Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

walrus

Пользователь
  • Постов

    1 968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент walrus

  1. Да, рулбук, The Turn - Sequencing - если несколько событий происходят одновременно, игрок, чей ход, решает, в каком порядке они происходят. И то, и другое - at the beginning of your turn. Но не забывайте, что чарджить после выхода из резерва нельзя, так что это актуально только для самолётов или некоторых стратегических соображений.
  2. Не прошло и 10 часов: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3781462
  3. По стрельбе, да, действительно, всё-таки распорядок выбора целей, а потом уже стрельбы решает. Единственный "абуз", который можно совершить - назначить суперхевику целями все видимые отряды (точнее, столько, сколько у него оружий), а там уже после каждого оружия решать, куда стрелять дальше.
  4. Мой вопрос может показаться глупым, но всё-таки. Предварительно проверил тему - задавался, естественно, не один раз, но почему-то спора на эту тему ни разу не было. Видимо все привыкли с прошлых редакций. Есть ли какие-то формальные запреты для стрельбы одним юнитом сначала по транспорту, потом по начинке, если этому юниту позволяется стрелять по разным целям за счёт Power of Machine Spirit или бытность суперхеви/гаргантюа? В Split Fire прямой запрет есть, а тут единственным аргументом может быть только "все цели надо заявить в начале стрельбы юнита", хотя такое нигде не указано. Вообще, порядок стрельбы по более, чем одной цели нигде, кроме Split Fire не указан. Аргументы "так было раньше" идут лесом вместе с бесплатным пиннингом у барража и снайперок.
  5. Вот только Chapter Tactics есть далеко не у каждой техники (только у дредноутов вроде). И у этих танков её нет. Если что, в предыдущем кодексе по этому вопросу была специальная оговорка, что тактика Рук действует на всю технику в детачменте, даже на ту, которая не имеет Chapter Tactics.
  6. "Цитаты из рулбука" Делим лутасов на группы, как красиво показано на рисунке, от каждой определяем пулы хитов, потом резолвим пулы хитов в любом порядке, но всегда по ближайшей модели сквадрона к юниту лутасов. Кавер и фейсинг определяем соответственно каждый раз отдельно.
  7. Как бы в мантии он не может "сидеть" в артиллерии ибо не индеп. Призма напрягает сильнее думвивера? Отсыпьте! Хотя, может, это метагейм?
  8. Да, если одно из орудий имеет тип Ordnance и стреляет, то все остальные стреляют только снапшотами.
  9. Чаптер-мастер на байке, артифишл армор, The shield Eternal. Кулак или молот по вкусу. Это не тема, а раздел. Тема - тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=162596
  10. Да, прикомандированный транспорт может выставляться/выходить пустым, если в его правилах не указано обратного. Например, некоторые ИАшные дроп-поды обязывают отряд выходить в нём.
  11. Да. У модели есть два ццв: пиломеч и пистолет, поэтому полчает. Это модель должна отвечать правилам кодекса по обвесу, а не наоборот.
  12. Комиссара ещё проще выцелить - он не индеп, лукаут на 4+ кидает только. Разве что менее опасным кажется, поэтому на него не тратятся так.
  13. Врайты не замедляются. Но 1 иню даёт сам факт прохождения через террейн, а не тест (как было в пятой редакции). Так что есть террейн - есть 1 иня.
  14. Если бастион свой, то по базовым правилам может. Может. Бег по боевому фокусу идёт в фазу стрельбы требует это правило у всех моделей, отпрыг по реактивным ранцам - в фазу ближнего боя (или как оно там в русском рулбуке?). Так что с некоторым скрипом могут, но сохраняя боевой порядок после каждого из движений. Или вообще не могут, если без скрипа. А вообще, берите фарсира на джетбайке и будет счастье ;) Upd: спасибо.
  15. Смотрите в правилах миссии - там прямо написано. Например, миссия Scouring в рульбуке на странице 129. В правиле стелс прямо написано: if this is the case, the unit only gains the benefit whilst it is in terrain of the specified type.
  16. И для всех остальных тоже - один ездок, одно оружие ;) Просто пока да, два ездока только на атак байках.
  17. Бастион в отношении чарджа считается как техника. Поэтому связаться в хтх не может, ибо не шагатель. Тафнесс тест проходится по факту неотсейвленной раны. Т.е. рану распределил, не просейвил - кидаешь тест, убираешь или нет модель, переходишь к следующей ране от мейса. Ну и не забудьте про отдельный тест всем моделям в 3", которые ран не получили, если хоть кому-то рану внесли.
  18. Эммм, а параграф "Independent Characters and transports" страницей ниже? If an Independent Character (or even more than one) and a unit are both embarked upon the same vehicle, they are automatically joined, just as if the Independent Character was within 2" of the unit. Я конечно понимаю, что Тау это не важно - они почти транспортами не пользуются, а если и пользуются, то там нет фаерпойнтов и других приблуд, которым персонаж в юните важен. Но всё-таки.
  19. Нет, транспорты, перечисленные в разделе Dedicated Transport можно брать только как Dedicated Transports. Лендрейдер, например, можно брать отдельно, потому что у него есть своё место, несмотря на то, что терминаторы могут брать его Dedicated. Dedicated транспорты не занимают слот, но считаются юнитом из той же секции, что и юнит-хозяин (например, для миссий, где важны Fast Attack или Heavy Support юниты).
  20. Во-первых, индеп в резерве считается присоединённым, если это заявлено. Во-вторых, правило дипстрайка есть и у того, и у другого.
  21. А что непонятно в рулбуке? И что непонятно с этим на странице 78 рулбука?
  22. Отдельный юнит со всеми вытекающими. Отличия всего три: не занимает места в СОВ (но считается тем же выбором, что и хозяйский юнит), в нём не может начинать игру не хозяйский отряд, а также хозяйский отряд передаёт ему правила Scout, Infiltrate и Outflank (Разведчики, [Скрытное проникновение? не знаю, как там в русском рулбуке] Фланговый обход). Вы вроде всё правильно поняли. Прочитайте ещё пару раз и всё будет понятно ;)
  23. http://www.blacklibrary.com/faqs-and-errata.html FAQ к рульбуку. Нельзя, естественно.
  24. По-моему, фраза "Daemons can only join units that are composed entirely of the same alignment as themselves" говорит, что они в принципе присоединяются только к демонам. И, кстати, наоборот тоже нельзя - персонажи без Daemonic Instability не могут присоединяться к юнитам с ней.
  25. Сами же цитируете "Это значит, что псайкер, погруженный в транспорт, может выбрать в качестве цели только себя, свою технику или другую боевую единицу, погруженную в этот же транспорт". В плане загруженности здания считаются как техника. И их фаерпойнты подчиняются тем же правилам с исключением, что одна дырка действует на две модели.
×
×
  • Создать...