Господа, по поводу РВ-детача и флаеров в нем:
Вот что написано в правиле детача:
"All of the units in thus Detachment must either be placed in Reserve or DEPLOYED AS NORMAL. If placed in reserve, all units in this Detachment automatically arrive at the start of your second turn."
А как правильно понимать это "DEPLOYED AS NORMAL"?
Вот что я нашел в рульбуке про "нормальную" расстановку:
стр. 132 "The side deploying first must set up ALL the units in their army" (табличка "Standard Deployment Method")
стр. 135, абзац "Preparing reserves": "... In addition, if it IMPOSSIBLE to deploy a UNIT for ANY REASON, it must be placed in Reserve..."
стр. 84, Flyers, Aerial Support: "Flyers must begin the game as Reserves"
Т.е., если я выбираю для РВ-детача "DEPLOYED AS NORMAL", то выставляю все байки, а флаеры, поскольку они не могут начинать игру на столе, увожу в резерв - и всё нормально.
Или я чего-то недогоняю и натягиваю на глобус? Если да, поясните, где ошибаюсь, пожалуйста.