Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Domin

Пользователь
  • Постов

    1 643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Domin

  1. На самом деле - вполне себе оставляет. Сие значит, что Регруп, как действие, заключается в прохождении теста на регруп до всех движений. Кинул тест - обязательство must attempt to Regroop выполнено. Именно кинул, без разницы - прошел или нет. При этом: Прохождение теста снимает с юнита состояние Falling Back (и корреспондирующую обязанность отступать дальше) и дает возможность (именно не обязанность, а возможность) совершить в фазу движения мув до 3 дюймов. Не обязывая при этом совершать именно его. Immidiately здесь служит для указания на порядок совершения действий - сразу после теста или никогда. Но сама возможность совершить мув в мувмент фазу без обязательства это сделать позволяет нам активировать уход в тень. Выделенное жирным указывает на то, что тот "бесплатный" мув, который юнит может сделать после успешного регрупа - единственный мув, который он сможет совершить в этот ход.
  2. А что мешает быть уйти со стола как часть регрупа (если уж это можно сделать вместо мува, и нет обязательства делать именно мув) и быть Regrooped в онгоинг резерве?
  3. Я тоже подумал было об этом, но в той же цитате есть указание на it stops Falling Back and can immediately move up to 3". Т.е. императивное требование совершить именно конкретный Fall back уходит, но появляется возможность совершить (can) мув, который, технически, является мувом в фазу движения. Отмечу, что всего этого идиотизма можно было бы избежать, добавив в вординг ухода в тень слово normally. Но ГеВе... ГеВе никогда не изменяется.
  4. По вордингу отступления - отступающий отряд will make further Fall Back moves. По вордингу ухода в тень отряд can be removed from play instead of moving. Can, то есть может сделать, а может и не сделать. Т.е. в одном случае - прямое обязательство сделать fall back moves. В другом - возможность выбора. Когда эти два условия действуют одновременно, происходит одно из двух: - юнит делает Fall Back moves - оба условия соблюдены. - юнит не делает Fall Back moves, а уходит со стола instead - нарушается условие, что отступающий отряд will make further Fall Back moves. На самом деле, я вообще не понимаю причины мандить по этому поводу. Бросок на регруп будет совершаться и так и так до решения вопроса об уходе в тень. Если он успешен - то можно уйти в тень. С теми лидаками, что прописаны у генокульта, провала броска можно не опасаться. В таких условиях попытка отмандить уход в тень юниту, который провалит бросок на регруп, выглядит откровенным спортодрочеством в плохом смысле этого слова.
  5. Повторюсь - там не "единственное разрешенное движение", а "действие, которое они будут делать". Здесь нет возможности выбора, здесь четкий императив. Выдержка из вординга инстинктивного поведения. Т.е. инстинктивное поведение - это отдельный случай со своими, специально прописанными ограничениями. Почему оно должно работать на юниты из другого кодекса, у которых этого правила нет, я не вполне понимаю.
  6. Кто у кого перехватил ход? На инфильтрации плохой результат - имеется в виду на амбуше? A unit that has Gone to Ground cannot move, Run or charge. - вординг залегания Instead of moving in your Movement phase - вординг ухода в тень. ИМХО, вывод однозначный - из залегания в тень нельзя. Здесь на самом деле ответил Сова, просто он выделил не ту часть правила, что нужно. Т.е. когда отряд побежал, он уже не может двигаться нормально в последующую мув фазу. Instead of moving normally, он обязан отступать. Т.е. у него нет выбора - у него императив.
  7. Только не надо начинать заново тему про юнитов и индепов. Если индеп без правила на воскрешение джойнится к юниту с этим правилом - его нельзя будет воскресить по правилу воскрешения. Это я навскидку, исходя из принятой концепции взаимоотношения "юнит-индеп". Другое дело, что если к юниту с правилом воскрешения джойнится индеп, имеющий это правило - я не вижу, почему его нельзя воскрешать. Единственно что - д6 моделей будут "общие" и для юнита и для индепа. Так что брудковен, взятый по генориону, вполне может воскрешаться - и сам, и когда джойнится к юниту с правилом на воскрешение Вординг, на всякий случай
  8. Units that Infiltrate - не инфильтраторы. Нуфф сейд, как говорится)
  9. Ну и зря, потому что Units with this special rule that Infiltrate - это первая строчка культ амбуша. Первая строчка, Хайв! По логике из другого фака, который ФБшный, юниты с правилом Infiltrate могут его не использовать, ставиться по обычным правилам, и чарджить на первый ход. Так что, имхо, все же ближе к истине то, что Infiltrators это units that infiltrate. Да и ЕТС-кларифай отдельно выделяет в процессе подготовки к игре шаг deploy infiltrators, который совершается после общего деплоя - что как бы намекает нам.
  10. Зато в амбуше есть свой сет ап, внезапно)
  11. Units that Infiltrate - только мне одному кажется, что это и есть инфильтраторы?
  12. Вординг черепов: Enemy infiltrators cannot set up within 12" of a Servo-skull. Можно, по той простой причине, что при аутфланке ты не set up, как это описано в вординге инфильтры или в вординге культ амбуша (3-6 результат - везде set up). При аутфланке, внезапно: Мув, а не set up. Так что черепа выходу из аутфланка не мешают. А вот инфильтре - в том числе когда она совершается амбушем - вполне.
