-
Постов
142 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Adskaya_taburetka
-
Может, пока действует. Правилами запрещено кастовать одну и ту же психосилу дважды в один ход. Покажите, какая часть психосилы разрешает обойти это правило и скастовать ДМ дважды. "Цитат нет."
-
Также запрещает предложение "A Psyker cannot attempt to manifest the same psychic power more than once each turn."
-
А где разрешение её кастовать в этот же ход? Там указана возможность её кастовать в целом.
-
С чего бы? :? Это всего лишь запрещает кастовать все психосилы, кроме ДМ для обновления каунтеров. Нигде ни слова не сказано про возможность её каста в тот же ход.
-
Я ещё раз спрошу: зачем, по-Вашему, дана возможность обновлять каунтеры, если псисила заканчивается до того, как эти каунтеры вообще можно обновить?
-
Whilst there is at least one Death Mission counter next to the Farseer he gains the Fearless and Rampage special rules. On a score of 4 or more, the Death Mission continues unabated - don't remove a counter. Псисила длится до тех пор, пока есть каунтеры. Каунтеры убираются в конце каждой фазы при броске 1,2,3. Хотят. См. сообщение #737 с прошлой страницы.
-
В этот же ход КОГДА? Её можно скастовать только в начале мувмента. Когда их рефрешить?!
-
Ситуативна. Для случаев в стиле "помирать, так с музыкой!"
-
Вы смеётесь? <_< "Whilst the Death Mission lasts, the Farsees cannot manifest other psychic powers. He can, however, manifest Death Mission again whilst it is still in effect <...>" Например, если читать по тому, что вы считаете RAW, то выделенный жирным фрагмент не имеет смысла. Написан просто так? В правиле блессинга написано, что он длится до конца следующего хода, если не указано обратное. В правиле ДМ написаны варианты концовки, противоречащие общему правилу. Следовательно, используем спец.правило.
-
Сначала заканчивается псисила, потом конец игры. Фарсир не умирает, потому что псисила уже кончилась. Внимание, вопрос: зачем написан целый параграф о том, как он умирает? Ведь, если верить Вам, он вообще никак умереть не может. И зачем указана возможность обновить каунтеры, если психосила (согласно Вашему варианту) никак не может продлиться до того момента, когда фарсир может их зарефрешить?
-
Погодите-ка, блессинг уже закончился! Кончился блессинг - нет эффекта о смерти, правило написано просто так!
-
Правильно, их два. Первое - у фарсира закончились маркеры. Второе - закончилась игра. Когда игра заканчивается - фарсир опять же погибает, хотя, следуя Вашей логике, психосила в этот момент уже не действует.
-
В правиле психосилы чёрным по белому написано, когда она заканчивается и что происходит в этом случае. Этот фрагмент я писал в предыдущем посте.
-
"if, at any point, there are no Death Mission counters next to the Farseer or the game ends, the Death Mission ceases - the Farseer is removed from play as a casualty" Как только у фарсира кончаются маркеры - он умирает. Интересные у вас попытки игнорировать правила.
-
Да, сложно увидеть аргументы, которые ты так старательно игнорируешь. "All enemy psykers must roll an extra dice when taking Psychic tests, suffering Perils of the Warp on any roll of 12 or above." Это вординг рун. Все вражеские псайкеры должны. Ни слова про выбор. Союзный либр считается врагом. Следовательно, он тоже должен. "Can use runes of warding" - может использовать, т.е. включать в варгир. Опять же, ни слова про выборочную активацию, лишь про использование в целом, которое даёт пассивный эффект - это не активируемая психосила. Он использует руны против всех врагов. Если бы он мог выборочно сбивать пси-силы, то в правиле не указывалась бы необходимость всем вражеским псайкерам проходить психотест на 3д6. Достаточно ясно разжевал? Прим. для особо одарённых - ни слова про флафф в правиле здесь нет.
-
И Вы говорите про аргументацию с помощью языка? Может использовать по выбору - may activate to..., например. В правилах же runes of warding (по аналогии с runes of witnessing) прямо указана обязанность выкидывания трёх кубов всех вражеских псайкеров. То есть, у Вас попросту игнорируют вторую часть правила. "Да логика у вас ваще на 5+" "Can use" может спокойно использоваться вместо "may take", "can equip" или любого подобного словосочетания в данном случае.
-
"can use" из первого предложения, скорее, относится к возможности закупки этих самых рун. Правило ясно говорит, что все (all) вражеские психотесты должны (must) кидаться на трёх кубах. Ни о каком выборе, активировать руны или нет, речи не идёт. ! Предупреждение: А вы таки с какого метагейма, что "мне кажется" - это мощный аргумент?
-
Да, вполне, если сможешь пересилить их в общем комбате и не поймать на свипинге.
-
Как и написал DenisV, не забываем про встречное движение после чарджа. К тому же, вунды распределяются по отряду вне зависимости от количества моделей в БТБ, если мне не изменяет склероз.
-
Модификатор вычисляется по разнице суммарных потерь. Т.е. (-4) против (-1), что в итоге даёт мод -3. Мораль за каждый отряд кидается отдельно.
-
Reduce by.
-
Да. Если транспорт не Assault либо Open-Topped, то даже с Fleet ты асолтить не можешь. Ограничения на бег вместо стрельбы нет. Если же у отряда есть Fleet И они сидят в Open-Topped/Assault транспорте, то могут сделать дисембарк, пробежать и зачаржить.
-
Аниме - увлечение настоящих мужчин? :) upd К.О. спешит на помощь. Даже на "таком канале" нашлись нуждающиеся.
