
Север
Пользователь-
Постов
573 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Север
-
На Bugmans Brewery предрекают звездный час собственно Багмана с его дополнительным отрядом долгобородых рейнджеров :) У них то можно :- По итогам игр метательные топоры от долгобородых рейнджеров (с учетом их 4 силы и +1 за метательный топор) творят страшные вещи, особенно при реакции стоять и стрелять :)
-
Хороший стал диспелл, практически лучший из всех рас, что есть очень бэково :) А вообще на Bugmans Brewery народ по итогам пробных игр (до эррат еще) был очень доволен - практически сплошной вин, в том числе против вампов и демонов. Правда это были френдли плэй игры, конечно, не турниры, но у всех, кто успел поиграть за гномов по новым правилам, впечатления вполне положительные :)
-
Ну, если очков не жалко, это все-таки 3 ДД за нее и лорда, плюс еще он может рун для диспелла набрать, если его на защиту не закачивать. А Rune of Wrath and Ruin может пригодиться, чтобы какую нибудь особо шуструю супермегакоробку замедлить для ганлайна и камнеметов. Рунные кузнецы тоже теперь только для диспелла и убить их тоже не особо трудно. А так с учетом того, что весь диспелл за счет очков лордов, можно набрать кучу комбатных героев.
-
Да, это хуже, согласен. Значит теперь гномам надо будет так ставить террейн, чтобы закрывать ЛОС на наковальню, и надеяться, что камнеметы не попадут :)
-
Ну в плане, что вундят на 6, наковальня пострадала в той же мере что и остальные машины и монстры - то есть из общего ряда не выбивается. И у нее в любом случае есть еще как минимум 4+ армор и 4+ вард сейв от стрельбы, и у нее 5 ран, которые на ее эффективность не влияют (после первой раны убирается первый охранник, после второй раны - второй охранник, и только после 5 раны - наковальня с лордом). И ее можно еще запрятать подальше - ей же ЛОС не нужен. Так что пусть арбалетчики лучше в нее стреляют, чем во что нибудь другое :)
-
По новой эррате: Нигде не написано, что нельзя брать больше 1 Rune of Spellbreaking :rolleyes: Нигде не написано, что рунные жрецы и рунные лорды не добавляют ДД :rolleyes: В новой эррате неплохо подняли oath stone - теперь и 6+ вард за парри и саппорт атаки работают во все стороны. Наковальня с точки зрения защиты тоже вроде не пострадала - 10 тафна и можно использовать лучший из имеющихся у крю = рунлордовский армор и вард сейв (хотя базовый вард сейв и так 4+ против всех атак на расстоянии и 6+ в ХтХ) (и она таки добавляет 1 ДД). Рунлорд и охранники являются крю. Наковальня unbreakable. Правила на ее работу не поменялись. Предложение, что она тратит слот героя, игнорируется, так что она идет в лимит очков на лордов, как я понимаю. У вармашин правила “Gunners’ Pride, Additional Crew” отменены и заменены на “Stubborn”. Правило, что мастер инженер делает пушке Д6 вместо Д3 не изменилось, так что непонятно - без него все таки Д3 ? С другой стороны написано игнорировать то предложение в описании пушки, где сказано, что она относится к меньшему из двух типов. Непонятно, зачем он пушке нужен тогда. Мастер инженеры теперь не additional crew, а просто должны находится в 3" от машины, если хотят давать ей бонус (могут давать только одной). Простой инженер не может стрелять из пистолетов или хэндгана в свою фазу стрельбы, но может делать с их помощью реакцию стоять и стрелять. Огнеметная пушка использует правила огнемета из BRB и делает Д3 раны. Master Rune of Swiftness дает ASF Rune of Preservation дает иммунитет и к обычному и к героическому КБ (ну и к отравленным атакам как обычно) Master Rune of Valaya - написано игнорировать последнее предложение. Rune of Slowness - сначала противник кидает кубы на дистанцию чарджа, затем мы кидаем Д6 и вычитаем полученное из результата противника. Rune of Stoicism естественно отменена Rune of the Furnace дает носителю 2+ вард против flaming attacks. Master Rune of Immolation взрывается после потери машиной последней раны в ХтХ. Rune of Reloading можно стрелять даже если в прошлую фазу стрельбы был мисфайр (если он конечно не разнес машину полностью) Параграф про Псов войны отменен прощайте пираты дронга и малакайка :(
-
Цеппелин точно дадут, а если повезет (во что мало верится) то и големов :)
-
Вот тема 247 пост и вот тема там еще про сценарий с пивной На цеппелине даже 5 органок, а не 4 :image163:
-
В Bugmans Brewery уже неделю как обсудили эту новость - в одном из специальных сценариев в книге правил имеется цеппелин и даже правила на него (кстати страшная вещь - в ХтХ его атаковать могут только флаеры, у него 10 ран, на нем четыре органки и еще он бросает бомбы =) ). Но его можно использовать только в этом сценарии. :? Сценарий про защиту холда кажется, точно не помню, но смысл сценария в том, что гномы должны защитить ворота крепости от толпы зеленокожих.
-
Зато есть слухи, что если у тебя двуруч, ты им и обязан все время в ХтХ махать. А значит в комбате разница в +2 к арморсейву и у айронбрэйкеров еще вард 6+. Живучесть у хаммереров заметно снижается.
