Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Angrily

Пользователь
  • Постов

    5 889
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Angrily

  1. Земля - Терра. Остальные, вроде, так и называются. Не врубился в пост абсолютно. Главы Солнечной Системы не существует. Существует совет Высших Лордов Терры, которые заправляют абсолютно всем. Существует еще такая личность как Лорд Коммандер Сегментума Солнечного, но этот парень даже не обязательно может быть Высшим Лордом и входить в совет. В общем-то ругать любого Высшего Лорда Терры может только упомянутый совет. Остальных лорд может смело послать. То есть, насколько я понял, тебе нужна планета, входящая в Сегментум Солар? Её правитель так и будет называться - Имперский Правитель или Имперский Лорд такой-то планеты. Подчиняется уже упомянутому Лорду. Естесственно, что эта планета не может быть Марсом. Гм...читай флафф. Лорд Коммандер Сегментума Солнечного пошлет на три буквы ЛЮБОГО инквизитора из Ордо Ксенос и будет прав. Какие к чертям ксеносы с Солнечной Системе? Если имеется ввиду какое-нибудь полномасштабное наступление на сектор, вроде орочьего Ваааргха или тиранидского Флота-Улья, то по-идее Представитель Инквизиции озвучит сие на Высшем совете. Если имеется ввиду какое-нибудь обнаружение, скажем, орков на одной из планет, то туда вышлют Лорда Инквизитора вместе с ротой Караула Смерти. В данном случае Планетарный Губернатор (он же коммандер) будет подчиняться Инквизитору, но только с разрешения Лорда Коммандера Сегментума Солар. Правда если Инквизитор будет послан советом, то разрешение подразумевается автоматически. А вообще на каждой из обжитых планет Сегментума Солар должны быть свои силы СПО, которые думаю сильно отличаются от СПО других планет. При чем тут полковник ИГ?
  2. Люди вполне себе неплохо таскают и стреляют из болтеров. А что в общем-то с ним не так? Ну человек с коробкой генокода... :) Что людям даже в экстренных случаях не доверяют генокод?
  3. Угу, парень мне уже в личку отписался. Там в общем основная трудность с эльдарами и орками. Я в обоих не знаток. Остальные колоды выглядят на удивление собрано, но весьма фаново. Гм...Deathwing Command Squad :) А я продолжаю ждать адреса из Магадана. Люди, проверяйте чаще ваше мыло. ;)
  4. 2 Yaroslav: обзор деклистов в FAQ или в личку. Сами деклисты в соответствующий раздел. Здесь только трейд. :) Вот если написать здесь те карты, которые тебе нужны - всегда пожалуйста. Хоть полспойлера скинь (хотя...лучше не надо). З.Ы. Так что там с командным отрядом? Еще нужен?
  5. Что ты подразумеваешь под хорошими картами? Во всей Вахе максимум полтора-два десятка карт, которые лезут в любую колоду своей расы. Не стесняйся - приводи список, даже если он будет большой. :) Собственно в теме "Введение..." на первой странице я приводил сильные и слабые стороны ВСЕХ карт флотов. Если же тебе нужен конкретный текст написанный на них, то на второй странице той же темы я выложил Фуллспойлер - там ВСЕ карты из первой редакции, включая карты флота и сектора всех планет.
  6. Несмотря на то, что инфа взята с форума реликов, запостил ее там человек, не имеющий никакого отношения к разработчикам. При этом взял он ее с китайского(!) фанатского форума, который в свою очередь взял ее с другого китайского фанатского форума. Делаем выводы. Я конечно понимаю, что Релик нас релизом рассудит, но сомнения меня не покидают ни на минуту. Издеваешься?
  7. ...с трудом вылез из под стола... Все-таки во флейм надо почаще заходить. :)
  8. Угу, и вместо нас - зачинщиков, страдал гейммастер. :D
  9. Народ, пишите, что вы имеете ввиду под словом "прекон". Если колоду - то обязательно пишите, что в ней. Если стартер, то так и пишите "стартер". :) Что именно тебе надо? Моя оплошность - забыл создать. :-
  10. Скейвены скажут "Спасибо!" и слопают не поперхнувшись. :D
  11. А ты че хотел - один раз достал ствол, теперь всю жизнь будешь расплачиваться. =)
  12. Да я в общем-то не тебе говорил. 2 Aver: Предположим ты делаешь 2 выстрела: BS у тебя 4, ранит на 2+, армора у Асассина нет, инвуль 4+. Итого: 2*1/3*5/6*1/2= 5/18 или около 27%. (Шанс попасть понижен из-за того, что на пути Морте) Смысл в том, что у тебя шанс убить асассина не самый высокий чтобы пытаться. Да и зачем? Чем он тебе насолил? Заметь, когда ситуация была со мной, я даже не пытался кого-то убить. И, кстати, активируя вуаль, ты на мгновение ярко вспыхиваешь в Варпе - применение психосилы как-никак. Это я к тому, что если ты затеешь боевку, то я смогу сразу оказаться там телепортировавшись. Так что если ты за один ход не убьешь асассина, то тут же вмешается Морте (а я надеюсь он вмешается), а на следующий ход - я (я все-таки не читер, чтобы сразу после телепорта что-то сделать). Короче - советую помириться и забыть.
