Отряд "h" пробегает через "а". "а" просто бежит за ним, между ними нет ничего. Наверное, ты имел в виду отряд "s"?
Технология такая: отряды кидают 2d6, чтобы определить дальность убегания. Если догоняющий выбросил больше, чем убегающий, то убегающий уничтожается немедленно, но, тем не менее, догоняющий двигается на полученную дальность, останавливаясь в одном дюйме от своих отрядов и непроходимого ландшафта и нападая на отряды противника, которые остались на пути. (стр 57 правил). Если убегающий бросил больше, то отряды разворачиваются вокруг своего центра и продвигаются на полученные расстояния.
Вот тут появляется шанс уничтожить подразделение, которое вроде бы убежало. представь, что в отряде "а" два ряда, а разница в бросках 2d6 составила всего лишь дюйм. Таким образом, отряд "а" после разворота "выиграет" у убегающего расстояние равное глубине построения, поэтому догонит убегающий отряд и уничтожит согласно первому абзацу правой колонки стр 58. смотри ниже
Ряды остаются рядами, но в лесу стидфаст не работает у линейных отрядов. У скирмишеров зато появляется всегда.
Конечно, можно было просто написать тебе: "смотри стр 57-58 правил", наверное, было бы правильнее