Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SmallEvilman

Пользователь
  • Постов

    8 964
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент SmallEvilman

  1. При фулл роте будет 2 тактических докрины, 1 из которых будет работать целиком на гладиус, 2ая только на формации-демикомпани
  2. я кароч вот че придумал: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...=0#entry3798721 )
  3. Эт как? в среднем меньше 2 вундов с чарджа, без чарджа чуть больше 1 за фазу
  4. Таки зачем запиливать отдельный рендж миниатюрок водолазов(!) когда Лиджины из 3х книг не запилины(!) Добавили бы армилист 5+ скама и вся не доглга, но нет, тут будут водолазы!!!!1111одинодинодин, потом в следующей же книги более вариативный 5+ запиливают :o
  5. Кхарн имеет абилки нанести урон, но он далеко не ультимативен, т.к. не обладает оптимальной живучестью и 6 мув, ГОСТ ЧМа не разбирает, еву не разбирает, 2+ инвуль не разбирает, каву не разбирает
  6. ну пердаки в целом не очень, нигде кроме как на апоке их не беру
  7. Сравнил жопу с ручкой, им 100 лет в обед, а тут новый свежий 'бриллиант миничерз'.
  8. Как бы ЧСХ это правила на детачи, ты не можешь в правила на детачи?
  9. Нет, при прочтении кодекса вполне все понятно становится, настолько дырявого кодекса мир еще не видовал )
  10. проверь зрение, значит, оно там есть <_<
  11. просто это нарушает правила форума так то )
  12. лучше убирай ценники варгира, оставляй только конечную цену юнита
  13. именно так,т.к. вражеские модели это модели под контролем оппонента, а они такими не является, иного в рб нет. )
  14. так больше 2 особо то и не возьмешь, там по поинт косту уже прилично выходит
  15. получится 1 полная рота, если взять 2 полуроты, не ? ) только все равно ауксилия обязятельна
  16. Q: When are the shooting attacks from Inquisitor Coteaz’s I’ve Been Expecting You special rule fired? (p45) A: They are fired as soon as a unit that is a valid target is placed on the board. Once the shooting attacks have been resolved, the unit can complete its move. If the unit is arriving by Deep Strike, this will be after the scatter has been resolved. Q: Does a squad disembarking from a Drop Pod, or Mycetic Spore, count as arriving from reserve for Inquisitor Coteaz’s I’ve Been Expecting You special rule? (p45) A: Yes, this means that Inquisitor Coteaz and his unit will be able to fire once at each unit.
×
×
  • Создать...