начинаешь всё по новой... ты извини конечно, но это ребячество... тебе так нравится самооценку на форуме подымать, вот ты изо всех сил тут и "скачешь"... а мне вот больше интересно разобраться в вопросе, но ты конструктивно думать не умеешь - ты видел, как кто-то играл; у вас так играют; тебе так сказали, всё! осознать, по видимому, ты не в состоянии... я тоже видел, как бур в дрель вставляли и пытались бурить, но от этого я сам не стану так делать... пойми наконец... ну так приведи, чё ты сразу в кусты то, слабо что ли привести тебе простую цитату или нет её в природе? ну так если нет такой цитаты, так ты так и скажи, чего ты начинаешь ерепениться? вот блин тоже выдумал... ты знаешь, что такое презумпция невиновности? не знаешь наверное, но если знаешь, то хорошо, это тебе поможет понять... индеп часть отряда, если на конец фазы движения ближе 2"... такая проверка (в отряде он или нет) проводится один раз за раунд, да? нет, ну поправь меня здесь, если я не прав - один же раз проводится, да? допустим ты ответил утвердительно... проводится в конце фазы движения, а не в начале... а на начало это "комбинированный юнит" O_o и пока ты не приведёшь цитату, доказывающую обратное что на начало это два разных юнита, юнит комбинированным и останется до следующей проверки, которая проводится один раз за раунд в конце мув фазы... это по правилам так... пока не доказано обратное, оно так и будет... смирись, если не можешь ничего доказать... приведи цитату, докажи обратное... нет у тебя такой цитаты или слабо тебе её найти что ли? я не знаю, почему ты от ответа уклоняешься постоянно... вопрос на вопрос, софистику тут развёл... да ну тебя, только и умеешь выпендриваться на публику... вероятность того, что мы когда либо встретимся и на столе возникнет такая ситуация, стремится к нулю... так что мне ваще до :oops: и по :boyan:... 2ALEF ну, кому-то видимо не очевидно... :)
-
товарищи, вы конечно... но не на столько... должен, не вапрос... но индет может: отряд обязан, индем может не соблюдать, хоть он и часть отряда на начало движения, о чём и написано... ты зубы то не заговаривай, ничего не получается... получается что: отряд должен - индеп может... больше ничего не получается... и не надо ваших домыслов, что мол: если бы он не был отдельным, он не смог бы отсоединиться... если бы, да кабы, да в лесу росли грибы... что это такое? написано, что в конце фазы он в отряде если в 2"... не в отряде если в конце фазы за 2"... разрывать когеренцию он может, не надо тут гуся выводить, об этом чётко написано - может, всё - точка... так почему на начало движения присоединённый персонаж считается отдельным юнитом? цитату где это написано... цитату... вы же любите цитатами оперировать, ну тогда вам большого труда не стоит найти цитату, которая объясняет вашу точку зрения, что на начало хода индеп и июнит не являются combined unit... ну, есть? нет цитаты? тогда всё становится ясно - рассуждения ваши построены на ваших домыслах типа "Если бы"...
-
поставь маяки на подах, чтоб не сносились... можно сделать один отряд в 10 моделей и делить, при надобности, на комбат сквады при диплое... дпоп поды из ИА лучше взять, хотя бы парочку, если уж на все не хватит... можно попробовать ещё взять спидеры с ММ и сбрасывать их по маякам на дроп подах... 4-5 дредноутов на люциусах... 2 с ММ, 3 айронклада... когда дредноутов много и они валятся и сразу чаржат - это очень сильно смотрится...
-
вот это бред ты сейчас сказал... ты совсем уже не в ту степь погнал, начинаешь выдумывать... Авианосец U.S.S. Вездессущий! нет такой формулировки... а проверка в отряде индеп или нет - есть... он либо в отряде либо вне его... он не может быть вне юнита если присоединился к нему... а если может, приведи цитату... он может на конец фазы движения разорвать когеренцию с отрядом к которому приджойнен был в предыдущую, тогда он уже к нему не присоединён... но фаза у них совместная... соблюдал когеренцию в конце прошлой - значит приджойнен по факту... в юните он остался или нет, смотрится на конец следующей фазы движения... но пока фаза не кончилась, он ещё часть юнита... ты понимаешь? 2Lutheneg чтоб перестать быть частью юнита, он должен разорвать когеренцию, а не наоборот... твои рассуждения построены на неправильной формулировке... :)