  13. 2 Aver: ты чего так завелся? :? Если он слуга К'Тан, то у него есть свои причины, чтобы слегка ругать Смеющегося бога. Другое дело, что ты можешь в ответ просто поругать К'Танов, а не недвусмысленно намекать на возможность разборок. ;) Только его основная защита в инвуле, а не в тафнесе. ;) А вообще народ давайте завяжем с демонстрацией собственной крутости. На личном примере доказано - против толпы не прет. :D 2 Alienoid: Welcome Back! :)
  14. "Возьми" - обратился маг к тираниду, протягивая шарики с краской из кулька на поясе. //ОФФ// Аккуратней - шарики под давлением. Резко давить не стоит - лучше дырку проделать и как из пульверизатора покрасить.
  15. Легион Альфа я встречу огнем плазмы. Да и вообще есть куча народу с которыми можно повоевать. :) Да ладно, тема и так оффтоповая. :) Да я не в обиде. :)
  16. А чего меня искать??? Я ж не стелс. Я говорил, что до меня надо дойти. Просто как-то резво ты тогда рядом оказался. Можно подумать по пятам за мной ходил. :) У тебя с ним вообще одинаковые характеристики (в настолке), только амуниция разная и пол. :P
  17. Собственно рбт - это по-моему единственное в его армии, что может охладить пыл железного капута (Бретонцы, конный Хаос, Имперские рыцари и вообще все ребята со спасом 2+). Остальные лишь поскребутся об доспехи.
  18. У не-термосов Серых Рыцарей вполне себе обычная силовая броня 8-ой серии. И отличается по-моему только дизайном шлема. За Реликов все уже давно нарисовано. Они берут что есть. А вообще, народ, давайте завяжем с обсуждением силовой брони. Для этого есть другой подфорум. Инквизиторы - отдельная армия. Даже две. Релики уже не очень хорошо сделали, что Серых в армию СМ засунули. Лучше бы ком. сквад какой-нибудь. 2 Всем, кому не понравилась Хеви Вепон Тим: Как вы думаете, что мешает Реликам до релиза модельку переделать? Демон-принца видели? Его же обещали перешкурить. Так что донт край. :D Чем именно?
  19. Кош не вернется - я у него спрашивал. Нифига - комбиболтер - это сдвоенный болтер. Комбимельта - это болтер плюс мельта. Комбиогнемет - это болтер плюс огнемет и т.д.
  20. Чтоб меня в узде держать. :D А если серьезно, то кроме Дарков на планете наверняка кто-то есть. Так ты же лорда хотел взять. :) Не разрешили лорда - взял бы Флаед Уана. Но убийца - тоже интересный выбор. Хотя лично я бы взял Кулексус. :) Без понятия. Я писал ей в личку недели 3 назад. Ответа нету. Может она в отпуске, может просто забыла/забила - не знаю. Но вообще хотелось бы, а то у нас далеко не первый персонаж выпадает из игры. Др. Кош вышел. От Железного Отца нашего ни ответа ни привета. Дампирус куда-то пропал, хотя вроде говорил, что связь плохая. Некронша опять же. Снайпер куда-то исчез - пару недель уже нету. Тиранид молчит, но он похоже подзабыл - на форум заходит, но что-то не отписывается. Надо надолбить ему в личку. Это надо у Сёрта или Намора спрашивать.
  21. Проблема в том, что Дарки - НЕ псионики. Абсолютно. :) Тебе надо было точно персонажа СМа брать. ;) Силовую броню нельзя надеть без некоторого хирургического вмешательства. Ну это вопрос к гейммастеру. :) По идее должны.