  13. Если ты не инфильтришься - то не можешь использовать культ амбуш. Все просто, и следует прямо из вординга амбуша, но ты упорно не хочешь этого замечать. Относительно твоей прежней песни про "нормальную" и "ненормальную" инфильтру - черепа блокируют любую. Кроме конкретно той одной, для которой это прописано в ФАКе. Опять правила в упор не видим? Английским по белому написано: Having Infiltrate also confers the Outflank special rule to units of Infiltrators that are kept as Reserves. Аутфланк - отдельное правило со своим вордингом. Когда ты оставляешь отряд в резерве и заявляешь, что он будет выходить из аутфланка, он не использует инфильтру. Он использует именно аутфланк.
  14. Ты его и инфильтрой не считаешь, а на вопрос - почему тогда чарджить можно только на шестерки, отвечать не хочешь. Но это не делает твое уникальное видение правилом, по которому будут играть. ГВ сказало, что Ghosar Quintus Broodkin'у можно. Вполне очевидно, что если кто-то спросить еще раз, можно ли Ghosar Quintus Broodkin'у, ему ответят именно так. А все остальное - уже РАИ и хотелки.
  15. Лучше скажи, где в этом факе отсылка к правилу Cult Ambush? Пока ее там нет, все попытки притянуть этот фак к правилу являются хотелками и к применению не обязательны.
  16. Еще раз. Если ты не инфильтрируешься или не выходишь из резерва - ты не можешь использовать культ амбуш. Вообще никак. Если ты инфильтрируешься - можешь использовать культ амбуш, но со всеми теми особенностями, что налагает инфильтра (типа деплоя после всей остальной армии, отдельного ролл-оффа с оппонентом, имеющим инфильтру, заперта на чардж в первый ход, и черепов). Единственно, что не работает из общего правила инфильтры - это 12(18). Вместо него используется то, что накидаешь на культ амбуше. Универсальный ответ - договаривайся с оппонентом на месте или уточняй у судей ивента. Поди, ЕТС в следующем факе тоже скажет нечто более-менее универсальное. Units with this special rule that Infiltrate, or arrive from Reserve, or Ongoing Reserve, can choose to roll on the Cult Ambush table, opposite, instead of deploying or arriving from reserves normally. По идее, из этого предложения должны вытекать ответы на все твои вопросы. Все, что связано с культ амбушем, делается либо в момент инфильтры, либо в момент выхода из резервов.
  17. Тетрадь даже на 1850 смотрится довольно блекло на фоне других моно-демонических ростеров, а уж на 1500...
  18. Написано - Units with this special rule that Infiltrate, or arrive from Reserve, or Ongoing Reserve, can choose to roll on the Cult Ambush table, opposite, instead of deploying or arriving from reserves normally. Т.е. во-первых, чтобы воспользоваться амбушем, надо таки инфильтриться. Во-вторых, культ амбуш заменяет не инфильтру в целом, а правила на деплой при инфильтре (12/18). Запрет чарджа - это немного не деплой, не так ли?
  19. Карась - это как бы тоже фак, и тоже прецедент. И принятое по нему решение, на уровне того же ЕТС, показывает, что подобные прецеденты суть частные случаи. Т.е. если в факе прописано, что не негейтится инфильтра у оверкила, то только у него она и не негейтится. Остальным - сосать. Тогда я задаю вопрос - что запрещает в таком случае чарджить после любого броска на культ амбуш, а не только после шестерки? И если ничего, то зачем тогда отдельно упоминать это в вординге шестерки? А что мешает на 1-2? Отряды не в резерве, соответственно, выхода из резерва нет. Просто выходят с края стола...
  20. Особая уличная инфильтра формации не негейтится сервоскулями исключительно на основании фака. Посох Кайроса, как бы, тоже всегда работал из резерва, но теперь не работает из-за фака. В то время как всякие аутархи и прочее прекрасно работают, как раньше. А почему культ амбуш таки инфильтра, я расписал немного выше.
  21. Ну, в вординге культ амбуша есть такая фраза "units with this special rule that Infiltrate", а в описании шестерки амбуша написано "unlike other units that Infiltrate", так что я склонен считать, что таки да - при деплое амбуш это такая инфильтра с особыми уличными правилами. В противном случае, кстати, можно было бы мандить на тему того, что чарджить можно на любом броске амбуша - не инфильтра же, значит и ограничений соответствующих нет.
  22. По неразбавленному РАВу - да. Проблема в том, что на крупных турнирах по такому неразбавленному РАВу никто играть не станет. Потому что если кхарновский 2+ не считать модификатором, то встает вопрос, почему его нельзя применять для деная вражеских блессингов? А вординг деная блессингов, да и прочих паверз, которые не таргетят отряды игрока, который делает денай, следующий: If none of your units were the target of the enemy’s psychic power (the power in question might have been a blessing, a conjuration, or some other power that only affects the Psyker’s own troops) you can still attempt to Deny the Witch. To do so, follow the same process, but apply no modifiers to your dice rolls – you will require rolls of 6 to nullify Warp Charge points. Т.е. из этого вординга понятно, что неприменение модификаторов ведет к тому, что денай успешен только на 6+.
×
×
  • Создать...