Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тюрьминатор

Пользователь
  • Постов

    12 142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Тюрьминатор

  1. Ох ты. А у либра из дипа внезапно правило появляется, хотя он не часть формации. Брилилант! =)
  2. Так я и говорю, скаутмувишь цепочку либров на байках вперед, потом джойнишься ими к платуну сзади - вуаля, можешь чарджить. Ограничение-то было только на юнит либров, а он "типа исчез". :rolleyes: Платун-то не скаутмувился.=)
  3. И правила транспортов тоже рекомендую почитать. Я не обязан двигаться, чтобы сесть в машинку. Я обязан лишь привести все модели within 2" of its access point. Окей, я почарджил одной выжившей моделью и встал в бтб с аксесспойтом. В свою мувментфазу я уже [ну уж нет]ожусь within 2", совершенно спокойно стою на месте и сажусь в чужую машинку. Профит. ТХ по вордингу этого правила, ибо хотя бы одна модель в этом юните имеет данное правило. Про преферд по марам - надо смотреть формулировку фаербейз кадра.
  4. А еще можно Самаила поджойнить и в нужный ассолт быть Самаилами на джетбайках, а в другой нужный - вангардами. :D
  5. Шикарно. Только вот у вангардов нет правила "чардж из дипа". Такие дела. Именно у того самого юнита вангардов, да-да. Это правило формации, а не юнита. Как и обжсек - это комманд бенефит детача, а не правило юнита. Такие дела. З.Ы. Почарджил, не пробил, остался ближе 1". В следующую мувфазу сел. Профит? :rolleyes:
  6. Заканчивался второй год 7й редакции, выяснилось, что народ не только не может в детачи, но не может и даже в рульбуком прописанные спешл рулы....
  7. Рекомендую почитать вординг нартециума. :rolleyes: В РБ, напоминаю, все еще не написано, что нельзя садиться в чужой транспорт.=)
  8. Если ориентироваться на данную логику, то продолжать эту тему нет никакого смысла, ибо аргументы из книги правил игнорируются напрочь, а взамен суется "а что, если". Смысл продолжать флудить вокруг вопроса, на который был дан ответ?
  9. Окей, в драфте на позапрошлый год, емнип, был пункт, что обли нургла имеют шрауд. В финальном драфте, правда, убрали, но сам факт. <_< Ну и так-то логики нет, да. Взять хотя бы правило на чаптертактику и глупость с железнорукими.... Точнее как логики нет.... Есть у меня мнение (мое личное), что весь драфт правится капитанами команд (а драфты, емнип, формируются именно причастными к самой игре лицами, в том смысле, что прямо участвующими в самом етц в том числе) немного в сторону "своих" армий и билдов. Надо мол какому-нибудь игроку из своих чарджующего калгара в скайхаммере - идем и протаскиваем по возможности в драфте....
  10. Вот, кстати, я сравнивался с электронной версией и никаких ограничений в описании артефакта не нашел. Ограничения для только доминуса идут в черепке и в еще какой-то там штуке. Ну а раз такого не было, то я и решил, что снапшоты дакка-роботам предпочтительнее, чем раздача их тракторам или еще кому.
  11. Переходим на следующий уровень - деревянные кризаки? :rolleyes: "Беременным детям не рекомендуется"
  12. Ну извиняй, чувак, если ты не можешь в рульбук, несмотря на приведенные цитаты - тут сама вселенная бессильна. Я так понимаю, тема скатывается в бесполезное флудилово, ибо все ответы даны еще на первой-второй странице, а дальше пошло нарезание кругов в стиле "не, ну а вот мне хочется, как тогда-то?".
  13. Итак. Этот год начался со всяких командных турниров, потом продолжился достаточно затяжной болезнью (немало способствовала прохладная атмосфера самого турнира) и вдобавок у меня в самый неподходящий момент кончился тиннер для аэра. Аэр развращает, как известно, и делать что-то кисточкой просто так уже лень. Собственно, отсюда и такой большой перерыв. Впрочем, всем насрать. В) "Еще одна ползающая шестеренка" "Самая большая шестеренка" Здесь я слегка заморочился, так как в новом наборе кнайта рук по факту можно сделать 4, как и сменные комплекты наспинных установок и мелких пушек. Потому пришлось чуть попилить и немного поклеить магнитов. Да, лаком пока не покрывал, ибо закончил сегодня, потому возможен блеск декалей местами. "Пы.Сы." На самом деле это не первый кнайт. И даже не второй.
  14. Берем союзного Самаила и получаем тип джетбайк тогда уж, чего мелочиться-то.
  15. Ну так я выше и привел пример - поджойнили либра из инфильтры к юниту, все, юнит либр "пропал", "влившись" в юнит "вангарды". Опаньки, ограничение на чардж из инфильтры тоже пропало, юнита "либр" больше ведь на столе нет! Логика же! Хотя не, продолжим еще более интересным вариантом. Упала пачка вангардов, рядом упал либр на паке и приджойнился к ним. Может чарджить? Ну вот такой вот я хохмач, люблю индепов ронять отдельно. :rolleyes: Оба юнита вышли из дипстрайка. Организовали один юнит в итоге, который целиком вышел из дипстрайка.
  16. Да неужели? А либр научился чарджить из дипстрайка? :rolleyes: И кастовать в таком случае будет крайний левый вангард? Ну там, псайхик юнит же. :rolleyes:
  17. Зачем мне покупать 3д-принтер за немало тысяч зеленых, потом расходники для него за просто много зеленых, потом набор инструментов для допилки получившейся заготовки мельты под сравнимое качество, когда я могу эти же 2 мельты купить за полтинник, причем отнюдь не баксов? :rolleyes: Более того, если, допустим, у человека, играющего в ваху, есть много тысяч зеленых, чтобы проделать все вышеперечисленное, не проще ли ему просто купить на это дело армию оригинальных миниатюр, да еще и в покрас отдать, чтобы не париться, а самом продолжать весело жить дальше? :rolleyes:
  18. То есть если я к юниту вангардов присоединю либра, сидевшего в инфильтре (а это изи, ибо вангардам можно организовать прибытие без скаттера), то внезапно этот юнит сможет почарджить, так? :rolleyes: Ну, ибо юнита "либр" как бы и нет теперь, он же заджойнился, а ограничения на чардж же идет только для юнитов в инфильтре. :rolleyes:
  19. Но юнит-то не инфильтровал. Логика такая! Индеп вышел из резерва и заджойнился в стоящему на столе юниту - юнит может чарджить? Логика ж такая! =)
×
×
  • Создать...