  22. FAQ Ondro-Wan-а по ДМ (translated by Angrily) В: Я играю тактику на свой отряд "Any unit loses counterattack and gets +2 armor"(Любой отряд теряет контратаку и получает +2 брони). Если у моего отряда нет контратаки, получит ли он +2 брони? О: Нет, потому что отряд без контратаки не может её потерять. В: У карты Cypher (DMM2), есть два напечатанных броска Неуязвимости 5+ (Invulnerable 5+). Могу ли я использовать их оба, когда она уничтожается или это – опечатка? О: Да, в данном случае можно сыграть Неуязвимость дважды. Это не опечатка. В: Карта Garzulk's Speedstas (DMM192) и её DR. Что случается, если я проваливаю тест на DR, или внедряю эту карту из руки? У неё будет скорость и броня равны 0? О: Да, скорость и броня будут равны 0. В: Могу ли я играть DR, когда я размещаю (deploy) какую-нибудь карту с картой Dawn of war (R48)? О: Нет, DR можно играть только во время фазы регулярного размещения (Regular Deployment). В: Если игрок Эльдар блокирует атаку какой-нибудь картой, и есть повёрнутые карты Nictya (DMM90) или Avatar (DMM80), могут ли они наступать? О: Да, если пройден тест. В: Правда ли что в DMM карты HH(Horus Heresy) меняют свои ключевые слова (keywords) с Loyalist / Traitors на Imperium / Chaos? О: Да. В: Как долго длится бонус, данный какой-либо реакцией? О: Бонус, данный карте остаётся до конца ВА. В конце ВА характеристики карты возвращаются к оригинальным значениям. В: Выполняются ли следствия (Events), если не было сражения в этом секторе, потому что у одного игрока не было там карт и игроки даже не набирали свои командные руки? О: Все следствия выполняются, даже если не было сражения за сектор. В: Есть реакция на сброс карт оппонентом. Она может играться на сброс карт оппонентом как часть уплаты стоимости какого-нибудь эффекта, или на обычный сброс карт из руки после их использования? О: Если у вас есть реакция, говорящая: : ”R: after your opponent discards a card, lock all copies of that card.”(Р: После того, как ваш оппонент скидывает карту, поверни все копии этой карты), то её можно сыграть даже на сброс карт оппонентом, как часть стоимости эффекта. (То есть реакция может быть сыграна в обоих случаях – прим. переводчика) В: Предположим, есть возможность нанести дополнительный урон (sweeping advance) или стрелять второй раз за ту же ВА. Будет ли новая тактическая фаза, и можно ли будет играть тактики, которые уже были использованы? О: Вы можете использовать больше одного раза за ВА только ту тактику, на которой есть приписка «безгранично»(Unlimited). В: Карта Elana’s Leopards (DMM143): Является ли новая стрелковая атака частью той же ВА? Это важно, потому что, если это считается новой ВА, то можно сыграть некоторые тактики второй раз и нарастить огневую мощь отряда до невиданных высот. О: Новая стрелковая атака – часть той же ВА. В: Карта Radiant Glory (DMM92): :"Infiltrate this unit. You may play this ability from any sector."(Внедри этот отряд. Вы можете играть это свойство из другого сектора). Как работает это свойство? Должна ли эта карта быть открытой или я могу её открыть для использования этого свойства? О: Эта карта должна быть открытой для внедрения. В: Карта Farseer Illandra (DMM63): Когда враг стреляет по одному из моих отрядов, могу ли я через реакцию этой карты выбрать один из его отрядов как цель? О: Нет. Цель вашей стрельбы – всегда вражеский отряд или ассет. Цель вражеской стрельбы – всегда ваш отряд или ассет. Посредством этой реакции, вы просто сами выбираете цель стрельбы вашего противника из ваших же карт. В: Как работает свойство Уникальности (Unique) карт? Могу ли я, в качестве примера иметь по одному Великому Нечистому (Great Unclean One) в каждом секторе? О: Да, вы можете иметь по одному Великому Нечистому в каждом секторе, но вы не можете иметь сразу две таких карты в одном секторе. Одна идёт вам в руку. В: Карта Gralkar (DMM29): когда меня атакует карта со скоростью 1, могу ли я становиться нападающим, даже если целью атаки были не Gralkar (DMM29)? О: Вы должны блокировать этой картой сперва, играя часть свойства, а уже потом стать нападающим. В: Карта Gralkar (DMM29): После того как этот отряд сыграл способность, заблокировал и стал нападающим, наносит ли урон карта, которая изначально была нападающей? О: Нет, ваша карта стала нападающей, и урон наносит только она. Сама она уже не получит урона от первоначальной атаки (Если только не повесить на врага контратаку – прим. переводчика). В: Если свойство карты требует броска 7+, значит ли это, что я должен бросить 2 кубика и сложить результаты? Или я должен бросить один кубик и играть модификаторы? О: Вы бросаете один раз. Для достижения 7+ придётся использовать модификаторы. В: Карта Khorne Bloodletters (DM34): ”T: If the enemy unit gets -2 armor if it has less speed than this unit.”