Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

iVan

Пользователь
  • Постов

    2 063
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент iVan

  1. А жрец Перуна ест Перуна? А мужики-то и не в курсе...
  2. Раз уж пошла такая пьянка: Я на одном из своих мест работы что-то обьясняю клиентам про Апокалипсис
  3. Вообще выдел кучу моделей экзархов с фузионкой и мечами в руках... Так что реально проблем обычно с этим нет, а вот отдельно стоящая не игровая модель может вызвать вопросы, т.к. обычно такие случаи отдельно оговариваются кодексами, да и в понятии визивиг обычно идет речь о модели, а не об их группе ;)
  4. Обязан, РБ как бы нам говорит четко и неоднозначно: If units in reserve have the ‘deep strike’, ‘scout’ or ‘infiltrate’ special rule, the player must declare to his opponent, during army deployment, whether they are going to use their special rules to deep strike/outflank or they are going to enter from his own table edge when they will become available (see Arriving from Reserve). This decision may not be changed later.
  5. 1. Да, т.к. отсоединение возможно токо в мув фазу 2. Не обязан, считай что он вышел из когеренции, тем самым отсоединившись от отряда 3. В конце мув фазы герой вне когеренции? Тогда да. По рапиде - мы сначала меряем, потом выбираем режим.
  6. Увы, в современных реалиях даже 4 ХБ под дивайном не так хорошо работают, как этого бы хотелось.
  7. Минусы в том, что с техникой боротся просто нечем, да и болтерами сейчас не особо кого напугаешь...
  8. Там весь прикол в том, что при 6 пассажиры таки не делают дизембак, а как бы просто появляются. Но там есть ньюанс, в предложении до того, упоминается, что пассажиры таки находятся в транспорте. А судя по РБ отряд который сидит в танке может делать токо дизембак, и никак иначе появится на поле не может. А вообще да, это скорее дырка в правилах, но я бы уперся в слово эмбаркед ;)
  9. 2 Gue'Fio'la: На юнит кастуется фортуна, на юнит. Но дело в том, что пока фарсир присоеденен к другому отряду он становится его честью со всеми вытекающими ;) Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit and so may not be picked out as targets. Т.е. если он в отряде - его нельзя выбрать целью, т.к. отряда "фарсир" у нас по сути нет, у нас есть юнит - "отряд, к которому присоеденен фарсир". Кстати, специально просмотрел РБ, термин combined unit встречается тоько в одном месте и подразумевает он отряд с присоединенным к нему индепом, при этом нет слов про равнозначность его (отряда) частей, даже наоборот - говорится, что это один отряд ;) 2 doska: Дословный перевод ворднга звучит так: В любое время, когда отряд использует способность "Дип страйк" они могут... Я бы сказал, что сначала ты должен отработать всю процедуру дип страйка (т.к. по сути это и есть ее юз, и не где не сказано, что он чем-то прерывается), а уж потом - класть тарелочку.
  10. А как же Абаддония на ЛРе - персональный апокалипсис нобобякеров и прочих :rolleyes:
  11. Там дело в том, что фортуна кастуется на отряд, который называется, ну допустим "авенджеры", частью которого является фарсир. Когда фаря отсоединяется от него, фортуна так и остается висеть на авенджерах (собсно на том отряде, на который она кастилась а не каким-то мистическим способом перетикает на отряд "фарсир"). Вот ситуация, когда фортуна изначально кастилась на отряд из 2х индепов действительно неоднозначна, т.к. отряд по сути перестает существовать, то и фортуна пропадает скорее всего, хотя тут скорее стоит действовать по взаимной договоренности.
  12. В принципе да, допустимо. Всем тем, кто будет там искать 13 бронь, можно показывать фото оригинального фуриозы, ну и на плиты с пафосными надписями на груди дредушки RussianKamikaze: чозены хорна по сути аналог берсаков в ФБ ;)
  13. По первому вопросу - скорее нет, чем да. Целью фортуны ты обязан заявить отряд, сейчас конечно РБ под рукой нет, но емнип индеп сидящий в транспорте с отрядом считается присоединенным к этому отряду. А значит, что на момент каста есть только один отряд, частью которого он является. Соответственно, по второму вопросу тоже нет, т.к. фортуна кастуется на отряд, и когда от отсоединятся от индепа, то и фортуна уходит вместе с ним.
  14. Допустим любой покрас, хоть фиолетовый в розовую крапинку ;)
  15. Нет, объединятся могут только инфантри сквады.
  16. Задавался уже этот вопрос, при чем не раз. Тут есть разночтения, одни кладут шаблон от фаерпоинта просто игноря свою рину, другие - кладут его от хула ринки. Есть гибридная версия - кладут шаблон от хула, но не от любой точки, а только от той, что находится не дальше какой-то дистанции от фаерпоинта.
  17. Ну, а как еще назвать рул бук, в котором куда-то пропадают целые абзацы текста, зато появляются какие то свои правила?
  18. Неа, в РБ четко указано, что расстановку измеряем от центра стола, а не от его краев ;) И после такого, линейки, что идут в стартере (финт ушами - они короче, чем оригинальные дюймовые, потому что там считают дюйм равным 2.5 см, хотя он на самом деле равен 2,5400438... см) кажутся детским лепетом.
  19. Так что никаких байков на этажах выше первого быть не может ;) :?
  20. Вот именно по этому вирлвинд и не частый гость на наших столах ;)
  21. Пехотная миниатюрка стреляет всегда только с одного оружия, если в ее спецправилах не указано иначе (например - тл пистолеты у серафим и Крида).
  22. Тяж оружием под приказом переброса ковра, не?
  23. Нет, чистая мат статистика, и нечего более. Абаддония - она такая ;)
  24. Как человек, хававший байк консил эльдар под фортуной и местами думом на мне, и нобобайкеров сестрами в ХтХ - позволю себе не согласится ;)
×
×
  • Создать...