У этого мека есть спец.правило Mekaniaks. Которое уже разобрали и с которым всё понятно. Просто если в фоке только один HQ, и этот HQ - мек, то получается, что мы игнорируем его спец.правило, которое обязательно к исполнению(там не видно оговорок, что это правило опционально).
Ну и во вторых, если допустить, что мек был взят как HQ, и правило mekaniaks было проигнорировано, то получается, что у тебя по столу будет бегать 15 очковая модель, которая не может присоединится ни к одному отряду. Что как по мне - бред.