Челюстям нужен лос. Если Мы сначала проводим линию, а потом уже определяем цель, то нафига нам лос? И до чего тогда определять этот лос, если цель определяется уже после применения?
Нельзя рероллить рероллы. Хотя не удивлюсь, если сейчас начнут доказывать что кодекс оверрайтит рульбук, и раз в кодексе не сказанно, что нельзя, то следовательно рероллить можно.
Видимо имеется в виду, что хаос будет поломом и нобрейномСильным И Вариативным Кодексом, а блады и волки будут вайнить по поводу собственной никчемности и единственной играющей расписки.
И обязатьный мега крутой перс из альфа легиона, гуляющий по Терре как у себя дома и сотнями вырезающий кустодесов.
Ну вы сравнили: старые кодексы хаоса и бт, которым уже сто лет и новый кодекс волков.
Даже ваниль играет как минимум тремя распискам(байки, олдроп и ринораш).
В факе описано как выбирать целевую модель, в кодексе эффект психосилы. Ни там, ни там нет ни слова про отмену ту хит для стрелковой психосилы. Но ведь надо ногебать и плевать на правила.
1. Было две цитаты, косвенно доказывающих, что флетаут делать можно. Прямого указания нет нигде.
2. Про орочье поле ничего такого никогда небыло. Хотя, вроде был тут какой-то минихоливар на эту тему, закончившийся доказанным 4+.
Но и не слова про авто хит. Нет отдельных указаний про бросок на ту хит, значит юзаем общие правила, а общие правила, говорят о необходимости броска ту хит для стрелковых сил.
Ясно как раз обратное. Просто волков чуть-чуть понерфили, вот они и взъерошились.
2 evilmaxx. Эльдарская пушка стреляет мощной волной которой тоже уже есть вне зависимости от броска на ту хит. Однако я что-то не слышал от эльдароводов попыток донести этого до тех, кто "не доходит".
2 Funt. Там как раз написано про пси шутинг. Так что это не аналогия, а прямое применение правил.
Мда, засада.
Q: If a unit is in reserve, and it has an ability that
occurs at the start of a turn can they use that ability on
the turn they arrive? (p94)
A: No. Unless specifically stated otherwise.
Опять тираниды страдают, а логан со своим факом ржет и издевается. >
Пару раз сталкивался с лонером в термосе, бредущим за риной. Особых бед не творил, но и полноценный залп платуна не ловил, ввиду присутствия других более опасных целей.
Q: If a unit with the Scouts special rule is embarked in
a vehicle, also with the Scouts special rule, can they
disembark after the vehicle has moved as part of their
Scouts move? (p76)
A: Yes, as long as disembarking would be allowed
during a normal Movement phase. For example if the
vehicle has moved flat out they would not be allowed
to disembark (unless specifically stated otherwise).