Ребята, а ведь уже совершенно непонятно, про что вы говорите.
Я правильно понимаю, что у вас есть ситуация, когда отряд с правилом дипстрайк, сидит в транспорте с правилом дипстрайк?
И вполне разумно, что прибывать из дипстрайка они должны по правилам транспорта, либо по своим, но тогда уже от транспорта отдельно.
И если они прибывают в транспорте, то транспорт выходит на стол по правилам дипстрайка, тогда отряд в лучшем случае - дизембарком.
Если архонт хочет использовать свои специальные свойства для дипстрайка - выходить без скаттера, то должен делать это в одиночку или с отрядом. А вот на транспорт эта фишка не шарится как я вижу по вордингу.
Всё, разобрался.
Портал даёт отряду и транспорту ДС. Отряд может без скаттера.