(Т: Вражеский отряд с меньшей скоростью, чем у этого отряда получает -2 брони). Могу ли я играть эту тактику во время любой ВА или только когда эта карта нападает/защищается (находится в бою)? О: Эту тактику можно играть в любую ВА. В: Карта Dead Flash (DMM172): даёт +1 ОМ, +1 штурма, +1 брони и Контратаку за каждую снятую (unattach) карту? Или только на выбор? О: +1 ОМ ИЛИ +1 штурма ИЛИ +1 брони ИЛИ Контратаку. Не всё вместе. В: Можно ли использовать свойство карты Creeds Commissars (DMM136) на карту в данном секторе? О: Нет! Это прямо противоречит правилам – вы должны сделать выбор и не можете выбрать карту в этом же секторе. В: Карты Creed‘s Sentinels (DMM138) и Elana‘s Leopards (DMM143). Происходит ли вторая стрелковая атака также как обычная стрельба, в частности может ли оппонент выбрать блокера? О: Да, может выбрать блокера. В: Карта Burning Deliverance (DMM134): Реакция этого отряда играется до или после выбора блокера? Если мой оппонент блокирует атаку, могу ли я выбрать ещё один отряд как цель стрельбы? О: Так как стреляет один отряд (только цели две), то эта атака может блокироваться как обычно. Блокер становится новой целью стрельбы. Так что старайтесь иметь некоторые фокусы в руке, чтобы запретить блок этого отряда при стрельбе. В: Может ли Burning Deliverance (DMM134) уничтожить 3 отряда за одну стрелковую атаку? В реакции ведь не сказано, что она заменяет стрелковую атаку (то есть я стреляю по одному отряду и реакцией выбираю ещё 2 цели). О: "... you may choose up to two enemy units."(…вы можете выбрать до 2-х вражеских отрядов). Эта часть напрямую заменяет правила. Не может быть выбрано никаких «дополнительных» целей. Касательно ответа на вопрос – нет. В: Карта Wopos (DMM114): Когда играются такие карты, наносящие прямой урон отрядам, не являющимся главной целью ВА, может ли оппонент играть тактики, чтобы увеличить броню и избежать потери карты? О: Нет, реакции реализуются немедленно. В это время не играются тактики. (Очень круто, кстати – ни броню нарастить, ни неуязвимость дать…Эта карта просто поднялась в моих глазах  - прим. переводчика) В: Роль присоединённых (attach) карт не очень ясна. Играют ли они роль простых меток или в них есть ….бла-бла-бла…некий скрытый смысл? (Здесь человек приводил предположения на тему «какой же скрытый смысл может быть в приаттаченных картах» – прим. переводчика») О: Да, они что-то типа меток. Когда они присоединены, любые свойства, написанные на них, не имеют значения. В: Карта Wopos' (DMM114): может ли реакция этой карты, будучи направленная на цель её стрельбы, фактически давать ей огневую мощь 4? О: Нет, урон от реакции наносится немедленно. Он не складывается и не остаётся до фазы нанесения урона (damage dealing step). В: Правила говорят, что после того как вы наступили отрядом, ваш ход заканчивается. Значит ли это, что мы должны перейти к другому сектору для сражения или лишь передать ход ВА оппоненту? О: Если вы наступаете отрядом, ВА заканчивается тут же (без игры тактик). Это не значит конец боя за сектор. В: Карта Emperor’s Judgement (DDM145): можно ли её командной строкой (command line) перемещать вражеские отряды? О: Да, конечно. Вы можете переместить в другой сектор любой отряд, даже вражеский. В: Карта Vgence (DMM113): может ли она реагировать на внедрение (infiltrate) самой себя? О: Нет. В момент внедрения, они ещё не в этом секторе и реакция не может быть сыграна. В: Если я провалю тест на карте Radiant Glory (DMM92) или The 13th Penal Legion (DMM166), то вступит ли в силу негативная часть их свойств? О: Обычно нет. Если вы проваливаете тест, ничего не происходит, если не сказано обратного. В: У Империи есть карта, которая может своей командной строкой уничтожить отряд в другом секторе. Может ли уничтожаемый отряд кинуть тест Неуязвимости или реакцию на уничтожение? Для примера: может ли карта Orkasauraus (DOW34) сыграть