Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

walrus

Пользователь
  • Постов

    1 968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент walrus

  1. Зато дварфы могут подиспелить этими кубами RIP-заклинания ;)
  2. Это эррата на вставку про то, что именные кэпы дают возможность брать комсквад. К игре отношения не имеет, но кого-то, видимо, смущает.
  3. Да, в ФАКе даже прямо сказано, что он может несколько раз использовать гифт/варптайм.
  4. Да, обязательно взять от ИГ один ХК и две трупсы и потом можно брать как союзную трупсу зилотов.
  5. Да, она считается психосилой во всех отношениях. Будет считаться просто раной.
  6. 1, см. стр. 14 "one or more areas of dangerous terrain". Т.е. по одному тесту за фазу максимум.
  7. Если не указано обратного: например, орбитальный удар у Инквизиции или спецмаяк у Тау.
  8. Конечно, не про танк, но для снятия бонуса за ряды нужно 10 моделей во фланг минимум. Причём по 5 в ряд. Где Вы такое видели у бреттов, у которых все электричкой ходят? Хотя с нынешними саппорт атаками смысл-таки есть. Правда, стедфаст всё равно не снимется, это только ЕТС этим развлекается. Извините, в бретонский ФАК посмотреть забыл =(
  9. Вопрос о возможности либром прыгать посредством гейта на маяк, как минимум, спорен
  10. К тому, что кодекс эльдар напрямую запрещает фарсиру кастовать одинаковые психосилы в ход. Ваш К.О. ;)
  11. Не чойсы, а юниты. Отряд и его транспорт обычно занимают один чойс, но на ДоВе (как и вообще) считаются как два юнита, что даже написано в примере. ================================================================== Может ли псайкер, умеющий 2 психосилы в ход, обе их "потратить" на форсшашку (Ариман или вообще тзинчевый сорк в хтх без варптайма)? Вроде запрета не нашёл.
  12. Но четыре раны можно использовать, т.к. monstorus cavalry.
  13. Можно, т.к. они считаются "Inquisitorial units", это закреплено в кодексе и ФАКе.
  14. Можно. И для такого есть тема http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=39485
  15. Нет, только два ряда =( Конечно, почему нет-то? Зато им можно всегда делать СэШ, независимо от расстояния до нападающего.
  16. И вообще, бладкрашеры и им подобные - монстроус кавалри, у них раны маунта могут учитываться, а у простой кавалерии, как уже верно заметили - нет.
  17. Если Вы имеете в виду рунные предметы, то да, их можно разрушить заклинаниями, влияющими на магпредеметы (например, из магии хаев). Если имеются в виду удары по наковальне, то нет, они вообще делаются в шутинг фазу и заклинаниями ни в какой мере не являются.
  18. Можешь, если он лормастер или ещё откуда-то , потому как каждый маг может в одну фазу кидать каждое заклинание только один раз (это по умолчанию, не беря в расчёт всякие свои школы) - стр. 31, второй абзац.
  19. Бладкнайты - вампиры и непехота, поэтому от инвокации просто поднимается один рыцарь (или чемпион, если он был, но был упокоен).
  20. Нет, сначала занижается вещами, потом проверяется, положительное ли лидерство, потом делается тест с модификатором (от него может спасти 1+1). Про крашеров: а лукаут не модифицируется правилом "Monstrous ranks"? Посмотрел фак, но вроде не нашёл. Жалко =(
  21. Странный у Вас ответ ("корона подпадает, но работать не будет"), но я согласен: работать не будет, т.к. бонус идёт от magic weapon, которые учитываются только когда используются.
  22. Под на первый ход не стреляет только у БТ вообще;)
  23. Я имел в виду, что неочевидно, что "re-roll to hit" для бластового оружия означает "re-roll scatter", т.к. у бластового вообще нет броска "to hit", так что на него оно бы по умолчанию не действовало (как, например, на темплейт, на который действует только twin-linked, но не просто "re-roll to hit"), если специально в рулбуке описано не было.
  24. До того я думал, что "re-roll to hit" - это re-roll "to hit", а не re-roll "to hit or scatter".
  25. Вообще, лутасам положено иметь "shoulder-mounted weapon", т.е. на плечо вешать, как бы показать, что это Heavy оружие. А тут уже какие-то гитцы. Но я бы не стал придираться ;)
×
×
  • Создать...