Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

shmoon

Пользователь
  • Постов

    564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент shmoon

  1. Собираюсь делать заказ на магниты в следующую пятницу (28.11.2014) вот здесь: http://magnitos.ru/index.php?categoryID=13...nity-shajby-mal Желающие присоединиться - отписывайтесь здесь. Доставка там 300 руб. стоит - ее стоимость поделим на всех с учетом объема заказ каждого. Макс: 25 д2х2 и 25 д3х1
  2. Ваще, радуют такие заявления... Если я не прав, так напишите нормально. Зачем флудить по-пусту? Так в танкхантинге прописано, что позволяет ре-роллить пробития по технике. Или здесь включается правило, что здания во всех отношениях рассматривается как транспортная техника? И тогда под техникой в вординге танкхантинга надо понимать технику и здания?
  3. Танкхантинг не помогает против зданий.
  4. Может ли командник, сидящий в химере, отдать приказ сам себе?
  5. Ну а что такого? Нормальная армия Падших Темных Ангелов, в которой бегает Сайфер. Вполне беково. Включите воображение, наконец и не нойте. Форжин тхе наррейтив!
  6. Только не забываем, что раны при мултипл барраже распределяются от центра первого шаблона. И еще, по етц-кларифаю, нельзя перебрасывать скаттер за твинлинкед у второго и последующего бластов. А в рамках ДА если думать на что потратить 65 очков, то лучше потратить 75 на спидер тайфун. Мобильный, и пехоту и технику стрелять может, еще дипстрайкнется при желании.
  7. С какими именно шаблонами эти леманы?
  8. ГВ опять написало корявые правила :( Получается, если на на ре-ролле Д6 у нас не выпала 6-ка, то Д3 магическим образом пропадает... Ты суслика видишь? С одной стороны, если транслировать на Д6+Д3 правило реролла 2Д6 - то да, надо перебрасывать оба. С другой стороны у нас не чистый бросок Д6+Д3, Д3 появляется только при шестерках и является дополнительным броском и, мне кажется, по духу правил должен перебрасываться отдельно. Я так понимаю на турнирах именно так эта ситуация разрешается? (про етц уже понятно) Или лучше перед началом уточнять у судей?
  9. Хмм, интересно. А как быть если я сначала перебросил Д6, и потом кидаю Д3? Ведь Д6 в такой ситуации уже перебросить нельзя. (Рассматриваем случай, когда на пробитие нас устраивают только 6-ки, т.е. без рендинга мы вообще не пробиваем)
  10. Господа, у меня вопрос по Паску: за правило Crack Shot он имеет ре-ролл пенетрейтов против техники, может ли он при этом ре-роллить дополнительный D3 на пробой за рендинг? Или сформулировав по-другому: является ли дополнительный бросок D3 при рендинге частью armour penetration roll'а?
  11. Да, мы тут в Туле такие зануды...:) Я вообще всегда считал, что эта приписка на 64-й стр. просто позволяет барражу стрелять без ЛоСа, а вот параграф на 160-й стр. говорит нам, что чтобы стрелять барражным оружием "прямой наводкой" Barrage weapon должен иметь ЛоС до цели. ;) Переходя от частностей к общему: а как этот ростер чувствует себя против армий с большим количеством флаеров/ФМК? А то тоже сейчас корпею над ростером ИГ и думаю стоит ли брать вендетту/равин для борьбы с воздухом или проще его игнорировать...
  12. А какой смысл иметь техмару ЛоС на цель, если у пушки нету ЛоСа при этом?
  13. Я за исключение. Аргументировать не буду - всё уже расписали предыдущие ораторы.
  14. Филд на шилд не действует, ибо сам по себе шилд не является моделью...
  15. По-моему, все приказы отдаются в начале фазы стрельбы, а потом уже выполняются.
  16. Ауспик используется вместо стрелковой атаки. У ЛРК нет фаер-поинтов. Инфравизор дает ночное видение носителю (ну и отряду носителя). ЛРК не является частью отряда техмара.
  17. Картинки красивые. Хотелось бы узнать цены за покрас. Вы территориально в Туле [ну уж нет]одитесь?
  18. Скажите, а может ли company command squad отдать два одинаковых приказа в один ход? А то я что-то туплю...
  19. По последнему факу серж может брать когти/молоток как все. Если наконец игрового хода у тебя нет моделей на столе - ты проиграл.
  20. ни у блек найтов, ни у дезвинг найтов сержантам выдать ланчеры нельзя.
  21. Согласен, про определение модели я пропустил. А в школу меня уже не возьмут - слишком старый :( А вот хамить не надо... Ну а как быть с цитатой на стр. 116 и 117? Бастион и фортрес все-таки являются моделями... Также они произведены компанией ГВ и используются в играх WH40k... Где я ошибаюсь в своих рассуждениях?
  22. Еще раз по поводу ПФГ, модели и фортификации... А не кого не смущает фраза на стр. 116 и 117 "Access Points&Fire Points: As per model"? И где в рульбуке дано определение термина "модель"?
  23. Да, раздает инвуль моделям в трех дюймах, в том числе и бастиону.
×
×
  • Создать...