свою реакцию? О: Да, все эти свойства могут быть сыграны. В: Предположим, я поворачиваю карту Sister Celestine (DMM125) для увеличения брони, могу ли я сыграть сыграть с руки карту Trenches (R62), развернуть Целестину и повернуть опять для ещё большего увеличения брони? О: Да и Нет. Вы можете развернуть ассет, но вы не можете сыграть тактику увеличения брони дважды в одну ВА, так как на ней нет слова Unlimited. В: Карта сектора Market Square (DOW) требует пройти 4+ тест любому отряду, пытающемуся развернуться. Нужно ли проходить этот тест в конце боя, когда я и противник разворачиваем все свои отряды для следующих битв? О: В правилах нет слова «разверни» (rally). Там сказано: "If neither player won the sector, return all cards there to the ready position..."(Если ни один из игроков не взял этот сектор, верни все карты в секторе в готовую позицию). В: Карта Squiggy (DOW35): командная рука карты говорит "BA (3+): Infiltrate 1 Gretchin unit." (ВА(3+):Внедри один отряд Гретчинов). Откуда мне брать этот отряд Гретчинов – из командной руки, из другого сектора или из колоды? О: Из руки. В: Карта Elana’s Guardians (DMM142): "T: Any unit get +2 armor. Only playable while you have more cards in your hand than your enemy."(Т: Любой отряд получает +2 брони. Применимо только когда у тебя больше карт в руке, чем у противника). Когда я играю это свойство из своей руки, надо ли чтобы у меня было больше карт в руке, не считая этой? О: Вы сбрасываете карту Тактики из своей командной руки только после её использования. Так что, когда вы её играете, она всё ещё считается присутствующей в вашей руке. В: Карта Nozgot ’ead ’urter (DMM205): "T (4+): Choose a random card from your opponent’s hand. If it's a "T" card, play that card." (Т(4+): Выбери случайную карту из руки твоего оппонента. Если это Тактика, сыграй её). Должен ли мой оппонент сбрасывать эту карту или она возвращается ему в руку? Что если Тактику из его руки сыграть невозможно? О: Карта считается сыгранной и идёт в сброс (discard) согласно всем правилам. Если карту сыграть невозможно (или это не тактика), то она возвращается в руку к оппоненту. В: Карта Nozgot ’ead ’urter (DMM205): "T (3+): Play a T ability printed on the top card of your discard pile." (Т(3+): Сыграй Тактику напечатанную на верхней карте своего дискарда). Могу ли я выбирать тактику между той, что напечатана на самой карте и той, что напечатана в командной строке этой карты? С какой карты я должен выбирать тактики – с той, которая была наверху дискарда до броска, или после (то есть на карте самого броска)? О: Да, вы можете выбирать между командной строкой и самой картой, более того вы можете выбирать с какой карты играть тактику – которая была наверху колоды или которую вы бросили на тест. В: Карта Vindicare Assassin (DMM128): Может ли быть усилен эффект этой карты? Если да, то откуда идёт атака – с ассета, героя или отряда? О: Вы не можете усилить эффект карты, если не сказано что-то типа "You get +1 firepower" (Вы получаете +1 ОМ). В: Являются ли надписи «lock (3+):» и «(3+) lock:» одним и тем же по сути? О: Да это всё одно и то же – одни части цены. (От себя добавлю – это почти одно и то же. В первом случае происходит поворот, а потом тест; во втором – сначала тест, а потом поворот, и вот если вы тест завалите, то поворота не будет – прим. переводчика) В: Карта Ghost Warriors (DMM84): У неё есть свойство "You may not draw cards after setup." (Вы не можете брать карты после установки). Могу ли я сыграть какое-нибудь свойство, в котором взятие карты является частью эффекта, и просто не брать карту? О: Нет. В: Карты Commander Azrael (DMM116) и Deliverers of Mercy (DMM140): их командные строки гласят: "T (4+): Any unit gets counterattack and rallies if locked. Only playable while blocking." (Т(4+): Любой отряд получает контратаку и разворачивается, если он был повёрнут. Применимо только во время блока) и "R: After you rally one or more units, immediately declare a shooting attack with one of the units you rallied." (Р: После того, как ты развернул один или более отрядов, немедленно объяви стрелковую атаку одним из них). Вопрос: если я блокирую и играю 2 эти карты, то когда реализуется эта стрелковая атака – немедленно, или после оригинальной атаки? О: Эта стрелковая атака (за реакцию) реализуется немедленно. В: "Is playable