-
В описании духа сказано, что на цель в следующем ходу распространяется Тупость (т.е. имееется в виду правило Тупость). А в правиле Тупость сказано, что те, на кого оно распространяется, должны пройти тест в начале хода. Если бы все тупые юниты тупили автоматически, ими бы играть было практически невозможно :)
-
Да, у огровских гигантов спецправило Broken, которое отменяет стабборн. Типа огры их сильно бьют, чтобы подчинить, и это навсегда травмирует их психику :)
-
их диспеллить нельзя как говорит нам DireWolf FAQ, лишает независимо от ран: Q. Does the Rune of Wrath & Ruin have to cause casualties / unsaved wounds on the target unit(s) in order for the movement penalty to be applied? A. No. Nowhere in the Rune of Wrath & Ruin does it state that casualties must be caused in order for the movement penalty to be applied. The Rune lists the two affects that the enemy unit suffers from - one which is the D6 S4 hits and the second is the movement penalty. Nowhere in the description are either made contingent on the other. S. Dwarfs Army Book page 31 Если я правильно понял твой вопрос, то опять же DireWolf FAQ говорит нам: Q. Is the enemy allowed to declare a charge reaction against a charge made via the Rune of Oath and Honour? A. Yes. The enemy is definitely allowed to make a charge reaction against the Rune of Oath and Honour. The exact text states "A single friendly Dwarf unit (but not a Gyrocopter) may make a NORMAL move (which can be a March or Charge) in the Shooting phase." A normal charge certainly allows a charge reaction and nowhere in the description of the Rune of Oath and Honour does it state that the enemy may not make a reaction / may only hold. S. Dwarfs Army Book page 31 / Rulebook page 19
-
Да уж, дискуссия была та еще :) Согласен, моя трактовка имеет более слабое логическое обоснование :) Будем надеяться, что в следующей редакции в данном вопросе различные трактовки будут вообще невозможны :) Хотя от островных эльфов этого ждать не стоит :)
-
Ну значит мне остается только ворчать - буду тренироваться быть долгобородым :) А все книги правил все равно написали эльфы специально чтобы сломать нам мозги :)
-
Насколько я понял твоя аргументация основана на следующих правилах: Great weapons (infantry) Great weapons are especially large and heavy weapons wielded with both hands. This includes great hammes, great axes, and such like. A blow from a great weapon can cut a foe in half and break apart the thickest armour. Rules: +2 Strengh bonus; requires two hands: strikes last. Requires two hands Some weapons require two hands to use in close combat. These weapons usually have a long shaft and are heavy and cumbersome to use. If a weapon requires two hands to use, it is not possible to simultaneously employ a shield or another weapon. If a shield is carried, it must be slung across the warrior's back or dropped behind him whilst he fights in close combat. Мои аргументы: В приведенной мной на пост выше цитате написано что воин получает дополнительный +1 к арморсейву за ручное оружие и щит. Там же приведен пример, когда у воина с легкой броней и щитом армор сейв повышается с 5+ до 4+, если он использует ручное оружие и щит. Таким образом получается, что в остальных вариантах экипировки он этот дополнительный +1 не получает и у него остается арморсейв 5+ (если у него есть щит естественно). Если бы щит вообще действовал только в паре с ручным оружием, то было бы написано, что мол +1, а в хтх с фронта еще +1. Там же написано просто про еще +1 в хтх с фронта. Кстати в конце армибука и в pdfке warhammerreference щит указан как +1 как арморсейву без всяких дополнительных условий. Ну и не совсем валидное доказательство, но на Bugmans Brewery много раз натыкался на хаммереров со щитами, но использующих great weapon, и имеющих при этом сейв 4+, в том числе в репортах с официальных турниров. Я знаю, это заговор - все книги правил вахи пишут эльфы, а потом их еще редактируют обожравшиеся мухоморов гоблины =)
-
=) Хорошо берем этот раздел: Fighting with hand weapon and shield ... If a warrior on foot fights with a hand weapon and shield, he may increase his armour save by a further +1 in close combat against enemies fighting from his front. So, for example, if has a shield, light armour and a sword, his armour save is increased from 5+ to 4+ when fighting in close combat. ;)
-
А еще читаем страницу 30 (английского) про армор сейв :) То о чем ты говоришь относится к дополнительному +1 к армор сейву за щит и ручное оружие, а обычный +1 просто за щит есть в любом случае :) Логика данного факта целиком на совести ГВ, но правила таковы :)
-
+ 1 к армор сейву за щит будет всегда, то есть и в первом и во втором случае а вот если бы отряд был вооружен одним одноручным оружием и щитом то в случае 1 было бы +2 к армор сейву при дистанционной атаке +2 к армор сейву не будет никогда
-
Они могут маршировать даже рядом с врагом, так что 6 дюймов, правда без маневров (кроме wheel). А разворот (turn) вроде отнимает 1/4 движения, а не 3/4, так что еще 2,25 дюйма остается :)
-
Только тому отряду, в котором находится носитель шмотки, если я правильно понял, и речь идет о Prayer Icon of Quenelles или о Ruby Goblet (хотя там не совсем вард).
-
Цитата не совсем полная : Grail Relique means that the entire unit will be affected by the blessing of the lady. , if the Bretonnian army prayed at the start of the game. a entire unit означает все-таки "весь отряд", а не "вся армия" ;)
-
"The affected unit regains D3 wounds (or D3 wounds worth of models), up to the initial number of wounds on the model's profile or models in the unit. ... Skeleton Warriors are easier to resurrect than other Undead, so two D6 may be rolled, and the highest dice roll is the number of wounds worth of models that is regained." В русских армибуках вообще много чего говорится ;)
-
Зато есть повод взять некромантов, хотя бы для макабры :)
-
Правило кроксигоров на 53 странице в книге Лизардов :) А правила поворотов на 13-14 странице основной книги правил. (в обоих случаях имеются в виду английские книги, в русских страницы могут быть другие).