Ванквишер берется по ИА, а там у него орднанка.
Имхо лучше не сквадроанми, а поотдельности.
Вопрос, а можно ли в данный лист мантикору включать. Если ее изначально туда не включили, а только как поддержку.
Yeah- the tyrant guard are conversions by the looks of things- the profile of the top carapace matches the 2nd ed tyrants- plus they seem slightly ungainly which points to them being converted rather than a designed kit/model.
It's definitely the 2nd edition Hive Tyrant.
Кстати а как обстоят дела со сквадронами техники/волкеров? К примеру, 2 танка в сквадроне - один имеет кавер, другой стоит в чистом поле - будет ли кавер?
Я думаю, если в толкованиях указали, что кавер есть, это не просто так взялось. Я уверен, что даже на этом форуме была уже тема с обсуждением, про иностранные я вообще молчу. И явно были предложены более весомые доводы.
По какому?
Правило, то что он монстр не предлагать. В факе указывается что в ретюне он теряет часть своих нормальных свойств монстра.
Также есть правило 50% отряда в кавере.
Главное как это разруливается на ЕТС - остальные по барабану ;)
A Hive tyrant and his Tyrant Guards count as being in cover as long as half the models in the Tyrant/Tyrant Guard unit are in cover, regardless of whether the Tyrant model itself is obscured.
Сегодня произошла интересная ситуация.
Позвонил в магазин на Маяницкую, чтобы узнать наличие товаров по прайсу с сайта Алегрис. На что мне ответили, что "НАШ сайт ничего общего с НАМИ не имеет" O_o =)
Хотя весь сайт был утыкан лейблами Алегриса)))
Хотел спросить, а по правилам платунов можно их командники отдельно уводить в резерв?
Просто еще с появлением нового кодекса у меня возникал такой вопрос. Написал письмо в ГВ - сказали нет. Вот и пойми их. =)
Тогда вот что ответили(((((
No. They are deployed as one unit, so either all units are deployed or all are in reserve.
Thanks!
John Spencer
Customer Service Specialist
Спасибо)
получается, что француз будет читерить на ближайшем ЕТС)))
Странно, что о Хорроре ничего нет в ФАКе. ИМХО должны кидать лидак в любом случае, так как он в отряде гардов даже не индеп. И как можно ассалтить гардов, но не ассалтить Тиранта.
1) Можно ли закачивать гардов по разному?
Например:
tyrant guard (45) with scything talons (0) [45pts]
tyrant guard (45) with lash whips (0) and flesh hooks (1) [46pts]
tyrant guard (45) with lash whips (0) [45pts]
увидел в ростере французов на ETC, очень удивился, всегда думал их обязательно закачивать одинаково
2) Как отыгрывается Horror при атаке Тиранта с гардами?
Вопрос по Mace и Scythe tail Карнифекса.
Что нужно, чтобы они работали?
Карнифекс должен именно соприкосаться базами с 5 и более моделями противника
или достаточно, чтобы модели противника были просто engaged в Close Combat с ним?