while locked" (Играется, когда повёрнуто) значит то же, что и "Only playable while locked" (Играется, только когда повёрнуто)? О: Если в тексте свойства нет надписи "Only" (Только), то вы можете его играть, когда карта повёрнута или когда карта готова. (Хрень какая-то. По-моему, если написано «когда повёрнуто», то и следует играть, когда повёрнуто – прим. переводчика) В: Что мне делать, если у меня закончилась колода? О: Замешать дискард. (Застрелиться и начать читать правила – прим. переводчика) В: Карта Elana's Leopards (DMM143): "T: reduce this unit's firepower to 1. If this unit destroys the card it is shooting at you may declare another shooting attack with this unit." (Т: снизь огневую мощь этого отряда до 1. Если этот отряд уничтожил цель стрельбы, объяви ещё одну стрелковую атаку этим отрядом). Какая огневая мощь будет использована для второй атаки (если первая цель уничтожена)? О: Все изменения статистик отрядов, произведённые в первую стрельбу остаются. В: Предположим, я объявляю спецштурм (special assault), оппонент блокирует, я уничтожаю блокера и у меня остаётся штурм, при этом у меня есть карта, позволяющая сделать ещё один дополнительный урон (additional sweeping advance). Могу ли я сыграть эту карту, сделать дополнительный урон (sweeping advance) и, вместо второго дополнительного урона реализовать спецштурм? О: Вам придётся выбрать между спецштурмом и дополнительным уроном сразу. Если вы выбрали спецштурм, то он реализовывается сразу после основного, если вы выбрали дополнительный урон, то вы можете сделать только его (и любые дополнительные штурмы, которые вы повесите на свою карту). В: Возможно ли сыграть командную руку карты Fortress Cadia (DMM119): "R discard 1 card: after your opponent destroys one of your units, destroy one face-up card at any other sector" (Р: Скинь 1 карту: после того, как оппонент уничтожил один из твоих отрядов, уничтожь одну открытую карту в любом другом секторе), если нет открытых карт в других секторах? О: Нельзя. Должна быть открытая карта в другом секторе для игры этого свойства. В: Предположим, я использую свойство карты Morfasta Boyz (DMM201), выбрасываю 6 и перемещаю её в другой сектор. Если у оппонента в другом секторе есть карта Vgence (DMM113), то может ли он использовать её реакцию и наступать? О: Нет, так как «ВА», «Р», «Т», «М» и «А» играются только во время битвы (battle step). В: Карта Brass Scorpion (DMM21): складываются ли значения кубов на этой карте, если он выживает в одном сражении за сектор и, затем участвует в другом, или они сбрасываются каждый раз? О: Если вы играете свойство этой карты, то в начале каждой битвы к ней прикрепляются ещё по две карты и значение их кубов суммируется с теми, что уже были. (Для тех кто не понял: Оппоненты Хаоса! Не давайте скорпиону жить! Suffer the Unclean not to Live!  - прим. переводчика) В: Карта Baharroth's (DMM59): Её командная рука позволяет переместить любое количество отрядов в другой сектор. В каком состоянии они прибывают в другой сектор? О: Отряды, перемещающиеся по секторам, принимают готовую (ready) позицию. Внедрение (Infiltration) – не то же самое, что перемещение (Moving). В: Когда в одном из свойств карты есть словосочетание "any card" (Любая карта), значит ли это карту из данного сектора или из любой зоны, в том числе и зоны флота? О: "Any card" (Любая карта) значит любая карта в данном секторе, но не в зоне флота. (А Эльдарские корабли становились всё недосягаемее и недосягаемее…- прим. переводчика) В: Активен ли текст, напечатанный на секторе во время размещения (deployment)? О: Да. В: Активны ли ключевые слова (keywords) на картах во время размещения? В частности ключевое слово «unstable» (нестабильный). Возьмет ли мой оппонент эту карту в руку, если я её уничтожу во время размещения посредством DR? О: Да, ключевые слова активны во время фазы размещения. Да, возьмёт. В: Может ли моя карта играть реакцию, когда ей уничтожают? О: В данном случае можно играть только реакции, на которых написано "when destroyed" (когда уничтожено). Эти свойства играются из дискарда (discard pile). В: Карта Ullamalwe (DMM079): ”All printed abilites without a test get a (4+) test.” (Все напечатанные свойства без теста получают (4+) тест). Подразумеваются карты в игре или в руке? Вешается ли тест на статичные свойства вроде Контратаки? А: