В рулбуке сказано, что если у спец.чара есть ретюна, то он начинает считаться просто апгрейдом к отряду. Следовательно, нельзя его выцелить, как: Гротсник идёт сюда, а весь отряд ходит как хочется, лишь бы в когеренции.
А я этого не отрицаю. Но, попробуем ещё раз. Займёмся математикой для самых маленьких. Есть фраза, в которой говорится, что "Гротсник настолько кровожадный, что обязан двигаться к ближайшей модели так быстро, насколько это возможно". Следом за ней идёт фраза, что "Он разделяет эту жажду крови с отрядом к которому он присоединён." А потом - "Это значит, что раз Гротсник в отряде, он не может его покинуть, пока отряд не помрёт". Это у нас единая логическая цепочка. То есть, 1+1+1=3. А не, 1. 1+1=2. Улавливаешь разницу? Ты, почему-то, берёшь только одну часть уравнения игнорируя другую. Попробуй решить всё уравнение вместе... Ведь с жирафиком Рафиком это таааак проста...
Ух ты... То есть, Гротсник не должен бежать к ближайшему врагу? Ну а чо? Раз правила нет, значит, это бековая вставка. :)
Это успех. Такого точного и понятного определения различий двух слов я ещё ни разу не видел. Спасибо, что буквы считать не стал. ;)