Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

walrus

Пользователь
  • Постов

    1 968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент walrus

  1. Как уже упоминалось, в ФАКе Темпларов написано, что для них pinned - это только завал pin-теста, но не добровольное залегание ;)
  2. Они не занимают места в FOC, но во всех остальных отношениях считаются юнитом того же типа, что и те, для кого взяты. Т.е. командная химера является HQ-юнитом. Это, кстати, даже приведено в примере расстановки DoW в рульбуке.
  3. И как ИГшники со Стракеном раньше жили и не тужили?
  4. Я вот думаю, что это всё-таки были коммандосы, а автор перепутал.
  5. Читаем юнит композишн айронприста ;) Кроме того, киберволк может быть папкой обычных.
  6. В смысле, кататься в транспорте с ними. Потому что волки могут кататься в транспорте только если они - варгир, а тут они полноценная часть юнита (прописаны в unit composition) и бисты, а в транспортах может по умолчанию ездить только пехота.
  7. Оо. Это что за байкеры, которые против тау не в турбобусте/чардже? Или они как раз прочарджились в кого-то? Не забываем, что после турбобуста запинить нельзя.
  8. При провале ДоГ шагателем получаем таран в заднюю арку ;)
  9. Он не индеп и катается только один. Или с сёрвиторами. Не забываем, что его волки - не варгир, а часть отряда, так что он на байке/волке/с волками кататься не может - только пешком с сёрвиторами. По вордингу - да. Можно, например, сравнить с вордингом красной краски у орков.
  10. Можно начать оббегать заранее, главное, чтобы ближе к краю стола оказаться, чем в начале были.
  11. Т.е. даже если знаменосца убили, товарищи с фистами будут получать бонусную атаку? Не бред ли?
  12. Таран продолжается только при взрыве - при вреке всё равно останавливается.
  13. У Гримнара написано, что каждый ход. Кстати, у рун пристов две силы бесплатно, но менять их почему-то никто не решается ;) У Крида написано, что во время деплоя определяем и выдаём. У Сикариуса - выдаём юниту в армии, а не перед деплоем.
  14. Определяется непосредственно в момент нанесения (по инициативе). Знаменосца могут убить. Могут убить модель, которая отнимает атаки. Можно решить наносить атаки не кулаком, а обычным оружием (Яррик, например), чтобы инициативу не терять. Так что по Вашей логике как раз-таки не действует знамя на индепа ;) [ Добавлено спустя 8 минут 35 секунд ] Что есть по-вашему разделение "полноценное" и "неполноценное"? Т.е. те правила, которые нам нравятся, мы этому индепу оставим? А почему именно их? А почему все? Давайте соперникам-оркам отнимем ФНП, а нашим термосам тряпку оставим? А передёргивать не надо - после определения результатов боя индеп опять полноценная часть юнита, никто не спорит ;)
  15. Сравним вординг Сикариуса (Battle-forged heroes) и Крида (Tactical genius) и увидим ;)
  16. Действует нормальным образом. Какие сомнения? Правила на артиллерию описаны в рулбуке.
  17. Аргумент против знамени на индепа. Количество наносимых атак определяется в момент их нанесения, т.к. рядом могут стоять модели с большей инициативой (допустим, у индепа кулак), которые эти атаки отнимают, а их могут убить до того. Или же знаменосца могут убить, или аптекаря. Так давайте же бонусы оставим всем и до конца этого боя, а не по инициативе, ведь when attacks are resolved - это же только кубы бросать, а характеристики у нас определяются до того.
  18. В ростере. Ибо написано про стоимость, пусть и нулевую.
  19. Действительно =( Но вообще можно бойзами так окружить атакуемых при чардже, что мек не подступится. Но тогда и клешня пропадёт =(
  20. Неправда. В рульбуке такое только для ответной реакции на чардж и pile-in'а ;) Про палку: будет, т.к. мораль проходится уже после того, как "attacks have been resolved".
  21. А почему считается, что плюшка получена до резолвов? Если это как раз бонус к атакам/ВС/рероллам/фнп?
  22. Угу. В описании форс випона прямо сказано, что подчиняется всем правилам для психосил.
  23. 1) Шаблона нет - просто мерится расстояние от техники до моделей. 3) Заявляешь (вычисляешь) скорость юнита (т.е. скорость для машин, заход в диф для немашин, броски для сложных правил) и замеряешь это расстояние. Потом двигаешь как угодно в пределах этого расстояния, сохраняя когеренцию и по очереди. Т.е. двигать модельки "обратно" - только с согласия оппонента и судьи (по правилам нельзя, но если очень хочется, то можно по самому главному). 4) Кидать можно как угодно, можно вообще одним кубиком пользоваться - это уже вопрос удобства и времени. 2) Меня тоже давно мучает этот вопрос =)
×
×
  • Создать...