Статичные свойства всегда активны. Они постоянно проверяют, наступило ли время их активации. Поэтому этот тест не может быть навешан на статичные свойства. Все остальные свойства, которые необходимо активировать, получают 4+ тест, независимо от того, откуда они активируются – со стола или с руки. В: Свойство ”After this unit is destroyed, move it to another sector instead” (После того как этот отряд уничтожен, перемести его в другой сектор вместо этого). В каком состоянии будет отряд в другом секторе? О: Эта реакция играется из дискарда (discard pile). Отряд переместится в другой сектор в готовом состоянии, так как в дискарде нет понятия «позиция карты». В: Могу ли я играть командную руку карты Vomit Tongue‘s (DMM11): ”R (4+): After you draw a card, infiltrate this unit” (Р (4+): После того как ты возьмёшь карту, внедри этот отряд) во время установки (setup)? О: Нет, так как в правилах чётко сказано, что «ВА», «Р», «М», «Т» и «А» могут быть сыграны только во время битвы (battle step). В: Карта Rynner (HTW58): ”T: Any unit you control becomes the assaulting unit. Only playable while you are assaulting” (Т: Любой твой отряд становится штурмующим. Применимо только во время штурма). Что делает это свойство? Нужно ли поворачивать новый штурмующий отряд? О: Это – своего рода замена нападающего (на полузащитника  – прим. переводчика). Вам не нужно поворачивать новый штурмующий отряд, так как фаза поворота уже прошла и новый штурмующий отряд вступает в бой (combat) в том состоянии, в котором он пребывал до этого (то есть – неважно в каком). В: Карты Red Ones Go Fasta (DMM176): ”Your vehicles with speed 2 or less get +2 speed” (Вся ваша техника со скоростью 2 или менее получает +2 к скорости) и Red Death (HTW87): ”All your vehicle units get +2 speed” (Все ваши отряды техники получают +2 к скорости). Складываются ли эффекты этих карт или одно отменяет другое? О: Вы вольны выбирать какое из ваших статических свойств реализуется вначале, а какое – после. Так что да – эффекты складываются. В: Карта : Fabius Bile (HTW11): ”R: ...this unit gets +d6 firepower and +d6 assault. This roll gets +1 for each of your Emperor's Children units” (Р:…этот отряд получает +д6 огневой мощи и +д6 штурма. Этот бросок получает +1 за каждый из твоих отрядов Детей Императора). Используется ли один бросок для повышения ОМ и штурма или кидать надо дважды за каждую характеристику? Можно ли модифицировать этот бросок? Я получаю +1 к нему за каждый отряд Детей Императора во всех секторах или только в данном? О: Вы бросаете один раз за обе характеристики. Этот бросок можно модифицировать как обычно и вы получаете +1 к его значению за каждый отряд Детей Императора в данном секторе. В: Карта Turret Tower (HTW118): ”T: ... Only playable during assault” (Т:…Применимо только во время штурма). Если у меня есть эта карта, могу ли я играть её свойство не только во время штурма моего оппонента, но и во время своего собственного? Работает ли она во время дополнительного урона (sweeping advance)? О: Да, её можно играть во время любого штурма – вашего или оппонента. Также как и во время дополнительного урона или даже спецштурма. В: Карта Sinbain (HTW51): ”BA Lock: Declare 5 shooting attacks as normal with this unit, one after the other, each with firepower of 1. (each attack counts as being part of the same BA for the purpose of playing tactics)” (ВА: Поворот: объяви 5 стрелковых атак этим отрядом, одну за одной, каждую с огневой мощью 1. Каждая атака считается одной и той же ВА). Я хочу сыграть тактику, дающую мне +1 ОМ. Будет ли увеличена мощь всех пяти атак до 2 или только одной? О: Первый урон не складывается. Есть 5 различных стрелковых атак, каждая со своей фазой блокирования и игры тактик. Из-за того, что всё это происходит в одну ВА, тактики со стола могут быть сыграны только по одному разу за все атаки и после каждой стрельбы огневая мощь сбрасывается до 1. Несмотря на то, что ОМ сбрасывается, все остальные характеристики этого или других отрядов остаются неизменными до конца ВА, поэтому накачка огневой мощи и изменение характеристик могут дать вам 5 мощных атак. (Сильно сомневаюсь – прим. переводчика) В: Карта The Keeper’s Steeds (HTW23): ”T: This unit gets +3 assault vs. locked units” (Т: Этот отряд получает +3 штурма против повёрнутых отрядов). Если я использую эту