batanov2006,
проклятья и благославления выполняются в начале хода игрока. Твой вопрос звучит так: "Что делать, если мой колдун в рукопашной, и я по этой причине лишён начала хода?" Чувствуешь бред?
Starrok,
Вообще-то, при взрыве высадки нет. Это по правилам. Да и из чего высаживаться, если коробочку разнесло к фраговой матери? За это ребята прошли тест.
Если коробочка осталась, то из неё пришлось вылезать, следовательно, чарджить можно, когда техника эта была ассолтной или открытой.
Апелляция к правилам косы просто безумна. У косы могут быть какие угодно, хоть волшебные, правила, это никаким образом не влияет на общие правила по чарджу из разрушенной техники. Если тебе непонятно, что правила косы только для косы, то мне жаль тебя. Вру. Даже не жаль.
Как-то я играю с большим числом людей, в том числе на турнирах с разногородним кврумом, и не сталкивался с другим мнением.
А всем остальным, кто внимательно читал спор и хочет принять отличную от правил точку зрения, советую не поддаваться на обрезанные цитаты, притянутые за уши аргументы, а читать правила и поправочки. Там всё написано. Уж здесь дыры нет. Я так понимаю, что "дыра в правилах" из-за того, что человеку хотелось, чтобы было написано, что модели выполняют высадку при взрыве, а там её нет. Если человеку нужно, чтобы здесь отдельной строкой приписали "высадки нет" (ему хочется "высадка есть"), то я понимаю, почему появляются инструкции запрещающие сушить кошек в микроволновке.