-
Постов
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент darovaniye
-
gw! а что там со скейвенами? ну скейвены то как?? в 9ой то, а? ну скажи-скажи, а? http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=ef5fa3e
-
Хао, есть намерение заявиться вдвоём в воскресенье, надеюсь пустят без осложнений. :)
-
ну, это был акт вынужденного дебилизма не самой манёвренной боевой единицы ;)
-
Я ей собирался чарджить коробку, которая сражалась с кланкрысами, при это игнорируется правило 1 дюйма, потом понял, что абома чарджить не может, ну и в итоге она застряла, выкинув мало на рэндом мув. Короче, я просто не имел права протискиваться между своими, всё так. Спасибо большое за разъяснение! to Мозгогрыз: прямо предчувствовал, что не удержишься и влепишь минус, с минусовым почином меня. :) Можешь в след. раз просто проигнорить мои вопросы, ничего страшного не случится. Кстати, тролЛизм с двумя "л" пишется.
-
Ну, всё так, единственное - надо уточнить: я пытался протиснуться абомой между грейсиром(который вышел из коробки) и отрядом крыс, ведущих бой, при этом она остановилась между своими в полдюйме от коробки и полдюйме от сира. По правилам 1 дюйма кто от кого должен отодвинуться? Я хотел отодвинуть абомку от крыс, что привело бы её в базовый контакт с сиром, а потом и его уже от неё. Как по правилам полагается?
-
Вот с этого поста лучше и было начинать. У новичков всегда будут вопросы, можно без излишнего пафоса?(это в частности к уважаемому Спиногрызу) Осталось уяснить - таранит ли абома своих при остановке менее чем в 1 дюйме, но без контакта подставками?
-
Спасибо, делаю вывод: я правильно предположил, что стомпить можно в любом случае, и даже если чел ошибся в описании своего маг.предмета(nightshroud, как выяснилось), то его персонажа можно и нужно укопать обычными ударами. Также, не взирая на то, что в бою я не участвовал, меня 1 раз обманули, 1 раз солгали и 1 раз надули. :(
-
Собственно как я и полагал. Маг. спицы не отбирают у абомы способности вундить физически. И потом человек мог просто ошибиться, не обязательно обмануть, бой я наблюдал со стороны, просто стало интересно разобраться. И вдогонку ещё одна лживая сказка: если абоминация останавливается чуть менее чем в 1 дюйме от союзного отряда, наносит ли она таранные попадания? В описании для этого нужен базовый контакт.
-
спасиба, что памог разабратьца
-
Вопрос в том, становятся ли все её атаки магическими, включая импакты и стомпы, иначе она увязает в некроманте и ничем не может его взять. То есть спицы меняют профиль ВСЕХ её атак на магические, и она уже не может бить обычными физическими того, кто имеет иммунитет к магии. Мне это показалось странным немного, вот и всё :) Я не знаю особенностей армибука вампиров, если оппонент сказал - приходится верить. По смыслу это почти то же самое, что увязнуть в эфирном существе с обычными атаками, в чём сказочность? А в дрожЬ может бросить от чего угодно, скажем от обилия ошибок в посте. ;)
-
Хочу уточнить: сир заюзывает паверскрол, все дубли имеют непреодолимую силу, а значит, даже при маленьком числе на кубиках, 13ое проходит, и по общим правилам диспелить его свитком нельзя. Гипотетически, он ещё и из коробки может вылезти до фазы магии, дабы от мискаста оная не загнулась. Попахивает читом :)
-
Абоминация со спицами(и вязаньем :)) атакует некроманта, который иммунен к магическим атакам, значит ли это, что она увязает в нём с неспособием даже ранить, или, допустим, может его стомпить. По идее, её атаки просто приобретают способность вундить эфирных, при этом не теряя и обычных физических свойств, но был оппонент, который заспорил.
-
Спасибо за ответы, теперь осталось прояснить правила реакции на чардж/ужас, что там за чем идёт, и в принципе по абоме всё будет разложено.
-
Понятно только в целом, у неё д6 автохитов 6 силы по подразделению врага в базовом контакте, в конце фазы бл.боя. А если её атакуют два и более подразделений, то можно выбрать кого стомпить? И как распределяются стомпы в пределах одного отряда между персонажами и быдлом?
-
хочу уточнить: - Абома наносит стомпы, но каково их количество? По правилам это атака в конце фазы ближнего боя с силой модели, задевает ли абома всех, кто касается её подставки? Или только одну модель? Если подразделений несколько? Может ли она направить атаку на персонажа? - Правильно ли я понял насчёт реакции на нападение твари? Что её нельзя объявлять, но тест на "ужас" пройти надо.
-
Таким образом объявлять реакцию нельзя, но коробка, в которую втыкается абома может сфлять от ужаса... Или как?
-
вот это меня тоже смутило, всё же преимущество по правилам у армибука... А ведь есть ещё "Ужас", то есть коробка может и сфлять, и как это всё уживается?
-
Заранее дичайше извиняюсь за создание подобной темы, однако хочется уточнить ряд моментов: 1) Наносит ли Абома стомпы, и если -да, то по каким правилам? 2) У неё стандартная регенерация на 4+ или на 6+? 3) Может ли она восставать многократно? 4) Всё-таки имеет право враг объявлять реакцию на её чардж при рандомном движении? В армибуке сказано, что имеет, так что это скорее риторический вопрос. 5) То, что абомка - большая цель, даёт какие-либо штрафы помимо неспособности ныкаться за рельефом? 6) Как будет происходить бой скажем двух абом, или её с другим большим монстром, типа гидры? Что-то специфичное происходит? - и общий вопрос: если инициатива равна во время ближнего боя, то атаки наносятся одновременно? Но ведь у той же абомы есть спец.атака, понижающая ws врага, и если тварь пойдёт после отработки ударов противника, то этот бонус уйдёт в молоко?
-
У обоих инженеров лвл1 магии, зачем? Возьми 2ой лвл инжу с конденсатором, будет шмалять ракетой и кастить молнию, а у 2ого отбери совсем магию, это выгадает 15 очков. Рабам забыл дать музыку.
-
ок, спасибо, буэт зделано) [ Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд ] ну, тут и выбора нет, на топке только чумной лорд и может сидеть. согласен, и в плане покраски, и в плане тактики это так себе выбор, да и паровоз выйдет 11 рядов в длину. зато их можно построить ордой в нужный момент и навалиться; ну, я пока скорее пробую какие-то общие моменты, тех же глобов, или тучи рабов.
-
да, я совсем запамятовал, тогда всё шикарно, все нужные заклинания для меня в 1 школе. Кстати, кто предпочитает школу чумы из скавеноводов?
-
ну, этот спел ещё должен выпасть сиру, я думал если честно набрать из школы разрушения чего-нибудь, бешенство штука суровая спору нет, и кастить его удобно на копеечных рабов. тогда все заклинания придётся брать из чумы, чтоб выпало наверняка... мде... красить за сотню рабов это та ещё жо... то есть я хотел сказать вызов начинающему крысоводу, но должно быть всем рано или поздно придётся через это пройти :)
-
Спасибо за совет, учту. Конечно, жутковато вылезать главной коробкой на дарков...
-
Пока вроде ожидаются дарки, демоны. Ростер скорее под них. Вармашин или чего-то уязвимого в тылу врага пока не предвидится, поэтому исключил гаттеров. Но если вдруг ганлайн - берём штормбаннер за счёт рабов.