тактику, могу ли я наносить дополнительный урон (sweeping advance) любому другому отряду, независимо от его состояния (готов или повёрнут)? О: Тактика – не статичное свойство. Поэтому вы можете штурмовать повёрнутый отряд и смело получать свой бонус +3 к штурму, который потом перейдёт в дополнительный урон (sweeping advance) без каких-либо ограничений. В: Карта Knights of Justice (HTW73): ”R: After the victory step, if this sector was not taken, take all your cards in play and place them face-down so that you have an equal number of cards at each sector (any excess cards are discarded). Your enemy does the same” (Р: После шага победы, если сектор не был взят, возьми все свои карты в игре и помести их закрытыми так, чтобы было одинаковое количество карт в каждом секторе (Любые лишние карты сбрасываются). Твой оппонент делает тоже самое). Тут подразумеваются карты в секторе или все карты в игре? О: Все карты в игре. В: Карта Garzulk's Lootin' Boyz (HTW97): ”T(2+): Play the "T" ability printed on any locked enemy unit” (Т (2+): Играй Тактику, напечатанную на любом вражеском повёрнутом отряде). Надо ли мне платить цену (pay a cost), если я играю тактику оппонента? О: Да, вам придётся заплатить цену, как если бы вы играли свою тактику. В: Карта Skullcracka’s Kanz (HTW106): ”R(4+): After you charge this unit, double this units assault value and assault with it. It may not make sweeping advances this BA” (Р (4+): После того, как ты наступал этим отрядом, удвой его штурм и штурмуй им. Ты не можешь делать дополнительный урон в эту ВА). Я играю командную строку карты Dark Millenium (R58) в начале битвы и наступаю всеми копиями отряда Skullcracka’s Kanz (HTW106). Будут ли они штурмовать один за другим, и будет ли это считаться одной ВА? О: Да, они будут штурмовать один за другим и всё это будет одной ВА. В: Карта Skullcracka’s Kanz (HTW106). Мой оппонент стреляет по мне, и в момент игры тактик, я играю свойство карты Ramtuff's Trukk Boyz (DMM215) «T: Lock: Rally any unit and then charge that unit» (Т: Поворот: Разверни любой отряд и затем наступай им) на один из своих повёрнутых отрядов Skullcracka’s Kanz, разворачиваю их, наступаю, затем прокидываю тест и сразу же штурмую. Что будет реализовано в первую очередь – стрельба оппонента или мой штурм? Что если я убью стреляющий по мне отряд? Является ли это всё частью одной и той же ВА? О: В первую очередь будет реализован штурм. ВА стрельбы прерывается, затем идёт ваш штурм (с выбором целей, блокера, своей игрой тактик и нанесением повреждений) и затем уже ВА стрельбы продолжается. Если стреляющий по вам отряд был уничтожен во время штурма, то ВА заканчивается немедленно без шага нанесения урона (damage dealing step). И стрельба и штурм являются частями одной и той же ВА.
  23. Эмм...спецэффекты? Голливуд? :) Что именно ты имел ввиду? Я о том, что мы, к примеру, вряд-ли сможем стрелять из термосовского оружия (вроде тяжелого огнемета), а Сёрт к примеру вряд-ли сможет стрелять из Хеви Болтера. Из мариновской - может быть. Но тут же еще и ИГшная армори. Я там где-то хорошую снайперку видел... У тебя не комби - комбиболтеры с двумя стволами. У тебя видимо комбиплазма - болтер плюс плазмаган. Даркан, ты что? ОТКУДА на складе непочатая бутылка водки? =) Ну уж нет - этот склад и так имба жесткая, а ты хочешь еще вооружиться. И вообще - люди, где вы были, когда перса вооружали? Ограничений тогда было явно меньше. Я вот лично планирую взять лишь две обоймы для плазмаствола. Мне больше нифига не надо. Ни мастеркрафтеда, ни гранат (хотя гранаты вещь полезная), ни хеви болтера. Даже от шипов на броне и демонических даров я бы отказался. Взял бы только дополнительно талисман Цинтча. И то - забыл приписать, когда перса создавал. Но щас уже поздно. Угу. Еще силовую броню надень. Мастер крафтед. Ты же убийца - твоя главная защита и инвуль - твоя ловкость. Какой нафиг щит? Ты вообще как себя со щитом представляешь? Обязанный быть скрытым и незаметным убийца храма Кулексус берет здоровенный терминаторский щит и бегает с ним по полю боя. Не, если конечно очень хочешь - бери. Я же не могу запретить. Но смотреться ты будешь по меньшей мере странно.
  24. "Если бы вы победили тогда, то я бы здесь не стоял" - насмешливо заметил колдун, выдирая автопушку. //ОФФ// Как обычно - не успели заплатить вовремя.
×
×
  • Создать...