Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Raichiel

Пользователь
  • Постов

    2 257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Raichiel

  1. Можно, если транспорт assault. 33 страница рульбука.
  2. во время скаутредеплоя нельзя эмбарк/дизэмбарк делать. Потом, на первый ход, можно )
  3. Нет. Людьми из техники, после движения транспорта, нельзя делать мув потому что нельзя делать эмбарк/дизэмбарк. Запрещено тем же правилом скаута. Но если отряд в транспорте не считается делавшим скаут редеплой, а только транспорт считается, то таким отряджом можно на первый же ход чарджить. Вот в чем суть. А если скаута действительно можно дать только дедикейту, без распространения на юнит, то и вовсе получается что юнит в транспорте не попадает под ограничения скаутредеплоя, потому что не обладает правилом скаута. Впрочем ладно, это слишком уж попытка натянуть действительное на желаемое )
  4. Это в правиле Скаута написано. По поводу передачи, что интересно, написано что If unit with this special rule is deployed inside a Dedicated Transport, it confers the Scout special rule. Но вот обратно нет описания. Хотя на самом деле даже иначе. Есть юнит. У юнита есть дедикейтед, в котором юнит начинает игру. Транспорт с юнитом делает скаутредеплой. Считается ли в таком случае что юнит внутри транспорта тоже сделал скаутредеплой? И что отвечать, если будут говорить что не считается, ведь юнит не ходил, только транспорт ездил? Хотя, с другой стороны, положение юнита то изменилось. Короче я в непонятках (
  5. Вопрос ИГводам по Криду. В tactical genius нет упоминания о том, что действует только на ИГ или на френдли. Значит ли это, что можно давать скаута союзникам вне зависимости от типа союза? И, продолжая тему. Если Крид дает скаута союзному Assault Vechicle, то распространяется ли этот скаут на сидящих внутри? Т.е., грубо говоря, можно ли дать скаута Гост арке с кортом, сделать скаут, потом подвигаться, высадить корт и устроить кортом чардж? И если нет, что что я упускаю? Желательно со ссылками на рульбук
  6. Без Зандрекха? Выходить в надежде на броски кубов?
  7. Имеешь ввиду деление союзников на разные категории?
  8. "посыпал голову пеплом" А что насчет скаута?
  9. "No armour saves may be taken against wounds inflicted in close combat by a Tyranid with a bonesword" 83 страница кодекса
  10. Если воины не обязательно будут в косах, то как насчет замены на имморталов? Да и криптек с соляркой подошел бы, ИМХО. Возможность устроить ночь на первый, самый уязвимый, ход вполне неплоха.
  11. Крид раздает Скаута только ИГ или же всем? Судя по вордингу всем, в факе тоже не нашел.
  12. А если транспорт получает правило Scout, то получают ли его пассажиры? И еще. Не нашел в рульбуке что-то. Можно ли чарджить из ассаулт вехикла после флэтаута?
  13. Ммм. Там есть этот "11 труп иммортала" - сам лорд )
  14. На самом ассасине. "Ассасин погладил татуировку штрафника на своем предплечье. Буквы превратились в таинственные руны." ну и дальше то, что я процитировал.
  15. Отмывал в основном краску на К'тане, ради этого все затевалось. а там, блин, что-то настолько ядреное, что чхать оно и на димексид хотело, и на уайт-спирит, и на ацетон и на спирт. Вот буду пробовать смесь, спасибо за совет ) [ Добавлено спустя 7 минут 2 секунды ] Вот и проверил ) Учитывая его состояние. И тот факт что Тразинов еще две штуки есть - не самая страшная потеря. Хотя, в целом, непонятно почему его размягчило только частично. Левая нога - нормально, а правая мягкая. Странно. по личному опыту, чем лучше файнкаст чистить?
  16. Вчера замочил на несколько часов в димексиде несколько моделей. Краска, особенно металлик слезла на ура. Грунт приходится оттирать с усилием. И вроде все хорошо, но Тразина размягчило к чертям собачьим (
  17. Курран Джонатан - Коготь Ворона. Там в конце есть интересная строчка: "Он знал что эти руны отправят сигнал через варп в храм Каллидус". Так что как минимум отправка через Варп, но без участия астропатов возможна.
  18. Угу, некорректно выразился. Если совсем подробно, то имею ввиду Flayed Ones, с дип страйком, и присоединение к ним Destroer Lord, который, как Джамп, тоже обладает правилом дип страйка. И, соответственно, их вывод дип страйком.
  19. После попадания Триарх Сталкера Twin-linked становится стрельба по всему отряду, или только по той модели, по которой пришелся хит? И, учитывая вординг, на союзников оно не действует?
  20. Если я увожу отряд с правилом Infiltrate в резерв, то я все равно не могу присоединить к нему индепа, верно?
  21. Вопрос по личгардам, по вордингу щита выстрел отражается if this save is made, т.е. если если сам сейв производится, вне зависимости от того успешен он или нет? Но если отражение производится вне зависимости от того успешен бросок или нет, то что делать с частью if there no unengaged enemy enemy unit within 6" , then the Wound is still saved. Т.е. получается, что если приходит выстрел, который не на что отразить, то вунда сохраняется в любом случае. Как-то слишком уж перебор о_О Значит отражается только в случае успешного броска? Собственно дальше. Прилетает в личгардов обычный шаблон (допустим). Правильно ли понимаю, что броски идут от ближайшей модели к стреляющему? А дальнейший автохит идет уже от этой модели личгарда на 6?
×
×
  • Создать...