"Совсем недавно зашел разговор о новом FAQ и внесенных им изменениях в основные правила. Выявилось несколько интересных моментов, которые стоит прояснить, ведь вполне возможно, что некоторые игроки оставили их без внимания:
1. Начать стоит, пожалуй, с весьма неоднозначного правила которое вкратце звучит как: "если мы начинаем вторую активацию в S от противника, то мы не можем пройти больше S для того чтобы влететь в противника. если по какой то причине мы не можем пройти на S, то активация отменяется". здесь надо уточнить несколько моментов, чтобы внести ясность.
а)Это правило сделано чтобы оградить отряды скороходов (например собак или кавалерию) от коварных Атак не в ближайший отряд, а каких нибудь одиноких обозников, стоящих в безопасном отдалении.
б) может показаться, что любой отряд с усталостью в 4" отменяет свою активацию, если мы режем ему движение до VS и т.о. отменяем весь чардж. однако фраза "ты не можешь пройти больше S" не означает что твое движение становится равным S. лошади бегают на 12" и за усталость понижают мув до 6", даже если мы их двигаем на 4" исходя из правил. пересеченная местность дело другое, там мув становится 4", но тут не о том речь. В общем тема довольно сложная, но главное запомнить что фатой резать мув второй активации в 4" смысла нет, враг все равно дойдет.
2. Второй момент также интересный. Все мы любим Activation pool. Эта штука есть у большинства фракций и она часто выручает всех в трудную минуту. в Книге по темным векам не было четкой трактовки как и в какой момент ордер фазы можно использовать этот приказ, и можно было напропалую метать 6ки одну за другой, увеличивая кол-во Сага кубов на столе до максимума. а теперь все, нельзя. Правило гласит: мы не можем, использовав Order ability поставить на него в ту же order фазу еще кубы. иными словами, выпала нам 6ка на сага дайсах, мы радуемся и добрасываем. если после выпало еще 2 шестерки, то это конечно здорово, но добросить их в activation pool уже нельзя. как-то так.
Играйте хорошо и правильно, удачи всем на поле битвы"
Вопросы по факу и трактовке уточнял Racoon knight