Нет под рукой английского бука но в русском есть такая фраза:
"Когда в одном из следующих правил говорится, что модель
[ну уж нет]одится «в укрытии за/на» элементом ландшафта, это
означает, что модель хотя бы на 25% скрыта декорацией, и,
соответственно, имеет право на спас-бросок за укрытие (с. 37).
В свою очередь, когда в правилах говорится, что модель «на/в»
элементе ландшафта, это означает, что модель какой-либо своей
частью [ну уж нет]одится на декорации, независимо от того, скрыта
она или нет."
Из этого делаю вывод что не скрытый отряд в руинах всё равно "юридически" в руи[ну уж нет].
------------------------------------------------------------------------------------
А вообще мы с оппонентами заранее оговариваем!!!.
А в особо деликатных моментах и сложных местах границу спичками выкладываем :) (был у нас туман ядовитый и мимо пройти или не пройти надо было)